Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Общее впечатление: 
Данный автомобиль приобретён для работы, эксплуатируется в тяжёлых условиях, часто по бездорожью. Мощный дизель с хорошей тягой, в том числе, на низах, полный привод с двумя блокировками и пониженной передачей, впечатляют и радуют. Дорогу держит отлично, подвеска умеренно жесткая, управляемость на высоте. Расход солярки 8-10 литров в смешанном режиме, зависит от условий, нагрузки и т.д. По проходимости, прёт как танк. Геометрия только подводит. Длинная база затрудняет развороты и преодоление крутых холмов. Зато, арки колёс огромные, можно ставить большие колёса. В этом случае, по проходимости, думаю УАЗ отдохнёт. Всё это замечательно. А вот с комфортом и эргономикой, дело обстоит значительно хуже. Сиденья низко, относительно пола, во многом из-за рамной конструкции, руль регулируется только по высоте, что ограничивает возможности удобного расположения за рулём и утомляет в дальних поездках. Это начинаешь понимать только после нескольких часов поездки. Отсутствуют дневные ходовые огни, датчик ближнего света на панели, также отсутствует. О том, что включен ближний свет, можно догадаться только по положению переключателя на руле!!! Очень простая и неудобная в управлении магнитола, где отсутствует даже USB и читает только CD диски! Информация выведена на отдельный дисплей красного цвета, вместе с компасом, барометром, какими-то ненужными графиками расхода топлива и т.д. Зато нужная информация в виде бегущей строки, неразборчива. На заднем диване, места в целом достаточно как по ширине, так и для ног, места хватает. Зато спинка дивана, почти вертикально, подголовник не даёт запрокинуть голову. Через час поездки, если держать голову на подголовнике, боль в шее обеспечена. Если отвести голову от подголовника на 10-15 см. вперёд и в бок, в сторону окна, то получите удар пластиковой ручкой, прямо в висок! Японцы всё "рассчитали"... Сидеть сзади втроём совсем "невозможно". Вдвоём-реально расположиться поудобней, если убрать подголовники и использовать позы "полубоком". Пластик в салоне жёсткий и очень маркий, следы от обуви и всё такое, ни чем невозможно отмыть.Багажником пользоваться очень неудобно, т.к. он очень глубокий. Задний борт откидывается только горизонтально. Чтобы добраться до переднего борта нужно туда залезть и ползти на коленях. В целом комфорт, очень посредственный, как грузовик, тоже много не увезёшь на нём. Ни то ни сё, как говорят. Колхозная фермерская машина за большие деньги. Внешне круто, а толку мало. Теперь о самом страшном! Ни одно ТО Вы не пройдёте у дилеров меньше 25- 30 тыс. руб.!!! ТО 90 000 обошлось в 73 000 руб.( замена ремня ГРМ с роликами и натяжителями). К 100 000 пробега появился хруст при движении, спереди на полном приводе. Также появился свист при работе двигателя. На следующем ТО устранили свист путём замены ремней кондея и ГУРа, почистили радиатор, заказали новые колёсные диски. Всё это обошлось в 85 000 руб у дилеров (вместе с ТО). Ещё заказали привод справа ( хрустит) за 60 000 руб., работа не знаю сколько будет стоить. И ждать нужно неделю минимум. Кроме того на пробеге 117 000 км. пошёл чёрный дым из выхлопной трубы. Не знаю, что за х-р-е-н-ь, диагностика покажет. После 100 000 пробега начали вылезать данные, пока мелкие, неполадки. До этого проблем не было. Кстати гарантия ровно на 100 000 км. даётся. Япошки опять всё рассчитали. Или случайность? С учётом того, что форсунки двигателя у дилеров стоят 100 000 тыс. рублей, не считая работы. Можно представить, сколько будет стоить более серьёзный ремонт... Если не дай бог, что сломается... А проблемы начинаются ровно после окончания гарантии...
Достоинства: 
Внешний вид, проходимость. Раздатка с блокировками и понижайкой. Настоящий рамный внедорожник. Мощный и экономичный дизель ходовые качества, подвеска, управляемость, на высоте.
Недостатки: 
Комфорт посредственный, неудобный багажник. Отсутствуют дневные ходовые огни и датчик ближнего света на панели. Из-за геометрических характеристик (длинная база), страдает проходимость и манёвренность в городе, большёй угол разворота. Очень дорогая в обслуживании!!!

Модель автомобиля

Другие отзывы о Mitsubishi L200

Добрый день владельцам L 200,зовут меня николай приобрёл этого монстра 2015г, Я рад,брал для охоты и рыбалок очень доволен, асфальт видел где-то 20тыс ,остальное грязь,песок и сугробы.Успевай менять филтра. В 80тыс поменял ГРМ никаких проблем не было.
Артем Павлов / суббота, февраля 24, 2018 - 04:00
все класс, рыбалка.охота,путешествие по россии,не разу не подвел,к топливу не прихотлив,тонну груза везет и не замечает,советую всем попробовать. Вообщем болото, пески на страшны, поехал в лес все грибы твои,преград ни каких,захотел поохотится , какие проблемы везде пройдет.
admin / четверг, ноября 9, 2017 - 07:00
хорошее
admin / четверг, ноября 9, 2017 - 07:00
купил новую 2003 я очень доволен за все это время поменял один шаровой передний колодки и радиатор конденционера в которую попал камень и заржавел .так что я доволен .
admin / четверг, августа 24, 2017 - 05:00
Очень хороший, надежный друг. Постоянно езжу по зимникам, по 14 часов за рулем, ни разу ни когда не подводил. В машине тепло и комфортно в любую погоду, дорогу держит отлично.
admin / пятница, октября 21, 2016 - 05:00
Приобрёл данное авто в декабре 2012 года. До 100 тысяч т.о у дилера, в принципе и до сих пор. Кроме масла , колодок и грм на машине ничего не менялось. Эксплуатация только по асфальту, изредка охота , рыбалка не до фанатизма. Машина помогла построить дом.
admin / вторник, октября 18, 2016 - 05:00
Машина для фирм и фермеров. На фирме работает 7лет.Пробег 180000 км ,нареканий никаких нет .Работает в карьере на обслуге техники.Условия работы : Заполярье,тяжелые гравийные дороги,затяжные подъемы и спуски, бездорожье ,зимники. Достойное авто для работы,охотникам ,рыбакам.
admin / пятница, сентября 23, 2016 - 05:00
кпп механика .езда по трассе городу в гористой местности.проехал 423000 км по всему кавказу.кабарда ингушетия дагестан краснодар ростов карачаево-черкесия адыгея астрахань.ездил повсякому.бывало даже отрывалсяот дороги.
admin / суббота, июля 30, 2016 - 19:14
L-200 автомобиль для Российских дорог, за все время эксплуатации не разу не подвел. я считаю главное вовремя делать ТО и заправлять качественным топливом.
admin / суббота, июля 30, 2016 - 19:14
Это есть достойный вариант микрогрузовичка с повышенным комфортом. В нём тело и светло и тихо. Позволяет ездить каждый день и куда надо, немного только длинноват для парковок.
admin / суббота, июля 30, 2016 - 19:14

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2020 © Автодромо