Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Водительский опыт более 20 лет. Был владельцем таких авто как: Тойота, Митцубиси, Ниссан, Субару ( праворукие ), Кадиллак, Форд, Вольво хс90 и хс 70. Подошёл срок смены автопарка прощался с Форд мондео 2015 и Ниссан террано 2015. Форд был приобретен после неудачного владения Кадиллаком срх ( в авто майле есть мой отзыв про этот авто ), а террано в качестве второго авто для буксировки прицепа с катером. Форд в хорошей комплектации, но это полотер. Движок 149 сил для него маловат и шумноват он. Ниссан, при всех обнадеживающих обещаниях ОД - без проблем справляться с полуторотонным прицепом, надежд не оправдал. И вот не проехав на обоих авто более 50 тыс. км. стал искать замену. Рассматривал много вариантов, на всех без исключения катался лично и супруга помогала тестиь авто сидя на задних диванах во время тест драйвов. Смотрели Паджеро спорт новый и старый, Тойоту хайлакс, прадик, хайлэндер, рав4, Инфинити, мазду сх5, Ауди ку5, Форд эксплорер, Ниссан Мурано и патфаиндер, Лексус, хундай Санта фе и наконец Соренто Прайм. Не буду перечислять все + и - в тестовых авто но если со мной кто-то захочет поспорить в защиту именитых брендов перечисленных выше обязательно задам вопрос Вы на Прайме прокатились? Да многие друзья и знакомые в недоумении спрашивали почему не прадик хоть и в состоянии был купить это авто. Ответ очень прост я не считаю этот автомобиль достаточно комфортным для передвижения в городских условиях и пригородных областях. Шумоизоляция никакая, про динамические характеристики помолчу, на призыв о том что мне этого автомобиля на 20 лет хватит ответил так мне достаточно 3 максимум 5 хотя уверен что от'езжу и больше. Инфинити, Лексус при своем качестве интерьера за тот функционал который мне достался в Прайме попросили больше 4 млн. А лексус вообще разочаровал никогда не думал,что в премиум класс можно засунуть вариатор. Сегодня третий день моего владения праймом, покупал автомобиль в максимальной комплектации. По первым впечатлениям хочу сказать, что это лучший автомобиль из тех которыми мне приходилось владеть. По первым дням: качество интерьера -премиум качество. Функционал головокружительный. Музыка высший класс. Шумка сравнима с Кадиллаком ( это один из самых тихих) не хуже. По динамике пока движок не насилую, но чувствуется запас достаточно велик. Экономичность на высоте успел уже накатать около 500 км . Соренто Прайм только начал поступать в Россию и мне кажется Прайм будет очень популярен. Отдельно хочу сказать про Киа ремото это аналог Вольво он Колл ( кто знает), на хозяйственно- бытовом уровне это набор программно-аппаратных средств позволяющих контролировать авто при помощи смартфона, уже во всю эксплуатирую этот функционал очень классная штука. Оценка по надежности выставлена авансом иначе отзыв не публикуется. Через некоторое время обязательно напишу еще.
Достоинства: 
Все достоинства выше в отзыве.
Недостатки: 
Будут выявлены напишу.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Kia Sorento Prime

Машина красивая, непонтовая, надёжная, самая практичная среди семейных машин чуть менее 5 метров, с просторным 7местным салоном, удобной посадкой и вкусной ценой. За разницу в цене с конкурентами, можно не только шумку сделать и салон кожей обшить, но и гараж и страховку на три года взять. Постав
Никита Иванов / пятница, апреля 13, 2018 - 04:00
Впечатления самые лучшие. Порекомендовал бы не только людям, но и своим друзьям. Цена-качество - лучшие для такой комплектации.
Зиннур Уваров / среда, января 17, 2018 - 04:00
По три года ездил на Аутлендерах 3.0, 2,4. Никаких проблем и никаких поломок, проехав на каждом примерно по 80 тыс.км. Затем 3 года владел Вольво ХС 90 на бензине. Очень хорошая машина, проехал 65 тыс.км. Хотя дочь критически относилась к ней за "аскетизм" в салоне.
Лёха Самедов / суббота, января 13, 2018 - 04:00
Хороший, большой, семейный универсал. Очень комфортный, красивый и технологичный.
admin / суббота, сентября 16, 2017 - 07:00
Эксплуатирую данный автомобиль 1 год. В целом впечатления только положительные. Автомобилем доволен. В данной ценовой категории (2200 - 2600 т.руб.) конкурентов нет.
admin / четверг, сентября 14, 2017 - 07:00
впечатление производит каждый день. приятно садиться и ехать. Летом и зимой. всегда удобно и комфортно. Зимой на хорошей резине везде проезжал.
admin / среда, августа 9, 2017 - 05:00
Новая машина. 4 Кореец и первый дизель. Расход всреднем 8 литров солярки. Тяга обалденная. Огромный салон и такой же огромный багажник. Самый доступный в своем классе. Ездить удовольствие. Полный привод спасает на снежных кашах и грязи, правда пасует на льду. Гирлянды не видел.
admin / воскресенье, марта 19, 2017 - 05:00
Удобное управление, реакция на педали газа и тормоза самые правильные, все кнопки управления нагревом сидений, руля. вентиляция сидений всё удобно и в нужных местах. Подогрев второго ряда сидений, подогрев всего очень быстрый. Машина достаточно комфортная, в дальней поездке не устаёшь.
admin / вторник, января 17, 2017 - 05:00
Выбирал между хайлендером, мурано, куикс60. Разумеется на киа обратил внимание в последний момент и сразу выбрал именно прайм в топе, он сильно дешевле остальных, но гораздо интереснее. Восхищению пока нет предела! Прет как черт, управляется как гольф - не то что хайлендер - автобус.
admin / вторник, января 3, 2017 - 05:00
Эксплуатирую машину пол года. За прошедший период оставила положительное впечатление. Подвеска мягкая но довольнатаки эноргоемкая. Много всевозможных помощников. Но во многом производитель лукавит.
admin / воскресенье, октября 30, 2016 - 05:00

2016 © Автодромо

Яндекс.Метрика