Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Машина была куплена в 2012 году. Привезена из Германии, пробег 63000 км, на самом деле 123000 км. На данный момент проехал по Питеру 300000 км. Двигатель 1.3 от Фиата. Коробка тоже Фиатовская, но доработанная GM. Это был первый косяк, который чуть угробил коробку. При первой замене сцепления заодно менял масло в коробке. Так вот уровневая заливная пробка находится ниже необходимого уровня и заливать масло надо в верхнюю заливную дырку ровно необходимого объёма. Я был не в курсе, потому примерно через пару недель стала гудеть 2-я передача. Быстренько нагуглил, нашел проблему, долил масла. Гул небольшой на 2-й передаче остался, но дальше не пошло. Первый раз перебирал подвеску и менял стойки с пружинами и все сайленты при пробеге 250000 км. Тогда же заменил рулевые тяги. Рулевые наконечники и шаровые сменил совсем недавно при пробеге 410000 км. Вместе с ними менял в коробке все подшипники (потекли сальники в коробке, а я проморгал). За всё время 2 раза менял сцепление и 2 раза цепь грма. Стойки стабилизатора это беда. Ходят ровно год. Пофигу какого производителя ставить. Пробовал всех от китая до лимфердера. Год и замена. Движок не трогал вообще, кроме плановой замены цепи и 1 раз заменил свечи накала. Турбину тоже не трогал. ЕГР отключил сразу же после покупки путем отключения проводов :) Сажевый фильтр удаляли на СТО Лаборатория Скорости на Химиков в СПб. Отдельная история. Фильтр удалили, мозги перешили. Не отключили прожиг сажевого. Который стал молотить постоянно. Эти чудо-мастера каждый раз придумывали отмазки. 3 раза к ним приезжал и каждый раз новую причину находили, лишь бы не переделывать. Пока не стал угрожать, что буду жалобу писать, ничего не предпринимали. Потом оказалось, что забыли отключить какой то датчик и исправили. Уроды короче, криворукие. Либо на бабло разводили. По трасссе расход 3.5 литра при 90 км.ч. В городе от 6 до 8, смотря как давить на педальку. Средний БК показывает 6л . В целом машиной доволен.
Достоинства: 
Комфорт, шумоизоляция, легкий руль, малый расход топлива, надежная. Кузов цинкованный, ржавчины нигде не было. Единственное отпескоструило пороги и пришлось обрабатывать антигравием, на фото видна черная полоса по порогам. Но это уже пробег был под 400 тыс.
Недостатки: 
Стойки стабилизатора. Замена лапочек в ближнем свете производится из под крыла. За яйца бы подвесить того, кто это придумал. Они стабильно перегорают в конце зимы. Когда на дорогах каша из снега, грязи и воды. Под крылом срачь дикий и надо туда лезть рукой и наощупь вытаскивать и потом вставлять новую лампочку. Тяжелая машина для своего класса. Тросик ручника. Замерзает при минусовой температуре. Пробовал менять. Результат тот же. Зимой ставлю на передачу. Под капотом нет места. Любой ремонт вызывает эффект матрёшки. Чтобы заменить цепь грма надо снять крышку левую двигателя. Чтобы снять её надо снять поддон. Чтобы снять поддон надо снять глушитель. Чтобы снять глушитель надо снять масляный радиатор с заливной трубкой для масла. И так практически всё под капотом.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Opel Astra

Добротно скроенная машина. Простая, крепкая , довольно надежная. Я второй хозяин , первый проехал всего 2500 км. , болел , потому и продал с таким пробегом.
Размик Гончаров / воскресенье, июля 7, 2019 - 04:00
Это не первый опель в моей жизни, поэтому знал что беру и надо сказать машина за все 6 лет не подвела ни разу. Кроме обычных расходников пришлось поменять бачок с охлаждайкой и катушки (официалы на последнем у них ТО поставили левые свечи, сразу не проверил и вот итог печальный).
Никита Гущин / четверг, мая 16, 2019 - 04:00
Отличный авто.Для города и повседневной езды отлично , в обслуживание не дорого. Есть конечно недочёты,но в других они тоже есть. Много читал отзывов , хороших и не очень но выбрал Астру , и хочу сказать , отличный автомобиль !
Иван Пономарёв / суббота, декабря 15, 2018 - 04:00
Отличный авто.Для города и повседневной езды отлично , в обслуживание не дорого. Есть конечно недочёты,но в других они тоже есть. Много читал отзывов , хороших и не очень но выбрал Астру , и хочу сказать , отличный автомобиль !
Пётр Так / суббота, августа 4, 2018 - 04:00
опель астра j спорт тур 2011 г.в.
Михаил Зубков / воскресенье, июля 22, 2018 - 04:00
Красивая, легкая, внешний похож на гоночную машину.
Виктор Андреев / среда, июля 11, 2018 - 04:00
Машина данной модели служит мне правдой верой,просто не могу без неё обойтись.
Женя Кашин / вторник, апреля 10, 2018 - 04:00
Владею машиной 4 месяца, я второй хозяин. Хоть машина и 2007 года выпуска, но в эксплуатации только 2,5 года по ПТС.
Максим Дудин / вторник, апреля 10, 2018 - 04:00
За 10 лет заменил обе ксенон-лампы, переднюю левую лампочку габаритного света, один раз свечи накаливания. Ну и конечно более-менее регулярная замена моторного масла, тормозной жидкости и конечно все фильтры, плюс резина летняя один раз менялась. В прошлую осень поменял 10-ти летнюю зимнюю резину
Александр Платунов / понедельник, января 22, 2018 - 16:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика