Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Общее впечатление: 
Комфорт за разумные деньги. Европейский комфорт в сравнении с японскими, корейскими авто того же класса. Надежный двигатель, сравниваю с турбированным бмвшным двигателем на 308 пежо. Хорошая динамика на трассе, никаких проблем на дальние расстояния. Бюджетный автомобиль по обслуживанию и эксплуатации, расход 5-6 по трассе, 7 в городе. Были хорошие условия приобретения в кредит, (оказался в плюсе по деньгам и с каско при погашении кредита в первые полгода эксплуатации). Половина пробега - длинные расстояния, остальное Москва и область. При скорости 130-140 на липучках хорошо держит дорогу в общем потоке машин, проверено на европейских трассах. В России не рекомендую. Прикольный электрический ручник и проектирование скорости, очень удобные вещи.
Достоинства: 
Шумоизоляция именно на дизеле выполнена на шесть баллов. Нормальный ценовой диапазон для проведения ТО, за указанный период -только расходники. Масло не реже, чем через 10 тысяч замена, топливный фильтр раз в 20 тысяч (хотя по регламенту реже предусмотрено), фильтр салона раз в год (30 тысяч), воздушный через одну замену масла (20 тысяч). Ближе к ста тысячам замена подшипников передней ступицы. Ремень ГРМ с роликами на 130 тысячах (можно было на 240 тысячах, как в мануале прописано). Диски и колодки по износу. Задние диски не менял, только колодки на 130 тысячах. Иолис доливал при пробеге 155 с прожигом (не дорогая операция, жидкость дороже стоит). 157 пробег - жалоб на сцепление нет, но морально готов к замене выжимного и диска сцепления. Промывка радиатора после пяти лет эксплуатации. Диагностика кондиционера ежегодно. Стойки стабилизатора долго держатся после первой замены. Ходовка на четверку с плюсом, пробег большой но стойки живы и сервисмены пока не рекомендуют замену (морально готов был менять на 120).
Недостатки: 
Низкая цена на вторичном рынке. Японец проще, поэтому надежнее (кроме дизельного движка оцениваю, здесь французы на первом месте). Не рекомендую покупать авто завезенные из Европы (вызывает сомнения пробег), рассматривайте дилерские автомобили выпуска 2012 года и позже.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Peugeot 3008

Автомобиль куплен в сентябре 2018 года в Мэйджоре, со всеми скидками в комплектации GT (плюс кожаный салон, плюс люк, плюс массаж передних кресел) обошёлся чуть менее 2млн руб.. До этого были Форд, Шкоды, Киа..
Филипп Тимкин / четверг, июля 30, 2020 - 13:50
Выбор был меду РАВ 4 и ТИКУАНОМ .Отвратительная Российская сборка решила всё в пользу француза.Пыжик сделан для людей!Машина стоит каждого рубля вложенного в него.Я просто в восторге!Молодцы французы утерли нос немцам.Поездка одно удовольствие.Движок очень экономный.Дважды наступив на грабли под наз
Иван Дёмин / четверг, июля 30, 2020 - 13:50
Жрёт как мамонт. Запчасти стоят как на премиум авто. Надежность стремится к нулю - почитайте другие отзывы владельцев. Замена ТНВД, цепи ГРМ, ремонт двигла и АКПП кажые 40-60 тыщ пробега - да ну нафик! За 104 тыщи пробега поменял полмашины. Продал и перекрестился.
Володя Соколов / пятница, июня 5, 2020 - 04:00
Космолет - снаружи и внутри. Выглядит вполне солидно. Семейный авто.
Александр Иванов / суббота, июля 7, 2018 - 04:00
хороший авто.но движок не надежный.перегрел,и пипец.ремонт у официалов 150 шт.
Серж Петров / понедельник, июля 2, 2018 - 04:00
Полное соответствие цены и качества. Брал с пробегом 150 тыс. сейчас 200 тыс. менял тольк резину с летней на зимнюю и обратно, ещё пришлось тормозные колодки поменять и через 3 года аккумулятор. Сначала боялся далеко ездить- мало ли что?
Дима Носков / понедельник, марта 5, 2018 - 16:00
Если брать то только атмосферный 1.6 механика и никаких проблем с цепью, турбой, тнвд, и ниразу ни одного чек инжина и забыть про замену цепи. И главное механика , автомат мозги любит делать.
Михаил Самохин / среда, февраля 7, 2018 - 04:00
Купил в 2014. Сначала нравилось всё, кроме проходимости (10 лет проездил на Форестере). Через год началось. Зимой сам собой заглыхает, плохо тянет и жрёт бензин. На сервисе сначала сказали. что это свечи. Заменили за 100 долларов. Уехал. Опять глохнет. Сказали, что это форсунки - надо промывать.
admin / вторник, октября 17, 2017 - 07:00
прекрасная машина
admin / пятница, июля 7, 2017 - 05:00
Удобный семейный авто. Брал в 2013 по акции на машины 2012 г.в. с хорошей скидкой в хорошей комплектации. В меру экономичный или прожорливый?)) 12л/100км=город (до этого была HONDA JAZZ с максимальным городским расходом 9л/100км). Вместительность оценил при переезде из старой квартиры.
admin / вторник, июня 13, 2017 - 05:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо