Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Начнем с того, что в меню информации об автомобиле нет кузова SPORTBACK десятого Лансера, а у меня именно такой. Он очень сильно отличается от стандартного седана Лансер Х. Машина очень понравилась и за десять лет эксплуатации особо не доставляла проблем. Была куплена из салона АВТОМИР Марьино с нулевым пробегом и до сих пор я единственный владелец. Обслуживался автомобиль у дилера, но были и ремонты своими руками. Отличная управляемость и хорошая динамика на дороге. Дороги были разные, есть с чем сравнить: Рязанская область обкатана вдоль и поперек аж до границы с Мордовией; Москва-Волгоград-Москва 2013; Москва-Астрахань-Москва 2014; Москва-Польша-Москва 2017, а уж подмосковные и Тверские РОК-фесты, слеты, рыбалки и дачи друзей - бессчетное кол-во. За плечами, вернее за колесами))), три переезда, 4 ремонта квартир и строительство дачи.
Достоинства: 
1. Яркий и стильный внешний вид. Дизайн машины до сил пор вызывает восторг, не смотря на уже приличный возраст. Классный передок))) Фоток своих нет, эти из интернета, но выглядит мой ярко синий Лансер именно так))) 2. Очень удобный салон!!! Кузов - 5-ти дверный хэчбэк с большой задней дверью позволяет перевезти очень многое. Если сложить заднее сиденье (полностью или частями 2/3 и 1/3) сняв с него подголовники, получается большая ровная площадка до спинок передних сидений: длинномерные направляющие и рейки до 3 м влезают без труда (в седан не влезут - проверено))), лыжи - не вопрос(!), велосипеды - если снять переднее колесо, то два взрослых помещаются, сдвинув переднее сиденье максимально вперед я перевозил даже 2-х метровый холодильник, правда с малой скоростью и летом, багажник все же не закрылся))). В поход или на рыбалку на такой машине можно взять практически всё для лагеря, при этом водитель и один-два пассажира в дороге будут чувствовать себя комфортно. 3. Машина очень надежная, я менял только расходники. Родные тормозные колодки прошли 75 тыс.км, передние стойки амортизаторов менял один раз, где-то на 150 тыс. передние тормозные диски, аккумулятор заменил только после 10 лет эксплуатации, где-то на 195 тыс. пробега перебрал переднюю и заднюю подвеску (рулевые наконечники, сайлентблоки с рычагами, задние тормозные диски и суппорта) и заменил патрубок гидропривода руля. 4. Ржавчина на кузове? Да я не знаю что это такое, 10 лет - ни одного пятнышка! 5. Проходимость и управляемость: отлично держит дорогу, уверено иду на обгон по снежной жиже между полосами, хорошая управляемость при прохождении поворотов с подгазовкой (передний привод всё-таки); за 10 лет застрял то всего 4 раза. 6. Полноценная запаска!!!!!!!! В дальней дороге вещь просто незаменимая. У кого докатки - после прокола пыхтят не больше 70 км/ч. 7. Панель приборов проста и понятна, всё на своих местах.
Недостатки: 
1. Долгий разгон, до 100 км/ч за 13 сек. Вариатор всё-таки не дает разгуляться. 2. Большой расход топлива: при включенном кондее летом на трассе до 11 л на 100 км, правда при хорошей скорости 130-140 км/ч (японцы все жручие))). Минимум расхода у меня выходило 8,7 л на 100 км при спокойной езде за городом 100 км/ч. 3. В слякоть забрызгивает передние фары и реагент засыхает, не хватает омывателя. В сумерки или ночью приходится останавливаться и протирать фары вручную. Какое-то время выручал ксенон, но мерзавцы ГИБДД-шники заставили снять - якобы нештатный... 4. Ненадежная штатная магнитола. 5. Не хватает силового гнезда на заднем сидении и в багажнике.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Mitsubishi Lancer

В качестве бюджетного автомобиля - то что надо. По классу он - С+, так что вполне просторен и комфортабелен. 1000 км в день проехать - не утомительно. Мощности двигателя вполне достаточно, чтобы чувствовать себя довольно комфортно в дорожном потоке.
Руслан Иванов / суббота, июня 30, 2018 - 04:00
Впечатление хорошее, но с мотором 1,5 есть проблемы.
Слава Солдатов / среда, мая 30, 2018 - 04:00
Хороший авто удобный в управлении за 10 лет поменяла рулевые тяги и подрулевой шлейф . Моё мнение стоит своих денег.
Роман Кузнецов / четверг, мая 24, 2018 - 04:00
Брал с пробегом 114000. На 119т. умерла задняя подвеска. Шумоизоляция никакая, ехать больше 160 км/ч. уже страшновато, особенно на ошипованной резине. Не едет, при этом расход топлива большой, в обычном режиме около 12 литров по городу, если же дубасить на все бабки то около 20 литров.
Вячеслав Котов / четверг, апреля 26, 2018 - 04:00
не плохой автомобиль своего класса отличная шумоизоляция любит хорошие дороги а не наши ямы и канавы.Вполне комфортный авто.Срок использования 5лет.
Славик Антипов / воскресенье, января 21, 2018 - 16:00
Впечатление не оправдывается когда садишься за руль и разгоняешься свыше ста, а все потому, что нет шумки. Каждый день любуешься, какая красивая машина, современные корейцы недотягивают. Довольно жесткая подвеска. Каждый день радует и улучшает настроение,.
Александр Дроздов / среда, декабря 13, 2017 - 04:00
Машинка уже давно, но вот собрался сказать несколько слов. Покупал новую, в салоне. Для своего времени и ценовой категории, машинка неплохая, достаточно надёжная. К двигателю и АКП никаких претензий. Всё работает отлично.
admin / понедельник, октября 2, 2017 - 07:00
Хотя и были приличные вложения но не жалею что взяли эту машину,служит верой и правдой
admin / вторник, сентября 26, 2017 - 07:00
Прекрасный автомобиль! Служит мне 13 лет, верой и правдой! Это моя подруга, никогда меня не бросит и не подведет. Везде припарковаться места хватит, цвет белый, не привередливый. Даже сейчас запчасти найти можно.Я ее уже по звуку чую, когда она не хочет работать, поговорю с ней и вперед.
admin / суббота, августа 12, 2017 - 05:00
Для перевозки себя из дома до работы и обратно - годная машина) Но требует допила. Шумил двери, менял передние колонки и саму бошку. Запел сильно приличнее и стало тише) Так же чипанул - перераспределили крутящий мамент, и убрал электронну "умную" педаль газа.
admin / вторник, июля 11, 2017 - 05:00

2016 — 2018 © Автодромо

Яндекс.Метрика