Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Общее впечатление: 
Первая собственная машина, попала мне в руки за 35000 руб.(очень уж хотелось машину,на большее средств не хватало). Проездил весну,лето,набрался опыта - и продал. Поначалу двигатель спокойно развивал крейсерские 130 км/ч, кое-как дотягивал до 150-и. Подвеска, тормозная система от предыдущего хозяина достались в хорошем состоянии, в них я так и не вложился. Стояла хорошая музыка (чуть ли не главное достоинство таких лохматых автомобилей). поскольку двигатель 1.3 - бензина употребляла мало 4-5 литров на 100 км :) Электрика не глючила - что весьма странно. Вообще, досталась мне 2108 с гордым названием "реэкспорт", что как бы подразумевало, что машина сделана века. Дабы не упасть в грязь лицом перед прогнившим Западом.
Недостатки: 
Каюсь, убил сам, ибо не умел заводить машину с карбюром. Научили по-быстрому так: выдернул на полную подсос, подождал, пока нагреется, убрал подсос и поехал :) Со временем 130 км/ч уже не развивала, в гору и вовсе поднималась под 20-40 км. :) Отличная машинка, не считая дыр в днище, в кузове, отвисающей хлопушке, перегревающегося бензонасоса и ПОСТОЯННО выбивающего переднего сальника коленвала. Не вкладывался ни во что, кроме ПОСТОЯННО выбивающего САЛЬНИКА коленвала. За пять месяцев эксплуатации его выбило раз 5-7, а если и не выбивало, то по-страшному гнало масло - примерно литр-полтора на сотню км. Для чайника, коим я на тот момент являлся, агрегат был неплохой. Благодаря обладанию им, познакомился с устройством авто: вычислил, где и что находится. К 3-му месяцу научился без проблем, минут за 30 заменить вновь выдавленный САЛЬНИК коленвала, поменять ремень ГРМ, попутно выставить зажигание - в одиночку. Итого... Брать 2108 таких годов - дело хозяйское. По своему опыту: брать на лето - не страшно, ибо если заглохнет сама по себе, выбьет масло и еще что-нибудь - вы не замерзните, как было бы зимой. Надежность - сказка, никогда не знаешь, доедешь ли от точки А до Б или нет. Для новичков, желающих подробно ознакомиться с подкапотным пространством и попутно поджарить сосисок на еще неостывшем двигателе - самое оно :) И, еще один относительно приятный момент: запчасти на 2108 1987 года можно купить в любом продуктовом магазине. Это правда: купив в деревенском ларьке пива, чтобы отметить очередное выдавливание САЛЬНИКА, из пивной банки я вырезал пластинку. И сперва вложил ее туда, где должен был стоять САЛЬНИК и после затолкал туда сам сальник (сорри за тавтологию). Больше САЛЬНИК не выдавливался (проверено), однако масло (с**а) все-равно подтекало.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Lada (ВАЗ) 2108

Одна из лучших моделей Ваза на то время! Это была революция Советского машиностроения! Я когда пересел с Москвича 412 в восьмерку, думал что попал в космический корабль!
Максим Новиков / среда, мая 16, 2018 - 04:00
Когда я каждое утро садился за руль, после радости, что она завелась, возникал один вопрос, что сломается сегодня. За два года эксплуатации, ремонта в той или иной степени потребовало все, кроме крыши, заднего сидения и полки в багажнике.
Никита Тихонов / среда, января 10, 2018 - 04:00
Машина как машина При хороших руках будет всегда радовать своей неприхотливостью, надежностью. Зимой по зимнику ездил из Красноярска в С. Енисейск. Ни разу не подвела. Тащил один раз на буксире Крузера -100, у него отказал б/насос . Мороз -52 С. Доташил до Брянки. Мужик был очень благодарен .
Лёха Самедов / среда, ноября 15, 2017 - 20:23
Надёжный, неприхотливый автомобиль для наших дорог, рабочая лошадка. Проездил 10 лет не зная бед. Один раз лопнул ремень Грм- развалился подшипник насоса охлаждающей жидкости- поставил новый насос, ремень и поехали дальше..
admin / суббота, сентября 16, 2017 - 07:00
Моя первая ласточка. Куплена много бу перевапена и отремонтирована.
admin / четверг, марта 23, 2017 - 10:20
купил в 1998 году , отец стоял 10 лет в очереди, гнал из Киева в Донецк. Владел машиной 26 лет. Был потрясен расходом менее 6 литров на 100 км. Это сейчас у меня джип, кондей, автомат, камеры, а тогда это было здорово! Сосед владелец Победы обзывал ее зубило.
admin / понедельник, марта 13, 2017 - 05:00
Авто на все случаи жизни. Если вложить в нее хоть 10 % того что мы вкладываем в иномарки - машина вечная.Резину беру только всесезонку. Ни разу в жизни не подвела в поездках.Сейчас стоит газ.Бензин беру только для завода и прогрева двигателя(как летом так и зимой).
admin / четверг, января 12, 2017 - 05:00
Если опять покупать машину,то только восьмерку
admin / среда, декабря 28, 2016 - 05:00
из "наших" самая классная машина, крепкий кузов, быстрый разгон, зимой в салоне жара, если бы их не перестали производить купила бы новую с удовольствием, да просто красивая машина, "глаза" такие большие!
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:22
всем привет это мой не первый авто первым был рено -19 чистая француженка сразу советую всем никогда не покупайте первую машину хорошую потому как разабьете вы ее обязательно а вот рускую не жалко как раз для начинающих.Ну так вот про восьмерку эта помоему лучшая из нашего класса авто ну покрайней м
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:21

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2022 © Автодромо