
Павел Горбунов
13 октября 2021, 04:00
13 октября 2021, 04:00
Общее впечатление:
Понадобился год, чтобы понять этот автомобиль. Харизма, индивидуальность - все это ощущается сразу, а вот чтобы оценить его полностью, необходимо время.
После покупки, авто в январе 2013 года с пробегом в 180000 км, первое впечатление - обычный тяжелый авто со спартанской комплектацией и малофункиональным салоном.
Пока ездишь по городу, так и есть - мягкая подвеска с длинным ходом, что подразумевает валкость и клевание носом при остановке.
На трассе, не смотря на длинный ход подвески, стоит как влитой, особенно на 130 - 150 км/ч. На спорт режиме с 90 до 120 км/ч динамика устраивает, свыше разгон плавный, но не тупит.
Грязь под мокрым снегом в режиме "песок" - супер. Ощущение, что всегда крутят все четыре колеса (может и не так, по характеристикам).
Чем больше я на нем езжу, тем больше он мне нравится.
Реальный мужской авто с небольшими недостатками по комфорту, но за разумные деньги и универсальность. Автомобиль со своей душой.
Кто ценит тишину, блестяшки, фонарики, массажеры и другой набор "цветомузыки" за 1500000 руб нового авто - выбирайте из ЮВА (Мазда, Ниссан, Хонда, Тойота, мицубиси, Хундай, Киа). Хорошие машины.
Были у меня кореец и японец. Все устраивало. Работают как роботы, или как безотказные, накрашенные проститутки.
С Фрилом не так. Это как любимая женщина со своим характером, но взаимопониманием и гармонией.
За 30000 км и 15 мес владения поменял два ступичных подшипника (загудели), кнопка задней двери (багажника). Плановые замены масла, фильтры, колодки и ремень ГРМ.
Достоинства:
Проходимость
Устойчив на трассе
Надежность
Харизматичность
Теплый очень (подогреватель/догреватель обеспечивает нужную температуру)
Расход 8-12 литров
Недостатки:
При температуре ниже - 20С, первые 10 км шумит трансмиссия
Турбоямка 1-1,5 сек