Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Общее впечатление: 
МОСКВИЧ 412 70-го. Владею 23 года 2-ой хозяин.Ты всегда знаешь (если есть обыкновенная логика) куда лезть если что. Пример: Ехал как-то и она начала почихивать после очередной заправки (тогда я заправлялся 76-м) отпустил трамплер подкрутил до горочки на слух, предварительно отпустив винт качества на карбе и она едет как ни в чем не бывало и это при низко-качественном 76-м, на инжекторе нынче ничего не сделаешь в полевых условиях. В паспорте написано лить 93-ий и выше, что я позже и начал делать лет 10 назад без каких либо переделок когда начисто пропал из продажи 76-ой. Сейчас лью 92-ой. И по паспорту на трассе 8 литров, но у меня 6,5 так как я поставил карб 83-ий от жигулей и отключил систему ЭПХХ заменив его регулируемой механической заглушкой и если машина реагирует на винт качества то отрегулировать можно. Проверял за городом на 80-км/ч. предварительно налив в бутылочку с меркой топливо и истратив его по прямой. Лью туда антифриз тексико и масло газпром полусинтетику до этого кастрол Пробег только у меня на сегодня 392 т.км. Два раза перебирались КПП, хотя люфты опять увеличились. Большую часть времени езжу вне города. Главное следить за сцеплением и вовремя менять расходники почти как на иномарках. Цепь ГРМ только подтягивал за это время это еще один +. Покупал ее за 700 $. Кузов вовремя обрабатывался по этому до сих пор живой. Двери закрываются а-ля мерседес. У меня машина 70-го года там замки чуть отличаются от тех что ставились 80-х. На дальних поездках удобное сиденье для поясницы. Спина практически не устает. Качественный кожзам до сих пор цел, хотя это опять к тому кто как эксплуатирует В салоне полностью раскладывается полноценное спальное место.
Достоинства: 
1.Надежность 2.ремонтно-пригодность 3.Экономичность 4.Неприхотливость к топливу. 5 Дизайн 70-х не превзойден и сегодня (кузов на базе 408-го).
Недостатки: 
Нет обдува печки сзади. но прогреть салон можно достаточно быстро открыв крантик на большой круг и закрыв жалюзи радиатора. Благо прокладки дверей как новые. Родное контактное зажигания от которого сразу избавился что бы под капот не заглядывать. Отсутствие ремней безопасности. КПП слабовата. Не хватает зимой обогрева заднего стекла. Но он ставится.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Москвич 2140

Машина довольно хорошая. С завода стоял карбюратор ВАЗ 2101 с подогревом от коллектора.Зимой даже при -25 заводился прекрасно лишь бы аккумулятор не подвёл.
Лев Дмитриев / вторник, июля 31, 2018 - 04:00
12 лет и 280000 км пробега без кап. ремонта двигателя.. сильная сторона- не прихотлив к топливу и маслу, нет жора масла, расход бензина около 8.5 л на 100км , двигатель очень живуч, прост и не дорог в ремонте, кроме отдельных частей. Машина очень вынослива и не прихотлива.
Гена Чернов / среда, июля 4, 2018 - 04:00
Классный аппарат - обслужил два поколения.(сейчас в ожидании ремонта или разборки)
Санек Вепен / среда, июля 4, 2018 - 04:00
Прост, как калаш. У'же, чем жигуль, заметно динамичнее. Крепок, надежен, харизматичен. Толстый кузовной металл - до 1,5 мм, хороший клиренс, неубиваемая подвеска. Машина довольно легкая, когда пустая - тонна сто.
Михаил Булдаков / среда, мая 23, 2018 - 04:00
извините что очень мало фотографий просто наткнулся на эту статью случайно, купили этот москвич по объявлению, был пробег всего 45 тысяч, бывший хозяин умер(машина досталась по наследству и решили её продать) и машина стояла 8лет в гараже (а может и больше), пришлось перебирать двигатель так как воо
Роман Петров / среда, января 10, 2018 - 16:00
Москвич 2140, символ ушедшей эпохи. В 70-х годах это был автомобиль, которому уступал только запорожец, (я имею конечно советский автопром), жигули и волги на порядок были выше, по комфорту, управляемости,надежности.
admin / понедельник, марта 13, 2017 - 05:00
Все вполне устраивает, и внешний вид, и дизайн, и механическая коробка передач, что нравится больше всего.
admin / среда, марта 1, 2017 - 05:00
МОСКВИЧ 2140 ЛЮКС очень даже красивый седан
admin / вторник, декабря 6, 2016 - 05:00
Ездить на нём можно на дачу. Автомобиль позавчерашнего дня. Почему-то крепкий кузов, но слабая корма. Смотрите не врежьтесь кормой в дерево! Промнёт середину до самого бензобака! В те времена не умели точно рассчитать прочность автомобиля, поэтому в нём лишнее железо и он поэтому не успел сгнить.
admin / среда, ноября 30, 2016 - 05:00
Машина сделана на века, (если бы не коррозия) . Довезет куда захочешь и сколько захочешь. грузоподъемность 300 кг и 4-5 человек. хорошие передние велюровые сиденья.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 05:55

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2022 © Автодромо