Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Неплохая машина в соответствующей ценовой категории. За 8 лет эксплуатации не было критичных проблем с ремонтом
Достоинства: 
Недорогая в обслуживании, компактная (удобно парковаться), высокая (удобно ездить по бездорожью), большой багажник
Недостатки: 
Сложно подобрать краску, сложно поменять лампочки в фарах, не всегда заводится с автозапуска, в сервисе не смогли выяснить причину ошибки двигателя

Модель автомобиля

Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Kalina

По работе мотаться - отличный автомобиль. Городской авто... Как семейный - маловат. В салоне шумно, еще двигатель ревет на трассе - пятую передачу просит. Кресла передние (у меня комплектация Люкс), в сравнении с Грантой (Норма) очень удобные. Мягче, с боковыми поддержками на седушке и на спинке.
Пётр Так / вторник, апреля 23, 2019 - 04:00
машиной полностью доволен.недорогой авто для передвижения в любое время года.ездили на ней в крым и питер из ниж.новгорода.за 5 лет поменял одну лампочку и 4 раза масло с фильтром.
Денис Гребенщиков / вторник, апреля 23, 2019 - 04:00
Комплектация Комфорт. Выручает подогрев сидений и зеркал. Летом хоть однозондовый климат но помогает. Машинка понравилась. По ходовой очень изменилась. Идет ровно Если прозевал полицейского или ямку без проблем проглатывет и не единого пробоя по сравнению с бывшими машинами. В машине тепло.
Иван Мишин / воскресенье, декабря 23, 2018 - 04:00
Машиной очень доволен. Рабочая лошадка. При всей своей компактности очень вместительная. Перевез все имущество, кроме мебели, из четырех квартир.Книги, посуда, вещи-- все. что помещалось в салон и багажник. Возил и строй. материалы: плитка, цемент, песок и т.д.
Иосиф Иванов / пятница, сентября 7, 2018 - 12:11
0чень довольна, рекомендую друзьям. Соотношение цена-качество.
Владимир Косарев / среда, августа 22, 2018 - 04:00
Впечатления хорошие, Калина мой 5 автомобиль. Люблю свою ласточку, за 177 000 км пробега, поменял 1 раз ремень ГРМ, помпу, термостат и печку (в 2017), стойки менял на 86 000 и 155 000 - старые рабочие - это мой Бзик, т.к. решил и всё тут.
Серёга Колесников / понедельник, июля 23, 2018 - 04:00
Можно с уверенностью сказать, что гораздо надёжней современных иномарок, передняя подвеска с сцеплением отходили 135000 км, движок прошёл 205000 км, +100 г масла на 10000, цена владения автомобилем минимальная, менялись термостат, катушка зажигания, помпа, щётки на гене, всё это копеечное, как гов
Лёха Нечаев / пятница, июля 20, 2018 - 04:00
Когда новый и на гарантии,то ещё можно по поводу поломок хоть что-то сделать,а так ТО очень дорогое и мойки всегда включают в стоимость хоть ты на чистой машине приехал к ним.
Владимир Смокотин / вторник, июля 17, 2018 - 04:00
Своих денег стоит. На дальние растояния тяжеловато.
Валера Котцов / вторник, июля 17, 2018 - 04:00
Ну что ребзя. Пришла пора поделиться результатами. Итак. 5 лет минуло как один день. Отработала без особых проблем 4 года. Далее начала тянуть денежку. Подведем итог. За 5 лет. Ремень ГРМ с роликом и помпой 4раза менял. Шестерни привода грм - 2 раза.
Владимир Смокотин / пятница, июня 22, 2018 - 04:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика