Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Автомобиль достаточно надёжный. В эксплуатации особых проблем не было, хотя купили не новый 1995 г. Правда, гниёт пол под ногами и уже насквозь, подложил толстую плёнку пока. Ну конечно все фиксаторы закрытия дверей дребезжат при езде, лампочка подсветки бардачка не выключается так как крышка не достаточно плотно прилегает к панели. Мыть машину надо осторожно так как если струей воды то можно налить полный салон - уплотнения дверей не плотно прилегают. Замки дверей совершенно не возможно отрегулировать, чтобы двери закрывались тихо как у иномарок. Чтобы закрыть двери надо так хлопнуть да иногда не один раз, что неудобно становиться если есть рядом люди - выглядит диковато. По причине плохой герметичности салона - пыль в салоне и в багажнике всегда и большом количестве, а особенно если дороги грунтовые и пыль столбом. Автомобиль прошёл более 100000 км. и пока всё благополучно, но я бы далеко на нём не рискнул ехать - какое-то внутреннее ощущение. Ездим на дачу и обратно и как рабочая лошадка ВАЗ 21053 ведёт себя хорошо. Правда. когда я сел за руль Мицубиси RVR я понял, что это машина сделана мастерами и для людей. Обзор с жигулями не сравнишь не смотря, что правый руль.
Недостатки: 
При эксплуатации ломались три раза фиксаторы открытых дверей, ручки открывания дверей два раза. Заменили пружины передние после покупки так как старые были сломаны у основания (один виток), видимо по причине коррозии под напряжением в этом месте, так как машина эксплуатировалась до покупки в Москве с 1995 по 2000 г. Была произведена замена помпы охлаждающей жидкости - вышла из строя по причине износа. Был заменён стартер - старый стал пробивать на массу и плохо крутить при заводке двигателя. Два раза почему-то пришлось менять подшипник левого заднего колеса - износился в хлам (даже сепаратор не нашли). Особых затрат при ремонте машины не было, правда основные агрегаты (двигатель, коробка и др. ) ремонту не подвергались, а мелочёвка в магазинах есть вся и поменять всё можно самому. А вот Мицубиси RVR пришлось чинить в сервисе и всё обошлось дороже самого автомобиля.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Lada (ВАЗ) 2105

Вот и укатал свою пятерку. Машинка работала 360 дней в году, 10 часов в день (я монтажник, не таксист). Оказалась неожиданно надежной. Да, конечно-же ломалась, да к концу жизни не работало ничего кроме мотора, трансмиссии, тормозов, света и печки. Да, жрала масло. Но ехала!
Павел Якунин / вторник, марта 19, 2019 - 04:00
Машина просто зверь,надёжна и не прихотлива,по началу подумал это все такие,но когда узнал о ней больше... возможно их 500шт во всей России ?
Миша Ермолаев / пятница, января 25, 2019 - 17:45
Своих,родных-российских денег,очень даже стоит!!!Надежный,Т-82,до дома всегда довезет!!!
Арман Абдрахманов / четверг, января 18, 2018 - 16:00
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
admin / четверг, августа 24, 2017 - 05:00
Не фонтан.,хотя за мои гроши сейчас я не чего другого не куплю.
admin / четверг, мая 4, 2017 - 05:00
Машина соответствует себе инжектор заводиться отлично зимой и летом за все время один раз забуксовал в бездорожье
admin / понедельник, декабря 5, 2016 - 05:00
В 53 комплектации отличная машина для повседневной езды. Очень дружелюбная. В лобовом столкновении с легковушкой остался жив. (Движок при ударе уходит под днище.) Купил себе другую такую же. Даже несмотря на неухоженность (в\на украине кризис после майдауна) тянет до последнего.
admin / суббота, ноября 19, 2016 - 05:00
Первой машиной была 21053 с карбюратором и пробегом 71000 км, забрал бесплатно на заброшенном производстве. Стояла 5 лет, пороги ,арки сгнили. Поставил новый акум и она завелась с первого раза.
admin / суббота, ноября 5, 2016 - 05:00
Надежный, неприхотливый к топливу и условиям эксплуатации автомобиль.
admin / пятница, октября 28, 2016 - 05:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика