Вы здесь

В целом хорошая и простая машина. Авто 1991 года. Карбюратор, естественно) Много езжу на ней, в том числе на дольние расстояния.
Павел Павлов / вторник, февраля 13, 2018 - 04:00
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского автомобилестроения. Итак, приобретался авто в салоне в 2010г., цвет "кварц", - прикольный цвет.
admin / среда, октября 25, 2017 - 07:00
С покупки в салоне сразу отказала печка, несколько дней ездил чтобы заменили по гарантии в автоцентре. Сразу завыл редуктор, в автоцентре сказали что приработается, перестанет. Этого не произошло, После долгих поездок через месяца два мне все таки заменили редуктор.
admin / среда, октября 5, 2016 - 05:00
Брал с Нуля в салоне, оправдал за 2 года мотался по работе по области, попалась средней сборки, не очень, по гарантий поменял верхние шаровые, сальники редуктора , коробки, лампочку в приборе, моторчик печки, помпу- за 35 000 пробега, печально, шаровые были с завода сухие на первом морозе начали скр
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:02
2008 год апрель куплена за 170 тр, плюс 5тр сигнализация, плюс в 2010 четыре покрышки Кумхо Грип шипованные на штамповке за 12 тр.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:02
Проверенный временем и разными дорогами .неприхотливый и достаточно надежный автомобиль для своего класса ; недорогой в обслуживании и при хорошем уходе всегда отвечающий взаимностью ; хороший помощник для садоводов ,рыбаков и тех кто любит неспешную езду на небольшие расстояния; жаль снят с конвей
admin / четверг, августа 18, 2016 - 00:44
Семерка, мой первый личный автомобиль. До этого работал на грузовом авто и копейке. То есть опыт вождения имел только на заднеприводных автомобилях и переднеприводной меня несколько пугал, так как зимой во время гололеда видел слетевших с дороги автомобилей исключительно переднеприводных.
admin / среда, августа 17, 2016 - 22:19

2016 — 2018 © Автодромо

Яндекс.Метрика