Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Общее впечатление: 
В недавнем времени (МАРТ 2014) был приобретен - ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК РЕНЖ РОВЕР….В день осмотра авто в салоне (прокатившись на нем один круг по территории автосалона по ледяным неровностям) указал (к сожалению устно) на стук в подвеске и продемонстрировал этот стук менеджеру по продажам из автосалона.Меня заверили что это стук уберут прокачав какой-то стабилизатор.спустя несколько дней Получил автомобиль в автосалоне, заверили что стук устранили (устно)проехав на данном авто некоторое время (при езде по ровному асфальту стук не проявляется) обратил внимание на уже знакомый стук (бряканье) передней подвески при переезде ж/д путей и движению по проселочной дороге.Звук (Стук, бряканье) проявляется при езде по дороге с мелкими неровностями и многократно усиливается при езде по неровной дороге с выбоинами и ухабами, проселочной или грунтовой дороге.Это происходит во всех скоростных режимах от очень медленно до допустимого в конкретных условиях эксплуатации.При движении по дороге со значительными неровностями звук превращается в грохот передней подвеси.При дальнейшей эксплуатации проявились другие дефекты носящие не системный характер-периодически начинал показывать (разное во времен) пониженное давление в колесе датчик давления и перерос в Информационное сообщение о «! неисправность системы контроля давления в шинах».- Пневматические подножки по не установленным причинам могли не выдвигаться или не задвигаться- появился посторонний шум при повороте руля и торможении (разгерметизация воздуховода находящегося под давлением)В Пятницу 25.04.14 авто было сдано на сервис и в пн 28.04.14 выданоБыли устранены все замечания кроме стука в подвеске (заверили что перепрошили старое ПО на Новое и проблемы с ошибками не повторяться)(обосновали что стук низкого уровня при проезде мелких неровностей одним из передних колес – является особенностью работы системы активной стабилизации, работающей под очень высоким давлением гидравлической жидкости и неисправностью не является) с чем категорически (будучи инженером по образованию) не согласен начиная с формулировки обоснования…. стук низкого уровня при проезде мелких неровностей одним из передних колес – является особенностью работы системы активной стабилизацииВечером того же дня 28.04.14 диффекты проявились вновь- Информационное сообщение на панели приборов «! неисправность системы контроля давления в шинах».- Пневматические подножки не выдвинулисьЗная о детских болячках, еще до приобретения, даже не парюсь по работе электрики (ХОТЯ НАВЕРНОЕ ЗРЯ) а вот про стук стабилизатора уверяли всем Салоном вместе Директором и Руководителем сервиса что проблемы, пестрящей в инете, у авто 2014 года выпуска, не будет. А сей момент напряг до мозга костей. ОБМАН - ПУТЬ ВОЙНЫPS Всем кто мечтает о приобретении - посвящается! НАВЕРНОЕ НАДО БРАТЬ ПОКА GL или ещё что
Достоинства: 
Полногабаритное хорошеасфальтовое авто с полным приводом и кучей всего для бездорожья, где эксплуатировать его попросту не приятно из за стука подвескиДорогое. Нет не правильно - очень дорогое:)Можно быстро потратить кучу бабла
Недостатки: 
Звук (Стук, бряканье) проявляется при езде по дороге с мелкими неровностями и многократно усиливается при езде по неровной дороге с выбоинами и ухабами, проселочной или грунтовой дороге.Это происходит во всех скоростных режимах от очень медленно до допустимого в конкретных условиях эксплуатации.При движении по дороге со значительными неровностями звук превращается в грохот передней подвески.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Land Rover Range Rover

Доброго всем дня! Никогда не писал отзывов, в этот раз у меня есть веские основания!
Александр Костин / среда, октября 13, 2021 - 04:00
Владею уже четвертым автомобилем марки Land Rover
Михаил Кузнецов / вторник, мая 7, 2019 - 04:00
Большой и солидный автомобиль, сидишь в нём высоко на уровне водителей уаза и газели. В целом водить такую машину приятно. Как мне кажется и управляется он хорошо, по крайней мере для машины с двумя мостами.
Макс Янов / воскресенье, июня 17, 2018 - 04:00
Это мой второй Рендж Ровер. Теперь ЛОНГ. Двигатель тот же 4.4. дизель. На первом проехал 110000 км. ни разу не ставил ее в сервис по причине поломок, только плановые ТО. На Новом Рендж (ЛОНГ) проехал уже чуть долее 10000 км. Полет отличный. Пока никаких проблем и поломок.
Вадим Русанов / пятница, мая 11, 2018 - 04:00
2500 евро .цена для эстонии где все экономят.....сел и поехал за грибами на рыбалку .никаких проблем
admin / понедельник, января 30, 2017 - 05:00
Да уж. Слов нормальных совсем мало. В основном они маты. Огромный кусок железа с болтами. Все стучит, все дребезжит, на дверях и капоте, а также на багажнике огромные зазоры.
admin / среда, октября 26, 2016 - 05:00
Мне достаточно тяжело передать всё своё состояния, когда я думал, что приобрел себе машину-зверя, а оказалось на самом деле, что я приобрел автоведро. Расскажу с самого начала всё. Я захотел купить себе статусный автомобиль который соответствовал бы моему бизнесу и занимаемой должности.
admin / среда, октября 26, 2016 - 05:00
На Ленд Ровера езжу 3 года. Были: Ренж 2011г дизель 4,4, Дискавери 2007г бензин 4.4 и сейчас Ренж суперчардж 2008г бензин 4.2. Эмоции только положительные, и менять пока на что либо нет желания. Объясню почему.
admin / суббота, июля 30, 2016 - 19:14

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2022 © Автодромо