Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Общее впечатление: 
Если не брать техническую часть, то авто задуман хорошо в плане комфорта пассажиров, большого и удобного багажника. Но техническая часть убивает все плюсы.
Достоинства: 
Большой и удобный салон, багажник, для семьи с детьми в самый раз. Из-за этого и брал.
Недостатки: 
Все остальное. При пробеге в 6000 км первый раз меняли термостат (первая поездка на эвакуаторе - 50 км от сервиса - 4 часа ожидания на трассе (хорошо был сентябрь). Затем еще 2 раза на эвакуаторе, при том что дилер находится в 170 км от места моего проживания. 3 раза меняли термостат (пробеги 6000, 15000, 20000 км). на 25 тысячах развалился на трассе ступичный подшипник ( не доехал до сервиса сам), после осмотра у дилера диагноз: сорвало датчик АБС и повело тормозные колодки, через 2 недели после его замены шаровая. Прожорливый мотор, как в плане топлива, так и в плане масла, приходилось с собой возить канистру с маслом, а также с антифризом. Про сверчки в салоне можно не говорить, по сравнению с остальными проблемами это мелочи (скрипит мягкий пластик!!!) Зимой не греется салон, только после начала движения и то минут через пятнадцать. Еще доставал режим экономии питания: после того как заглушил двигатель 30 минут и магнитола отключается. У дилера ответ: режим не отключается. Подвеска шумная, на заплатанном асфальте сильно гремит, на щебенке вообще жесть. Кого-то может это все и устраивает, но на 35000 км пробега продал я это чудо с огромной радостью. Было много машин, как отечественного, так и зарубежного производства, но ни с одной таких проблем не было.Может это мне не повезло конкретно с этим экземпляром, но когда приезжаешь в сервис на эвакуаторе и тебе мастер-приемщик говорит, что таких же машин с тем же самым привезли уже 6 штук за этот рабочий день, это говорит о многом. читая в интернете отзывы, делаю вывод: я еще легко отделался, потому что продал во время гарантии.Наверное Пежо не очень подходит для нашего климата и дорог, так как видел много таких машинок в теплых странах в качестве такси.После Пежо купил Мицубиси АСХ, езжу 4-й год и капот открываю только чтобы залить омывайку и проверить уровни жидкостей перед долгими поездками.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Peugeot 3008

Автомобиль куплен в сентябре 2018 года в Мэйджоре, со всеми скидками в комплектации GT (плюс кожаный салон, плюс люк, плюс массаж передних кресел) обошёлся чуть менее 2млн руб.. До этого были Форд, Шкоды, Киа..
Филипп Тимкин / четверг, июля 30, 2020 - 13:50
Выбор был меду РАВ 4 и ТИКУАНОМ .Отвратительная Российская сборка решила всё в пользу француза.Пыжик сделан для людей!Машина стоит каждого рубля вложенного в него.Я просто в восторге!Молодцы французы утерли нос немцам.Поездка одно удовольствие.Движок очень экономный.Дважды наступив на грабли под наз
Иван Дёмин / четверг, июля 30, 2020 - 13:50
Жрёт как мамонт. Запчасти стоят как на премиум авто. Надежность стремится к нулю - почитайте другие отзывы владельцев. Замена ТНВД, цепи ГРМ, ремонт двигла и АКПП кажые 40-60 тыщ пробега - да ну нафик! За 104 тыщи пробега поменял полмашины. Продал и перекрестился.
Володя Соколов / пятница, июня 5, 2020 - 04:00
Космолет - снаружи и внутри. Выглядит вполне солидно. Семейный авто.
Александр Иванов / суббота, июля 7, 2018 - 04:00
хороший авто.но движок не надежный.перегрел,и пипец.ремонт у официалов 150 шт.
Серж Петров / понедельник, июля 2, 2018 - 04:00
Полное соответствие цены и качества. Брал с пробегом 150 тыс. сейчас 200 тыс. менял тольк резину с летней на зимнюю и обратно, ещё пришлось тормозные колодки поменять и через 3 года аккумулятор. Сначала боялся далеко ездить- мало ли что?
Дима Носков / понедельник, марта 5, 2018 - 16:00
Если брать то только атмосферный 1.6 механика и никаких проблем с цепью, турбой, тнвд, и ниразу ни одного чек инжина и забыть про замену цепи. И главное механика , автомат мозги любит делать.
Михаил Самохин / среда, февраля 7, 2018 - 04:00
Комфорт за разумные деньги. Европейский комфорт в сравнении с японскими, корейскими авто того же класса. Надежный двигатель, сравниваю с турбированным бмвшным двигателем на 308 пежо. Хорошая динамика на трассе, никаких проблем на дальние расстояния. Бюджетный автомобиль по обслуживанию и эксплу
admin / среда, ноября 8, 2017 - 07:00
Купил в 2014. Сначала нравилось всё, кроме проходимости (10 лет проездил на Форестере). Через год началось. Зимой сам собой заглыхает, плохо тянет и жрёт бензин. На сервисе сначала сказали. что это свечи. Заменили за 100 долларов. Уехал. Опять глохнет. Сказали, что это форсунки - надо промывать.
admin / вторник, октября 17, 2017 - 07:00
прекрасная машина
admin / пятница, июля 7, 2017 - 05:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо