Вы здесь

Вот читаю я отзывы про Ниву (и Шниву) и у меня складывается впечатление что отзывы эти пишут или менеджеры автосалонов или безумные фанаты этого псевдоавтомобиля! Такие все восторженные и радостные! Да чем радоваться то?
Артём Поляков / среда, октября 13, 2021 - 04:00
Водитель я мало опытный так что это моя первая машина. Искал сначала седаны, но как сел в свою будущую Шниву понял - моя машина. То самое приятное ощущение как в рубке корабля космического. Все что нужно под рукой. Самое главное - не тесно.
Евгений Евсеев / суббота, августа 1, 2020 - 03:24
До приобретения Шеви-Нива у меня были Нива-2121 и Нива 21214. Сравнить есть с чем. Конечно экстерьер и интерьер Шеви отличается от обычных Нив намного. Не знаю с чем это связано, но в Ниве -21214 в салоне очень пахло бензином от перепускного клапана, расположенного в салоне за обивкой.
Женя Жуков / суббота, августа 1, 2020 - 03:24
Машиной доволен, владею ей 2 года, серьёзных поломок не было. За не-большие деньги имеем внедорожник с постоянным полным приводом, межосевой блокировкой и небольшим расходом топлива. Показания бортового компьютера 10.7 л /100км.
Роман Марков / суббота, августа 1, 2020 - 03:23
Лучший, именно внедорожник (а не вседорожник) в мире за такую цену!!!
Александр Платунов / суббота, августа 1, 2020 - 03:22
задумка хорошая , НО сборка --- руки бы оторвать единственное к чему нет претензий , так это к двигателю за все 279 тыс ни разу не подвел и даже не лазил в него .
Гоша Соколов / суббота, августа 1, 2020 - 03:15
Автомобиль для деревни неплохой, выезжая на рыбалку или за грибами, не особо заморачиваешься с выбором маршрута. Бордюры в городе при парковке не препятствие. Зимой со двора без особых проблем выезжаешь.И подвеска нормальная, при движении по "асфальту" позвоночник не трамбуешь.
Владимир Матвеев / суббота, августа 1, 2020 - 03:14
За 60 т. км пробега ломалось практически всё! Сказывается то, что авто был куплен б/у после юрлица. НО, за то, что она может вытворять на бездорожье - можно простить ей практически всё. В целом автомобилем очень довольна, ни минуты никогда не жалела, что когда-то купила именно её.
Александр Крапивин / вторник, декабря 3, 2019 - 04:00
Первые 500км.замена генератора,20000км.лопнула левая ступица (за счёт увеличения диаметра шлицив привода ступица стала тоньше), на 150000 лопнула правая ступица (до этого ездил на 2121 машина понадежней), на 50000 оторвало успокоитель цепи, заменил + заменил карданные валы с крестовинами на валы со
Слава Валиев / понедельник, сентября 30, 2019 - 04:00
После Калины машина показалась даже комфортнее.Проходимость поначалу поражала,потом пришло понимание,что машина едет не везде и нужно иногда включать голову.Салон очень просторный,эргономика в целом неплохая.Несколько часов в водительском кресле не вызывают желания выпрыгнуть из машины на ходу,хотя
Михаил Самохин / четверг, сентября 5, 2019 - 04:00
Добрый день! Машину вспоминаем только хорошими словами (плохое забывается). Возможность не переживать, что не проедем после дождя все её недостатки делает не значительными. Машину продали в возрасте 9,5 лет. Не было ни разу, чтобы она не завелась.
Серёга Васин / четверг, сентября 5, 2019 - 04:00
хорош он тем что универсален он и трактор он и грузовик он и джип он и легковой ну вобщем как то так (в графе год выпуска дальше 2008 г нет поэтому так и пришлось написать в действительности же он 2015 г в купил я в 2016 г )
Марк Сергеевич / вторник, января 22, 2019 - 04:00
Первое поколение, цвела как сирень. Чуть удобнее старой нивы. Тупая. Это лечится заменой дросселя и прошивкой, тогда становится похожа на что то. Запчасти дороже на порядок. Более не надёжной машины у меня не было. Свет никакой, задняя балка из тонкого листа железа.
Руслан Белоусов / воскресенье, января 28, 2018 - 04:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2022 © Автодромо