Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Ни чего особенного в этом авто не нашел. И никакой это не универсал - это просто кроссовер. Как всегда реклама и хвалебные отзывы делают свое дело. У меня это четвертая по счету машина. До этого были Ваз 2107, Калина универсал, Ниссан Альмера. По шумности эта машина самая тихая, особенно на больших оборотах. А вот по комфорту ходовой очень сильно уступает Ниссану. По работе агрегатов - копия Калины: очень жесткая, распределение передаточных чисел коробки (на скорости 20 км/ч приходиться ехать на 1 скорости, на 4-ой 3000об/мин - уже 100 км/ч), хорошо держит дорогу, очень чувствительный руль. Свет хуже чем и у Калины и у Ниссана - плохо освещает обочину, а дальний свет очень рассеянный, как будто в небо светит.
Достоинства: 
Основное достоинство - это полный фарш. Буквально все необходимые функции есть. Очень удовлетворила бесшумность на трассе. Нормальный расход топлива: за городом при скорости не более 100 км/час - менее 7 л/100км. Хорошая управляемость.
Недостатки: 
Хоть вазовцы отчитались, что устранили недостатки предыдущих машин, но это мягко сказать НЕПРАВДА. Почитайте отзывы на Весту 16-го года. Глухой стук в подвеске на не ровной дороге, провалы в работе холодного двигателя и при езде на малых оборотах даже горячего - это не устранено до сих пор. Подвеска очень жесткая. Пластмасса везде и соответственно на плохой дороге всё трещит. Есть подогрев всего, но нет подогрева руля. Это очень странно для люксовой комплектации. Управление климат системой кнопочное. При автозапуске зимой забор воздуха будет с улицы, т.к. заслонку можно закрыть только нажатием соответствующей кнопки(сама не закрывается, проверял). Много места в багажнике занимают ящики, они не нужны. Конструкторы видимо решили таким образом сравнять пол багажника со сложенными спинками заднего сидения, но лучше было бы, если бы спинка переднего сидения опускалась в уровень заднего сидения. Сэкономили на резиновых уплотнителях на дверях. Даже на Калине сделано лучше. На высокой скорости ветер гуляет по салону. Дворники - это вообще отдельная тема, про которую можно много писать. Но суть одна - алгоритм работы вообще не понятен. Лучше бы ничего не мудрили с этими датчиками.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross

Впечатления от машины очень спорные. Конечно если сравнивать с предыдущими моделями ВАЗа, то конечно отличия однозначно в пользу Кроса. Тут тебе и подогрев лобового стекла, и стеклоподъемники всех окон, и подогрев сидений, и парктроник.
Слава Потапов / пятница, февраля 8, 2019 - 04:00
Своих денег стоит.
Александр Павлов / среда, ноября 28, 2018 - 00:06
Несомненно стоит своих денег, даст фору хвалённым Солярисам. Доволен, чего и всем желаю. 12 ноября привёз морозильную камеру, размер 150*60*60. По длине зашла идеально, но высота подволока низковата. В угоду маркетологам не подумали о простых дачниках.
Пётр Так / пятница, ноября 23, 2018 - 02:36
Первую тысячу машина вообще не ехала. Тупила неимоверно, и по сравнению с моим предыдущим автомобилем - турбодизелем в 320 H/m - это реально овощ. Сейчас едет получше конечно, но гоняться на светофорах с кем-либо в голову вообще не приходит. Едет и ладно. Планирую поставить газовое оборудование.
Владимир Борисов / среда, июня 6, 2018 - 04:00
Очень красивый, по дизайну. И очень комфортный автомобиль. Честное слово, гонять на нем совсем не хочется.
Константин Кириллов / вторник, июня 5, 2018 - 04:00
Смотрел в салоне. Только появились. Понравилось все. Пластик страшненький, но это не беда. Визуально внутри и снаружи классно. Сидеть удобно. Цена правда велика, за 800 рэ. Понимаю, что сейчас цены такие. Но все же для большинства дороговато.
admin / воскресенье, октября 29, 2017 - 07:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика