Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Общее впечатление: 
Владею уже 2 года G300 W460 с самым слабым двигателем из 3-х литровых-88 л.с. атмосферник.Машина досталась в довольно убитом состоянии,кроме двигателя.Менял полностью все сайлентблоки(8 шт. по 1600р.за штуку)рулевой демфер-1500р.все ступичные подшипники-зад и перед,естественно со всеми сальниками и т.д.-10000р.,подшипник хвостовика заднего моста-1500р..За эту зиму разобрал весь зад и весь сделал с 1.5мм железа+сверху 2.5мм рифленый лист аллюминия(поскольку уже был куплен),амортизаторы все-10000р.-родные-гидравлика Монро.Да задок покрасил,крышу и капот,а еще снаружи(снизу машины отремонтированы все пороги-подножки теперь крепятся к порогам заклепками,т.к.пороги прогнили именно в тех местах,где были(почему-то приварены)подножки.поменяны все крестовины карданов-их три,т.к. раздатка на данном авто стоит отдельно-6000р. не оригинал(оригинал от 4500р.за шт.)Вообщем машина все равно мне нравится,хотя еще надо вложить около 100тыс (поменять подшипники в раздатке -около 50000р.и возможно поменять мкп на скоростную.Еще тут по мелочам что-то менял,как-то так.
Достоинства: 
очень простой и надежный авто.Если все вовремя обслуживать,то вас переживет,особенно по повеске-один раз поменял,поставил оригинал,и если не лезть в дебри болот ,т.е. ездить без фанатизма по бездорожью,то лет пять,а то и 10 ничего делать не придется.Запас прочности конструктивно оч. большой.Слабые места-трубчатые кронштейны крепления опор куда опираются пружины,плохая теплоизоляция кузова(требует полностью утепления буквально по всему кузову,вплоть до боковин и дверей,в противном случае образуется конденсат,а вода дырочку везде найдет,поэтому начинается корозия и гниение металла в самых непредсказуемых местах,хотя этого можно избежать,хотя работы с этим и терпения надо приложить не на один день(про деньги я не говорю-стоимость теплоизоляции и работа).
Недостатки: 
Даже не знаю что отнести к недостаткам.Машина специфичная сама по себе т.е. не повседневная,хотя я езжу каждый день,да и многие владельцы таких авто ездят ежедневно и ежесезонно.Недостаток в том,что сервисов для обслуживания практически нет,а если таковые имеются,то персонал для работы с данным авто просто мало обучены,поэтому какие либо,вроде бы не очень сложные вопросы,особенно,что касается всевозможных регулировок после смены тех или иных деталей особенно в подвеске,мостах вызывает не просто вопросы,а опасения безопасности дальнейшей эксплуатации.Всем проще ремонтировать ВАЗ.Из недостатков можно выделить и то,что даже,вроде бы неплохо зарекомендовавшие себя магазины по продаже зап.частей не имеют в наличии даже расходных материалов-почти все и везде под заказ,во всяком случае у нас в Мурманске,поэтому даже не знаешь с чего начинать-сначала разобрать или сначала заказать запчасть,которая окажется не того размера(лучше сначала разобрать).А столкнувшись с разбалансировкой карданов,до сих пор не смог отбалансировать-надо везти в Питер,поэтому делаю свой балансировочный станок,поскольку в Мурманске никто этим не заморочился-проще заменить деталь в сборе(кардан задний стоит от 85000 рублей).

Модель автомобиля

Другие отзывы о Mercedes-Benz G

Хочу продолжить отзыв, так как появились новые впечатления и мысли. Гелик продолжает накручивать километры, доставляя по прежнему радость и удовольствие.
Артём Арутюнян / среда, октября 13, 2021 - 04:00
Не первый Гелик у меня . Но это совсем другой автомобиль. Благодаря тому, что он не удлинился, как некоторые другие одноклассники, комфортно себя чувствуешь в городе. Расход огромен пока не обкатался 27 литров по городу,18 по трассе.
Антон Ефремов / среда, октября 13, 2021 - 04:00
Более надежного и комфортабельного "уазика" нет !!! Кузов 463. Мотор простой, надежный, тяговитый и РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ НА КОЛЕНЕ !!!
admin / пятница, августа 25, 2017 - 05:00
Данный автомобиль не похож ни на один на которых пришлось поездить(в примере только новые машины приобретенные у дилеров)RX350,Prado150,ML350(164),ML350(166). Посоветовал продавец ,возьми попробуй, но предупредил что машина с характером.
admin / пятница, февраля 10, 2017 - 05:00
Он брутален! Как реальный мужик !!! Если сравнивать эту машину с человеком, то это взрослый, крепкий, здоровый, сильный, выносливый и уверенный в себе мужчина, с сединой, лет 50-ти, с возможным криминальным прошлым, который немало повидал в своей жизни. И еще немало может...
admin / вторник, декабря 27, 2016 - 05:00
Достойный автомобиль, не теряющий уважения на дороге на котором не стыдно поехать куда угодно хоть в лес хоть на работу или отдых. В мороз заводится идеально (-33) , тянет прицеп 2,5 тонны как настоящий тратор. Эксплуатирую более 5 лет и продавать вообще не планирую
admin / суббота, июля 30, 2016 - 16:59

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо