Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского автомобилестроения. Итак, приобретался авто в салоне в 2010г., цвет "кварц", - прикольный цвет. Эко-класс Евро-3. До 2015 года машина эксплуатировалась мало, авто много стоял в гараже, и пробег составлял к тому времени примерно 12000км, ну а позже началась активное пользование во все времена года. В целом на практике автомобиль показал себя очень хорошо! На нем я подрабатывал в такси, много ездил с семьёй в отдельный город и на отдых.
Достоинства: 
Достоинство для меня в этой машине, это то, что мне нравится её дизайн. Да! Вы не ослышались, хоть и кто скажет "ну он же устарел и щас же есть новые крутые тачки", - знаю, но мне нравится вид именно этого кузова. Автомобиль сам по себе довольно надежный. Неприхотливый в плане бензина. Менял только в основном расходники. Запчасти и элементы для тюнинга очень доступны, причем от многих разных российских и зарубежных производителей и стоят не дорого. Хорошо чувствуешь управление и скорость. Заводская подвеска мягкая и плавная. Заводится в лютый сибирский мороз, правда, при хорошем аккумуляторе, но это отдельная тема. При прогретом двигателе зимой в салоне тепло. Вообщем просто и сердито :) Задний привод для меня тоже достоинство. Ломаться сильно нечему, потому что устройство машины простое.
Недостатки: 
Недостаток, это то, что в этой машине, даже за последние годы выпуска многое из устройства автомобиля не изменили, кроме того, что установили инжектор. Например, нужно убрать стоковый кран печки из под бардачка, чтобы при порыве прокладки внутри он не пропустил антифриз в салон и не залил ковролин; и провести кранник от 2108 под капот. Такие изделия как патрубки, сайлент-блоки ещё на заводе можно было бы уже ставить из полиуретана для ещё большей надёжности, хотя у меня ещё стоит все резиновое родное спустя 7 лет :) Борода в салоне сделана для устаревших магнитол, могли бы тоже обновить )) хотя я сам ставил всю автомузыку без проблем. Задний багажник открывается со звуком как "в гостях у Кузи". Комплект ЭУР для установки стоит дорого, хотя и без него не сложно управлять, если не крутить руль стоя на месте.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Lada (ВАЗ) 2107

Общее впечатление - удовлетворительное.
Артем Тюрин / вторник, марта 20, 2018 - 16:00
В целом хорошая и простая машина. Авто 1991 года. Карбюратор, естественно) Много езжу на ней, в том числе на дольние расстояния.
Павел Павлов / вторник, февраля 13, 2018 - 04:00
Автомобилю уже 14 лет,я считаю что всё зависело от дилера у которого я купил автомобиль.При техобслуживании обнаружил хороший антикор днища кузова.Автомобиль парковался на улице всё время эксплуатации,зимой не ездил. Автомобиль буден сдан дилеру в скором времени по программе утилизации.
Дима Терещенко / понедельник, ноября 20, 2017 - 04:00
Как я ее называю эта классика но любимая по своему.
admin / суббота, ноября 11, 2017 - 07:00
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался отремонтировать стартер, но в конечном итоге купил на авторазборе белорусский и заменил, крутит бешено.
admin / воскресенье, апреля 30, 2017 - 05:00
Уже 11 лет я езжу на своей семерке. Отличная машина. Зря его сняли из производства. Настоящая лошадка для села. Неприхотливая. Легок в управлении. За 11 лет менял только расходные материалы: шаровые, резину, рулевые тяги. Да, еще стартер поменял. А так стоит все родное.
admin / пятница, апреля 28, 2017 - 05:00
Приобрел в салоне в 2003 году проехал 340000 заменил 2 раза роспредвал рокера глушитель и еще по мелочам. Если вовремя менять масло но на хорошее и не доводить до конкретного стука деталей то машина очень надежная хотя конечно по комфорту от забугорных отличается.
admin / четверг, апреля 6, 2017 - 05:00
Машина неплохая. Своих денег стоит. Семёрка сейчас на производится, а подержанные всегда можно купить . Предложений предостаточно. На наших дорогах они не редкость, особенно в глубинке, где уровень достатка не велик.Это моя первая машина. Владею ей около 5 лет. Купил у знакомых недорого.
admin / вторник, марта 21, 2017 - 05:00
после 6,5лет эксплуатации я бы не рекомендовал этот автомобиль.
admin / пятница, февраля 24, 2017 - 05:00
Я купил ее для учебы ездить за 30000 по деньгам вроде достойна все работает поменял только креставину кардана и лампочки в дорогах не поводила ни разу для новичка не плохо ездил на ней с Северодвинска до Москвы и обратно без всяких проблем масло не ест очень простая и проходимая
admin / четверг, декабря 29, 2016 - 05:00

2016-2018 © Автодромо

Яндекс.Метрика