
Виктор Пособлазнению
23 ноября 2018, 02:36
23 ноября 2018, 02:36
Общее впечатление:
Когда встал вопрос об автомобиле с большим багажником, но в пределах 200 т.р., выбор был между Приорой седан и 206. Выбрала второе, практически в слепую. Я 4 хозяйка. Машина где только не была. Но в целом, на вид и ход выглядела прилично. В сервисной книжке без отметок, но все нацарапано на листочке от руки. Почти год отъездила, только воду в бачок омывателя заливала. С лета понеслось: жестокий скрип и грохот сзади. Думали балка. Нет, замена стоек. Помогло ненадолго. Замена сайлент блоков (не ставьте ситроеновские-прилипают намертво, доставали ломом), замена сальников в приводах и коробке. И под занавес: просто посреди дороги отвалился глушитель. От режущего слух скрипа спасла WD-шка, звук шел от торсиона крышки багажника, но залезть туда та еще история. Замена глушителя тоже не из радостных событий. цена на оригинал от 8000 и выше. Аналоги под заказ и не все подходили. Бегала по городу с этим глушителей как Дурова в каком-то фильме. "Рычала" 3 недели! В целом, в качестве "поджопника" волне пойдет. Печка огонь, места в салоне и багажнике хватает.
Достоинства:
Внешний вид. Французы умеют добавить изюминку. В красном цвете машина прям девочковая. Кстати, наличие зеркальца в козырьке над водительским местом-еще одно тому доказательство. Комфорт ,управление на твердую 4, но для своей цены неплохо. Расход топлива, в разных режимах 5,5-8 л/100 км.
Думаю, еще лет 10 точно проездит, если не гонять в хвост и гриву.
Недостатки:
Очень низкая. Для водителя с опытом и глазами, ибо бампер можно оставить в первой же более-менее большой кочке, не говоря уже о бордюре. В обслуживании сложно угадать, оригинальные детали недешевые, аналоги под заказ и не всегда подходят.
Комментарии