Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Впечатлений масса, от отрицательных до положительных, хотя их меньше..... Брал 11-ю как временный авто т.к срочно нужны были деньги и пришлось продать нормальную машину, зря я это сделал, уж лучше взять 9-ку того же года....
Достоинства: 
Багажник и всё!!!
Недостатки: 
Кузов по заявлению завода оцинкован, но это ложь, гниет он разве что медленнее китайского автохлама. Ломается все, даже то что впринципе ломаться не должно пример последней такой поломки- муфта привода ГРМ, она на секунду представляет из себя кусок стали толщиной 5мм!!!! Треснула в дороге, как???? Если хотите раз в неделю вливать в этот таз 3-4т.р и заниматься мазохизмом, то это авто для вас.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Lada (ВАЗ) 2111

с двигателем 21114 надежна, проста в обслуживании и не дорога в ремонте, многое можно сделать своими руками.
Саша Новиков / воскресенье, мая 13, 2018 - 04:00
как многие пишут, рабочая лошадка. и для себя все нужды выполняет и калымить получалось, чего только не возил . супер аппарат
admin / вторник, сентября 12, 2017 - 07:00
Я доволен своей машиной. Это хороший семейный автомобиль.Трудяга.ВСЕ НУЖНЫЕ ДЛЯ ДОМА ВЕЩИ ВКЛЮЧАЯ ДИВАНЫ И ХОЛОДИЛЬНИКИ перевез на своей машине. Плохо что сняли с производства-хорошее соотношение цены и качества.
admin / четверг, февраля 16, 2017 - 05:00
пашет как пчела своих денег стоит почти без ремонта выхлопная труба третья а так без порблем
admin / воскресенье, февраля 5, 2017 - 05:00
авто пользуюсь 4ре года не разу не подводил хороший в управлении надежный легко заменимые расходные элементы комфортно управляемый салон трансформный много место простор вестимый багажник очень доволен!!!!!!
admin / пятница, января 20, 2017 - 05:00
В работе авто с июня 2006 года. Проблем не возникало. Обслуживание провожу на ТС ВАЗ регулярно.В двигатель не лазил. В КПП менял подшипник на 5 передаче. Стойки и задние амортизаторы поменял в 2014 году, т.к. начала ;потеть одна передняя стойка и один задний амортизатор.
admin / среда, сентября 14, 2016 - 13:46
Действительно универсальный автомобиль - автомобиль для семьи и для работы, для асфальта и для грута. Достаточно динамичный, уверенно держит заданную траекторию на высоких скоростях (если резина хорошая, у меня "AMTEL" всесезонка). НО!!!!
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:21
Общее впечатление - дикий сарай (всмысле дикий-по темпераменту, сарай по типу кузова), прересел с Тойоты (криворукой, конечно, но 2л 4ВД) и ни разу не пожалел.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 07:13
Чудная рабочая лошадка! Несмотря на нещадную эксплуатацию 23ч.д\7д.нед. выглядит, как в первый год. Крупные поломки ( типа-лопнул тросик сцепления) происходят в квартале от гаража. Это она сама так решила. Уехали за 500 км от города, где нет цивилизации, когда вернулись- возле гаража лопнул тросик.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:44
Этот автомобиль был приобретен первым в моей автопрактике, до этого я имел опыт вождения Матиза и 1-го Форда Фокуса - рабочие авто, поэтому, когда сел за руль своего авто - я был, мягко говоря, в ужасе от вождения. Все было не то. Управление - неудобное, у авто на тот момент было разбито сцепление.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:44

2016 © Автодромо

Яндекс.Метрика