Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Первую тысячу машина вообще не ехала. Тупила неимоверно, и по сравнению с моим предыдущим автомобилем - турбодизелем в 320 H/m - это реально овощ. Сейчас едет получше конечно, но гоняться на светофорах с кем-либо в голову вообще не приходит. Едет и ладно. Планирую поставить газовое оборудование. Места в машине для него завались. Такой скотский ценник на бензин просто убивает удовольствие от вождения любой машины. Жаль только, что стоимость газа и газового оборудования тоже неминуемо подрастёт. Купил бы снова, рекомендовал бы друзьям? Не знаю. Дай бог пока проехать хотя бы 10 тысяч. Суеверным становишься )))
Достоинства: 
Цена. Заметно дешевле своих одноклассников (не считая китайцев, конечно). Своеобразный дизайн, который напоминает хищное насекомое медведку. Нравится ))) Ремонтопригодность 1,6 приоромотора, который починят, надеюсь почти в любом автосервисе. Дешевизна расходников (обратная сторона которой, увы, качество) Наличие всяких свистелок-перделок, к которым я уже привык после многих лет на иномарках: обогрев лобового стекла, круиз-контроль, датчик дождя, помощь при трогании в гору, климат-контроль, блютус-телефония, охлаждаемый бардачок, вместительный багажник, поясничный подпор в сиденье, ESP и ABS. Парктроник опетьжа. А самое главное - это мой первый НОВЫЙ автомобиль. До этого ездил только на б/у машинах. Пусть и хороших, но все-таки б/у.
Недостатки: 
После иномарки все-таки ощущение не айс. Шумный маломощный двигатель, расход бензина больше, чем у одноклассников, примерно на 1 литр на сотню. Воющая коробка, затрудненное переключение передач. Задняя вообще включается не всегда с первого раза, вторая передача с первой включится нормально, если перед этим сделаешь небольшую паузу. Подвеска гремит прямо с салона. Из-за низкопрофильной резины велик риск погнуть легкосплавный диск (на шиномонтаже сказали, что они на Весте "пластилиновые, зато подвеску берегут"). Громко стрекочет клапан адсорбера

Модель автомобиля

Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross

Впечатления от машины очень спорные. Конечно если сравнивать с предыдущими моделями ВАЗа, то конечно отличия однозначно в пользу Кроса. Тут тебе и подогрев лобового стекла, и стеклоподъемники всех окон, и подогрев сидений, и парктроник.
Слава Потапов / пятница, февраля 8, 2019 - 04:00
Своих денег стоит.
Александр Павлов / среда, ноября 28, 2018 - 00:06
Несомненно стоит своих денег, даст фору хвалённым Солярисам. Доволен, чего и всем желаю. 12 ноября привёз морозильную камеру, размер 150*60*60. По длине зашла идеально, но высота подволока низковата. В угоду маркетологам не подумали о простых дачниках.
Пётр Так / пятница, ноября 23, 2018 - 02:36
Ни чего особенного в этом авто не нашел. И никакой это не универсал - это просто кроссовер. Как всегда реклама и хвалебные отзывы делают свое дело. У меня это четвертая по счету машина. До этого были Ваз 2107, Калина универсал, Ниссан Альмера.
Михаил Воронцов / четверг, октября 11, 2018 - 04:00
Очень красивый, по дизайну. И очень комфортный автомобиль. Честное слово, гонять на нем совсем не хочется.
Константин Кириллов / вторник, июня 5, 2018 - 04:00
Смотрел в салоне. Только появились. Понравилось все. Пластик страшненький, но это не беда. Визуально внутри и снаружи классно. Сидеть удобно. Цена правда велика, за 800 рэ. Понимаю, что сейчас цены такие. Но все же для большинства дороговато.
admin / воскресенье, октября 29, 2017 - 07:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика