Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Общее впечатление: 
Автомобиль отличный! NISSAN TIIDA в комплектации TEKNA. Сравнительно лёгкий. В целом удобный. Приятный в управлении. Не самый красивый облик, но и не уродец. Присмотришься - и начинает больше нравиться. Добрая мордашка такая.
Достоинства: 
За свою цену - идеален! 739000р в 2014 году.1.Нешумный салон, я бы сказал - бесшумный. Пластик не скрипит , ничего нигде не трещит и не стучит. Высокий салон, голова не упирается в потолок при моём росте 182 см еще есть приличный запас, сантиметров 15-20,... всё-таки 15, думаю. Достаточная ширина салона в районе передних сидений. Большое комфортное расстояние для ног между подушкой заднего сиденья и спинками передних сидений. 2.Вместительный багажник, с большой высотой от пола до крышки. Опускающиеся спинки заднего сиденья, позволяющие увеличить объем багажника за счет салона. В месте поз запаску можно положить электронасос, небольшой комплект ключей, рабочую одежду (халат брюки перчатки)3.Наличие круиз-контроля, бортового компьютера, система hands free, работающая через bluetooth. Аудиосистема 6 колонок USB-выход для флешки и телефона. Управление аудиосистемой на руле.4.Подушки безопасности передние, боковые и <<шторки>>.5.Относительно большой клиренс - 165 мм. 6.Складывающиеся зеркала с электроприводами корпуса и зеркального элемента с подогревом. 7.Подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла. Подлокотник. 8.Остекление салона с УФ-защитой. 9.Довольно большие для легкового автомобиля колеса, размер шин 195/65R15. 9-1. Колесные диски литые, запаска полноразмерная - штамповка. 10.Биксеноновые фары с омывателями. 11.Наличие противотуманных фар. 12.Автоматическое включение фар в тёмное время суток. Автоматическое выключение фар и наружного освещения при выключении зажигания, даже если переключатель в режиме "включено". При следующей заводке всё, что светило, включится снова. 13.Автоматический корректор фар - регулирует пучок света в зависимости от загрузки автомобиля. 14.Стеклоочиститель с датчиком дождя и настройкой чувствительности. 15.Система контроля ESP - антиблокировочная, противобуксовочная система - работает исключительно мягко, без неприятного треска и дёрганий. На обледенелой закатанной дороге противобуксовочная система вытаскивает автомобиль в небольшую горку, градусов 15-20! - Был удивлён.16.Мягкая комфортная подвеска. 17.Приёмистый двигатель. Передаточные числа коробки передач и главной передачи подобраны так, что двигатель объемом 1,6 л. в совокупности с относительно малой массой автомобиля, ощущается, как более мощный.18. АКПП - старая добрая коробка, надёжная. Не вариатор, не робот.19.Наличие электроусилителя руля, а не гидроусилителя. 20.Относительная экономичность (Средний расход город/трасса 7-9 л/100км по показаниям компьютера)В двигателе вместо ремня ГРМ - цепь ГРМ. Что хорошо в экстремальных условиях, на морозе. Цепь точно не проскочит и не повредится от мороза. Хотя автомобиль не нужно эксплуатировать экстремально, но в жизни всякое бывает.
Недостатки: 
1. Особенности подвески приводят к тому, что при сильном порывистом боковом ветре, автомобиль ощутимо уводит в сторону от курса, толкая на снижение скорости и частые подруливания. Хотя при загруженной задней подвеске этот неприятный эффект значительно уменьшается.Думаю это можно решить более жесткими пружинами, более жестким стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами с другими характеристиками. 2.На относительно высоких скоростях (около 80-100 км/ч) на неровностях дороги , задние амортизаторы подвески вытягиваются до конца, издавая неприятный стук (звук удара), я бы увеличил усилие хода отдачи и демпферы-ограничители хода отдачи.3.Руль - нет продольной регулировки, из-за этого приходится ездить с вытянутыми руками, либо с наименьшим наклоном спинки сиденья, либо жертвовать пространством для ног.4.Немного неудобное расположение кнопок обогрева передних сидений - под подлокотником, лучше бы увидеть эти кнопочки на панели приборов, в районе кнопки обогрева заднего стекла и зеркал. Также немного неудобно пользоваться и ручным тормозом - мешает тот же подлокотник, но не перекрывает доступ полностью. Подлокотник лучше поднимать. Но сам по себе подлокотник очень удобен. В него еще и можно что-то мелкое положить.5.Нет боковой подсветки при поворотах на малой скорости, например, во дворах. 6.Адаптивная АКПП - подстраивается под стиль вождение водителя - неудобно, если после размеренной езды нужно быстро ускориться - происходит заминка и потеря времени. Может и полезная штука, для экономичности. Я был бы рад, если эту функцию можно было отключать.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Nissan Tiida

Покупал в 2007 году новым у дилера. 1,6 автомат. До настоящего времени единственный владелец. Пробег 180 000 км. Общее впечатление: надежный беспроблемный автомобиль. Только расходники. Двигатель, коробка, кузов очень хорошее состояние.
Михаил Шашков / суббота, августа 1, 2020 - 00:20
В общем - это Рено (с названием Ниссан). Отличное авто. Дизайн - да, устарел (но кого теперь это волнует). Не угоняется. Штатная система безключевого доступа никогда не подводила. Таких больше не делают.
Павел Каримов / суббота, августа 1, 2020 - 00:18
На момент покупки идеально сочетала в себе баланс цены и качества. Машиной доволен. Не смотря на то, что она морально устарела, не раздумывая взял бы такую повторно, но больше не выпускают.Многих смущает дизайн, но мне нравится.
Максим Лебедев / вторник, января 28, 2020 - 04:00
По соотношению цена-качество, в этом сегменте равной на рынке нет, надёжная, комфортабельная, вместительная, шумка и подвеска - супер. К сожалению Ниссан перешел на вариаторы, теперь буду рассматривать Киа или Мазду, там где гидротрансформаторы и атмосферники.
Паша Богданов / вторник, января 7, 2020 - 04:00
Хорошая машинка. Высокая. Экономная. Сиденья с подогревом. СБОРКА - МЕКСИКА. После Опель Корсы показалась жестковатой подвеска. Клиренс чуть больше, чем у Корсы
Кирилл Кузнецов / вторник, декабря 11, 2018 - 04:00
Надежный автомобиль,динамика как для города,так и для трассы отличная.Никогда не подводил, учитывая ежедневную эксплуатацию
Данил Мерзликин / среда, октября 24, 2018 - 04:00
Машине10 лет, сборка Мексика, не подводила ни разу. Где только не ездила моя малышка, и в Сибири побывала не раз и в Москве не один год и на деревенских дорогах. Очень удобные сидения, не устаешь и на долгих поездках.
Антон Свиридов / вторник, октября 2, 2018 - 12:51
Брали жене из первых рук с пробегом 80000 км у знакомых. Без аварий, без проблем. До этого жена юзала Мазду 3 -( хорошая машина, но об этом в другой раз). Радует, что при своевременном обслуживании с машиной - ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! Масло - от замены до замены - расход 0.
Денис Ерёмин / вторник, июля 31, 2018 - 04:00
Надежная машина. Ни разу не подводила.
Петя Рубцов / вторник, мая 29, 2018 - 04:00
Купила в 2009 году новую. Езжу недалеко, но почти ежедневно. Спокойная беспроблемная машина. Начинка вполне устраивает. Все, что действительно нужно есть.
Тёма Тарасов / пятница, января 12, 2018 - 16:00

2016 — 2021 © Автодромо