Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Общее впечатление: 
Ездил на японце, немце, по моему впечатлению ягуар не чем не лучше автомобилей бизнес класса. Из предыдущего опыта. С японцем не было никаких проблем, особенно по таким как у ягуара, которые я описал, особенно всякой мелочи..
Достоинства: 
Ну особых каких то достоинств отметить, кроме как на дороге изредка оглядываются вслед даже при желании не смогу, за исключением-двигатель турбодизель-трёшка на ней очень приличный и экономичный. Но! Это не заслуга фирмы. В общем просто машинка как все такого класса.
Недостатки: 
1.Багажник и арки под коленями водителя и пассажира,при серьёзной стоимости автомобиля обтянуты дешёвым чёрным материалом напоминающим валеночный войлок, который при первой же замене салонного фильтра превращается в выброшенный на помойку валенок. 2. Такая же стрёмная обивка и багажника. 2. Крышка салонного фильтра крайне не функциональна-открыть лючок салонного фильтра иначе как не сломав защёлку лючка мало вероятно, и крайне не удобно. 3. Такая же история при замене воздушного фильтра двигателя. Такое ощущение что производитель при проектировании думал каким образом и где обеспечить неудобства при эксплуатации машины. Что бы заменить воздушный фильтр нужно разобрать пол машины. 4. Пластик на торцах сидений водителя и пассажира крайне не прочен-при попытке опереться коленом на край сидения, что бы достать что то из глубины салона появились трещины. 5. Меню сенсорного экрана бортового компьютера и навигатора Англоязычно, что при не знании языка крайне не удобно. 6. при эксплуатации дизеля в городском цикле очень быстро забивается сажевый фильтр и появляется уведомление, что он заполнен, что крайне напрягает (поскольку необходимо куда то выезжать за город на относительно свободную трассу и прогнать машину со скоростью 90-70км/час в течении 40-50 минут что бы прожечь сажевый фильтр. 7.Ещё одна маленькая и очень мерзкая неприятность. При перемещении кресла водителя в крайнее заднее положение происходит разрыв цепи сигнализатора исправности подушек безопасности, поскольку производитель пожёпился пяти сантиметров провода что бы в крайнем заднем положении сидения не выдёргивалась колодка соединения провода подушек безопасности. При этом появляется уведомление что подушки безопасности не исправны.( Попробуй догадайся с первого раза, почему) В автосервисе продержали машину целый день так и не нашли причину, сказали нужно разбирать весь низ салона что бы добраться до проводов где то под обивкой наверное обрыв. Естественно отказался. В последующем сам нашёл что выдернулся по креслом штеккер. 8.При всей заявке на аристократичность машины, людям выше среднего роста машину лучше не покупать, поскольку при моём росте 166 см посадка в кресло водителя не вполне комфортна. 8. На 65 тысячах пробега начала слегка постукивать рулевая рейка, это то, то при моём уровне тепличной эксплуатации машины. 9 Забыл сказать-климат контроль на ней работает по какому то своему не внятному алгоритму. Ну и ещё куча не совсем чувствительных мелочей о которых писать не буду. 10. А самое главное-в автосервисах как я убедился специалистов по этой машине нет, банальную настройку зеркал после снятия и установки аккумулятора, в автосервисе пытались осуществить , часов около шести, пока на форуме мне народ не подсказал как это самому делать. 11. И последнее-очень дорогие запчасти и ремонт. В общем для личной эксплуатации больше такую машину брать не буду. Если есть личный водитель можно взять для выпендрёжу, пусть он с геммороями занимается. Ну это для тех кстественно кто батарейку в ключе зажигания приезжаент менять в автосервис.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Jaguar XF

ВНИМАНИЕ!! Первый отзыв! Автомобилями этой марки владею на протяжении 12 лет: x-type (11 лет), s-type (3года). После упомянутых машин были внедорожники - но в городе смысла нет. После прежних Ягуаров - в новом XF ощущение значительного прогресса в плане управляемости, качества и электроники.
Александр Алиев / воскресенье, декабря 10, 2017 - 04:00
Только экстерьер, в остальном ни чем не лучше машин такого класса. Нет пожалуй есть, побольше всяких не совсем приятных мелочей портящих общее впечатление о машине. О них я писал ранее в своём отзыве.
admin / понедельник, июля 10, 2017 - 05:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо