Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Продали старого 307 пыжика, 2003 года и купили это чЮдо корейского автопрома, повелись на внешний вид. Теперь пожинаем плоды любви с первого взгляда. Машина не вылазиет с автосервиса, при пробеге 9000 км два раза замена рулевой рейки, замена передних стоек, заклинившие задние тормоза. Машина на эвакуаторе проехала больше, чем своим ходом.
Достоинства: 
Нет.
Недостатки: 
Шумная, не держит трассу при скорости больше 90 км, если колея на дороге лучше искать объезд, чем мучиться ехать по ней. Ломается всё. Первая рулевая рейка потекла при пробеге 1500 км, отогнали машину в гарантийку, 25 дней ждали. Позвонили что машину сделали, можно забирать, приехали в автосервис, когда механик выгонял машину из бокса заклинила новая рулевая рейка, чуть ворота не подровнял, ждали ещё 10 дней пока заменят. На 5000 км потекли передние стойки. Сейчас машина опять в гарантийке, на трассе заклинило оба задних тормозных цилиндра, снова эвакуатор и к мастерам. Хорошо что это вторая машина в семье, больше хуйдаи брать не буду и другим не советую.

Отзывы о Mitsubishi Pajero Sport II внедорожник 3.2 DI-D MT

Еще нет отзывов. Вы можете добавить первый!

Добавить отзыв

Модель автомобиля

Другие отзывы о Ford Fusion

Купил и забыл про проблемы с авто. Даже аккумулятор ни разу не менял, так и работает с покупки. Устраивает для регулярных поездок без амбиций
Егор Анисимов / вторник, августа 20, 2019 - 04:00
автомобиль бюджетного класса нормальная цена тихо в салоне хорошо ведет себя как летний периуд так и в зимний
Владислав Иванов / четверг, июня 6, 2019 - 04:00
Машине 8 лет, пробег 185000. Если, по сравнению с русским автопромом, то машина поинтереснее, надежнее... Но ощущения от владения этим авто у меня, сложились таким образом, что Форд тачка Отстой. Постоянные вложения, гарантированы!
Артем Морозов / среда, апреля 3, 2019 - 04:00
Автомобиль сделан в Германии, очень надёжный, удобный, эргономичный, вместительный. Хороший клиренс (но можно было сантиметра на 3 и повыше). Хорошая управляемость, мощности 101 л.с. вполне хватает. Отличная обзорность. Жаль, что не вышло продолжение Fusion.
Павел Николаев / среда, апреля 3, 2019 - 04:00
Машиной доволен. Никогда не подводила в дальних поездках. Если и были поломки, то в городе, где мастерские всегда под боком. Ходовка неубиваемая. Задние колодки до сих пор стоят заводские. Езжу аккуратно, масло меняю вовремя.О мелких неисправностях предупреждает заранее, всегда успеваю исправить.
Диман Светлов / среда, апреля 3, 2019 - 04:00
Жаль что сняли с производства.Зимой тепло.
Антон Литвинов / пятница, ноября 23, 2018 - 02:36
Автомобиль эпохи жирных нулевых и нормальных цен на автомобили в рублях, который можно было купить в 2008 году за полтора года работы в Москве без лишних трат вроде на съём жилья. Он стоил 500 тысяч рублей за максималку автомобиля немецкой сборки - тут даже поклонники федканалов пустят слезу.
Иван Шиляев / понедельник, сентября 24, 2018 - 04:00
Я - человек практичный и своим фордом Очень довольна со всех сторон! Большая часть года эксплуатируется в деревне. Машина прекрасно чувствует себя по бездорожью и в осенне-весеннее время года. Выполняет все мои грузовые перевозки.
Роман Костин / среда, февраля 21, 2018 - 16:00
Второй год как купил. До этого были 3 Тазика, Ниссаан Премьера, старая Камри V-6 1992 г.в., Витц. Машина хорошая. Для спокойной езды, не для гонок. С роботом всё нормально. Надо только к нему привыкнуть. А ему-к вам.
Михаил Шапошников / четверг, декабря 7, 2017 - 16:00

2016 — 2020 © Автодромо