Отзывы о all
Машина точно не для шашачек, сновать из ряда в ряд на Патриоте не только сложно, но и несолидно. Такие вальяжные великаны как тараканы не прыгают. Я покупал Патриота зимой, 2020 год производства, комплектация Люкс Премиум. Цена за такой полный фарш понравилась уж очень. Всё по взрослому.
Патриота купил в 2020 году с АКПП. С автоматом для меня лично это вполне комфортная городская машина теперь. Причем коробка то что надо, с двукратным запасом мощности двигателя и двумя режимами переключения - перебирает скорости не только автоматически, но и в ручном управлении.
Если кратко – по-человечески сделанный малотоннажник. Погрузчик может с любой стороны подъезжать, все борта у Профи откидываются. Нормальные рессоры, до тонны можно грузить без проблем. Если работать по городу – по проходимости нет вопросов.
Я заядлый рыбак. Открыл в себе эту страсть пару лет назад и практически сразу купил внедорожник УАЗ ПАТРИОТ для этих целей. По опыту уже знал, что погнуть рулевую тягу или снести пластмассовый бампер по пути на рыбалку можно легко и непринужденно.
Пересел на Профи в 2020 году. До этого работал на газели. Надоела честно. На разгрузку уходило куча времени. Пока заберешься, пока откроешь, пока достанешь. Страховки под груз - никакой. Профи взял с широкой платформой однорядку. Комплектацию выбрал подороже, есть кондей и другие плюшки.
Патриот машина у нас узнаваемая, все про неё хоть что-нибудь да знают или слышали. Я свою брал в 2018 году, модернизированная версия с движком 150 лс. Ковыряться в ней сможет любой мужчина с руками, запчасти и расходники для ТО продаются везде и по адекватным ценам.
Выбирал грузовика для работы в разгар ковида. Четно скажу, побоялся я дорогого иностранца себе покупать. Вдруг он не отобьется или с заказами появится напряг? Ведь чем больше в рабочую машину вложишь, тем дороже нужно будет потом заламывать.
Круглый год в любую погоду Патриот способен протащить нас с кучей вещей по любой дороге в любую заданную точку. Это ли не главный критерий выбора семейного автомобиля? Для меня 100% основной.
Взял Профи в 2018г., 2.7л, 150лс, задний привод, блокировка. Сразу понравился внешний облик, уютная современная и упакованная кабина. Регулируемый руль и сиденье, кондиционер, подогрев лобового стекла и сидений, полочки.
Кратно больше денег я отдал бы за такого же большого иностранца чем заплатил за Патриота четыре года назад. Причем не факт, что взял бы нового. А толку сильно больше бы не прибавилось для меня.
Заметный на дороге автомобиль, авторитетный. Когда еду на Патриоте обычно никто не хулиганит. На нем после Нивы с первого дня почувствовал себя другим человеком, совершенно другие ощущения как от самой езды, так и от поведения окружающих водителей.
На Профи работаю с 2020 года. Купил однорядку на заднем приводе, стандартный кузов под тентом. Брал у официалов, вначале нашел на авито неплохой прям свежий вариант, но в стандартной комплектации. А хотелось комфорта)) Купил в итоге новую, с кондеем, подогревами, красота!
Как-то я привык думать, что внедорожник – это только механика. А тут подвернулся по хорошей цене Патриот с автоматом. В хорошей комплектации, брал не новый, но был в пользовании всего пару месяцев у брата жены. Так вот Патриот с автоматической коробкой очень даже неплохо с бездорожьем справляется.
Внедорожник выбирал в прошлом году. Б/у иномарку в хорошем состоянии не удалось найти, было пару вариантов, но там от внедорожника одно название, паркетники со смешным клиренсом и мини багажником для поездок в продуктовый гипермаркет. По итогу выбрал Патриота.
Два года назад пересел работать на Профи. Заранее узнал, что рессоры слабоваты, поставил после покупки пневмоподвески. Теперь по наклон корпуса в сторону кузова по мере загрузки понимаю, когда их надо подкачивать. Всем советую их тоже установить, дело это полезное.
Прочитал тут дедовский способ как в мороз легко заводить любую машину без подогрева картера. Этой зимой я его в морозы на своем Патриоте уже успешно применял. Он у меня и так заводился, но я видел как тяжело стартеру раскручивать двигатель, как его вал медленно вращается пока не схватится.
Валик натяжения ремня, основные датчики для двигателя и набор для ремонта мелких проколов шин- этого аварийного комплекта мне достаточно для спокойствия даже в самых дальних рейсах на Профи. Езжу на нём с 2020 года.
Скоро наступит уже третья годовщина моей покупки Патриота. Случалось за это время у нас с ним всякое, поездили в разные места. В основном, автомобиль в дальних поездках проявляется достойно. Просторный салон, багажник больше кубометра загрузить можно много.
Вообще нормальный такой вариант для работы. Втискиваться для разгрузки даже в самые заставленные машинами дворы удается довольно легко, так как у меня Профи со стандартным узким и коротким кузовом, поэтому и довольно маневренный. Обзор достаточный, боковые зеркала большие, в кабине не шумно.
Хорошая машина и для города и для поездок за него. Отличный обзор, за рулем чувствуешь себя уверенно. Посадка высокая, окна и боковые зеркала у Патриота большие. Контролирую дорожную обстановку на несколько машин вперед. Могу отметить, отличное железо. Машина прочная, надежная.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »