Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Общее впечатление: 
Привет всем! Продаю свой S500 4Matic Long 2010 года, поэтому решил написать отзыв. Не буду писать, как некоторые пишут поэмы, просто распишу факты. Социальный фактор. Обладая машиной за много-много миллионов рублей, понимаешь, что поделиться этой радостью просто не с кем. На форумах на любой вопрос люди будут писать “буржуй”, “зажрался”, “где украл деньги”, “пижон”, “мажор” и так далее. Экстерьер. Внешность машины, я считаю, что просто идеальная, особенно после рестайлинга. Как вы уже догадались, Mercedes чередует женский и мужской дизайн от кузова к кузову. Так вот W221 это чисто мужской авто, в меру элегантный. Интерьер. Смотрится очень дорого после BMW и других, хотя кто-то может не понять фишку в кнопках управления кондиционером или даже сказать, что дизайн из шестидесятых, но все очень гармонично. Наборной панелью в виде яйца с крышкой ни разу не пользовался, считаю ее бесполезной. Заказал пакет Multimedia, что дало мне возможность слушать музыку с usb-flash накопителей. Фишки. В машине были все опции. Массаж всех сидений – ни разу не пользовался. Панорамная крыша – то же не нужная вещь. Доводчики дверей – не очень нужная вещь и работает не надежно, иногда не закрывает. Контроль давления в шинах – это полезно. Подогрев системы омывателей – полезно. Функция удержания передних пассажиров в креслах на поворотах надуваются валики – срабатывает не всегда. Функция ограничения скорости – не дает ехать быстрее выставленного значения. Очень полезно чтобы не превышать скоростной режим. Мотор. Динамика отличная. Масло вообще не кушает. Но есть та же проблема что и у предыдущих 5-5.5 л. 2005 года двигателей Mercedes: когда нажимаешь газ, отпускаешь, еще раз нажимаешь, то иногда машину дергает и какой-то стук в двигателе. Это большой минус. Управляемость. Пневмо-подвеска просто фантастика. Самый мягкий седан из всех какие я знаю. Клиренс мерял линейкой, получилось 19 см и 22 см если поднять подвеску. Для сравнения у Toyota RAV4 19см. Не плохо иметь седан-джип в одном агрегате. А с 4Matic можно ездить на летней резине зимой, полный привод делает свое дело. Проблемы. 1. Перестал работать дополнительный стоп-сигнал через год в новой машине. Для тех кто не в курсе, это такая рейка с десятком светодиодов. Думаю, что она стоит бакса три в Китае. Но так как я обслуживаю авто принципиально на официальной станции, то пришлось отдать за нее что-то порядка 300 Евро плюс работы по замене столько же, так как чтобы ее заменить надо снять задние сидения и разобрать еще полмашины сзади. 2. С самого начала эксплуатации была странная проблема, которая меня постоянно раздражала. При торможении и при повороте налево включался и жужжал какой-то моторчик в водительском сидении. На официальном сервисном центре попросили продемонстрировать как это происходит. Я посадил в машину техника и мы поехали. Когда я тормозил, то моторчик гудел, но не каждый раз. Мне пообещали, что позвонят в Германию на завод и разберутся в чем дело. Ну естественно это дело заглохло, никто не стал разбираться. На форумах тоже люди ничего не писали насчет этого. За это я ставлю жирный минус Mercedes. 3. Камера заднего вида просто переставала работать показывая просто синий экран. Напомню, это у авто, которому был один год с завода. Общие выводы. Очень соблазнительный дизайн экстерьера, полный привод и роскошный салон просто не оставили мне выбора, мне пришлось купить эту машину.
Недостатки: 
жужжание моторчика какой-то системы в салоне

Модель автомобиля

Другие отзывы о Mercedes-Benz S

В целом автомобиль очень комфортный. Лучший из автомобилей иностранного производства на которых я ездил (а их было 14 шт., и vw, Lexus RX300 - новая, и Land Rover Range Rover Sport 2016г. , и BMW X6 , и BMW GT, и AUDI Q5 ).
Саша Авилов / четверг, июля 30, 2020 - 14:00
Кабан есть кабан. Тридцатый год пошел, а бегает, как юнец. Механика с двигом 2.8 - не самолет, но в городе на разгоне уделает любой автомат. На трассе 130-150 держит без напряга. В повороты входит смело и надежно. Салон - степь бескрайняя. Все неоходимое из электрики в наличии.
Руслан Закиров / четверг, мая 16, 2019 - 04:00
Достойная техника не смотря на солидный возраст.
Кирилл Кузнецов / среда, августа 22, 2018 - 04:00
достойная машина, за 10 лет не одной серьезной поломки. И менять пока не собираюсь. Очень нравится
Серж Петров / суббота, мая 5, 2018 - 04:00
S класс не для новичков, к такой машине нужно дорасти и не только содержанием кошелька. Если машину любить, чувствовать её состояние и не жалеть на неё времени и средств, она отплатит тебе сполна тем же. А кто говорит, ломучие или много денег требует - ездите на Жигулях.
Марк Сергеевич / суббота, марта 31, 2018 - 16:00
Я так думаю, что на ближайшие лет 5-10, я выпал из состава потребителей легковых машин.
admin / четверг, сентября 28, 2017 - 07:00
отличная машина! всегда когда нужно ехать далеко и выбираю её - максимальное количество удовольствия! от управляемости, от комфорта, от динамики! для меня S-класс - номер один!!! пять лет чуть ли не каждый день только вперёд! без особых нареканий! и следующий - куплю себе только новый S-класс.
admin / вторник, сентября 19, 2017 - 07:00
своих денег стоит, здесь нужна своя философия, у кого были БМВ, Лексусы и т.п он не подойдет...
admin / среда, июля 26, 2017 - 05:00
5+... Мерседес 140 кузова это настоящий прорыв. Он и сейчас даст фору разным новым крутым новинкам. А что уж говорить про 90-ые и нулевые. Ощущения исключительно положительные.
admin / среда, июня 28, 2017 - 05:00
Впечатление от этой машины крайне негативные. Машина не доделана. С первой же недели эксплуатации начались проблемы: 1. Лобовое стекло очень плохого качества, попавший в него маленький камешек сделал две огромные трещины на всю длину стекла.
admin / среда, апреля 19, 2017 - 05:00

2016 — 2022 © Автодромо