Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Общее впечатление: 
Отличный автомобиль, всем устраивает, и эргономикой и удобством. Брал б/у с пробегом 140, сейчас 208. Нареканий нет вообще, кроме одной мелочи. В данном каталоге автомобиль приводится так: выпускался с 2001 по 2007 год I поколения. Предлагается в данном каталоге так: 136 л.с. DCi и 114 л.с. Di. На самом деле модельный ряд сменился в 2003 году. Т.е. после 2003 г. стали производить автомобили II поколения. В целом по кузову отличий нет. Отличия начинаются с двигателя. У меня например автомобиль 2004 г.в., двигатель тот же, 2,2DCi, но НЕ 136 л.с. а 114. Отсутствует интеркуллер ! (уменьшение л.с. на 20% при ЕВРО3). Топливная аппаратура DENSO (ТНВД без блока управления, подача топлива регулируется электро форсунками). На предыдущей версии такой же двигатель, только ТНВД BOCH VP44, топливо непосредственно подаётся в цилиндр, а количество его подачи регулируется блоком управления, установленном непосредственно на ТНВД. (Чаще всего перегорает резистор в блоке при запуске на сухую, например после замены топливного фильтра). Также II поколение отличается передней панелью. Она более схожа с панелью автомобиля NISSAN PRIMERA, соответственно посередине находится монитор, на который выводится вся необходимая информация, + информация с камеры заднего обзора (очень удобно при парковке). Кассетная магнитола заменена на CD проигрыватель, + чейнджер на 6 дисков.Задняя подвеска: балка Скотта-Рассела, стойки Мак Ферсон, тормоза все дисковые.
Достоинства: 
Очень удобен при посадке и выходе из авто. Высоко расположенное сиденье, посадка как на внедорожнике. Не для любителей заниженных тазов ! Много скрытых кармашков и ящичков, мечта контрабандиста. Камера заднего обзора помогает при парковке. Низкий расход топлива по трассе. 5-5,5л при объёме двигателя 2,2. Очень большое лобовое стекло, отличный обзор при комфортной посадке. На приборке ничего лишнего. Неисправности выводятся на дисплей.
Недостатки: 
При мокрой или снежной погоде камеру надо протирать. Долгий прогрев дизеля, но если долго ездить, салон прогревается на отлично.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Nissan Almera Tino

Довольно надежный и очень удобный автомобильчик. При весьма скромных габаритах обладает максимальным внутренним обьемом. Высокий клиренс позволяет не кланяться каждой кочке, а отменные ходовые качества набирать скорость до 210 км/ч по спидометру.
Владимир Писаренко / вторник, августа 7, 2018 - 04:00
вполне вместительный салон. посадка высокая. окна обзорные. багажник обьёмный, задний ряд сидений двигается, а при надобности и трансформируется.очень кстати встроенная камера заднего вида, семейный автомобиль, множество карманов на виду и потайных.пружина жёсткая поэтому груз переносит хорошо.
Сеня Титов / четверг, декабря 21, 2017 - 04:00
Очень удобный автомобиль. Действительно для семьи. Много различных потайных кармашков, обзор хороший. неприхотливая машина, ремонт очень даже для бюджетников.
admin / среда, марта 15, 2017 - 05:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2020 © Автодромо