Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Общее впечатление: 
Купил в 2014. Сначала нравилось всё, кроме проходимости (10 лет проездил на Форестере). Через год началось. Зимой сам собой заглыхает, плохо тянет и жрёт бензин. На сервисе сначала сказали. что это свечи. Заменили за 100 долларов. Уехал. Опять глохнет. Сказали, что это форсунки - надо промывать. Промыли - 150 долларов. Уехал. Опять глохнет. Пока не разогреется мотор до 70-80 градусов вообще не едет - сразу глохнет. Долго держали машину на сервисе. Потом заявили, что нужно менять насос высокого давления. Заменили- 800 долларов. Всё стабилизировалось. Машина стала ездить нормально. Через месяц поехал на обед -всё нормально. Заглушил. После обеда машина не только не заводится - вообще ни единая лампочка не загорается. Двери не закрываются - электрические полностью. Багажник не открывается - электрический. Коробка на нейтралку не переводится. На сервисе заявили, что у них эвакуатора нет - сам, мол, тащи как хочешь. Кое как нашёл эвакуаторщика, который затащил таки машину и привёз на сервис. Сказали, что сдох аккумулятор. На мои возмущения о том, как мог за 1,5 года скончаться аккумулятор - заявили, что так бывает. Заменили аккумулятор - 150 долларов. Не успел выехать с сервиса - загорелась лампочка проблемы с аккумулятором. Опять загнал. В итоге, с моей подсказки, выяснилось, что не работает генератор. Вернее он работал, но клемма, как мне сказали, окислилась и не было контакта (думаю просто плохо прикрутили). К концу гарантии (2 года) загорелась надпись, что мало масла. Приехал ругаться. Провели замер - машина жрёт более 400 грамм масла на 1000 км. Показали документ от Пежо, где написано, что до 500 грамм на 1000, по их мнению, - двигатель исправен. Я утёрся и теперь постоянно подливаю масло. Мелочи уже и не пишу. Например лампочки ближнего поочереди погорели через год. Поставил немецкие -нормально.
Достоинства: 
1. Мне нравится дизайн 2. Внутри (по сравнению, например, Дастером или Трекером) всё качественно и аккуратно. У меня кожаный салон. 3. Приёмистая машина - шустро разгоняется. 4. Коробка нравится - 6-ти ступенчатый типтроник. 5. Кручения кузова почти нет - однообъёмник+толстое железо.
Недостатки: 
1. Отвратительный сервис. 2. Очень слабая долговечность некоторых комплектующих (например, ТНВД от Ситроена). 3. Реально много кушает бензина. Летом -13 литров по городу, зимой 14, 5 литров. 4. Расход масла.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Peugeot 3008

Мне сильно нравился автомобиль своим внешним видом и рулевыми характеристиками, материалами внутренней отделки.
Мага Сорокин / среда, октября 13, 2021 - 04:00
в целом автомобиль отличный если не считать,что на 4000 пробега заменили шаровые, на 7000 пробега застучала рулевая рейка, инженер по гарантии прокатившись предложил проехаться на тест драйвовском авто с пробегом в 6000 км стук присутствовал и на нем.После поездки инженер по гарантии заявил,цитирую:
Михаил Пирожков / среда, октября 13, 2021 - 04:00
Дневник моей машинки. Если говорить кратко, то влюбилась с первого взгляда. Думала вот просто сяду и каааккк поеду! Стаж у меня 21 год. Так вот...досталась мне максимальная комплектация Аллюр. Сразу сразило наповал просто какое-то сумашедшее кол-во рычагов, кнопочек и кнопок.
Тёма Хохлов / среда, октября 13, 2021 - 04:00
Решил и я написать отзыв об этой чудо-машине.... Поменяли 308 на 3008 и .... радость была не долгой! 308 радовал - меняли лампочки, предохранители, колодки да масло, а на 3008 с 12тыс. закончился праздник.
Дима Иванов / среда, октября 13, 2021 - 04:00
Автомобиль куплен в сентябре 2018 года в Мэйджоре, со всеми скидками в комплектации GT (плюс кожаный салон, плюс люк, плюс массаж передних кресел) обошёлся чуть менее 2млн руб.. До этого были Форд, Шкоды, Киа..
Филипп Тимкин / четверг, июля 30, 2020 - 13:50
Выбор был меду РАВ 4 и ТИКУАНОМ .Отвратительная Российская сборка решила всё в пользу француза.Пыжик сделан для людей!Машина стоит каждого рубля вложенного в него.Я просто в восторге!Молодцы французы утерли нос немцам.Поездка одно удовольствие.Движок очень экономный.Дважды наступив на грабли под наз
Иван Дёмин / четверг, июля 30, 2020 - 13:50
Жрёт как мамонт. Запчасти стоят как на премиум авто. Надежность стремится к нулю - почитайте другие отзывы владельцев. Замена ТНВД, цепи ГРМ, ремонт двигла и АКПП кажые 40-60 тыщ пробега - да ну нафик! За 104 тыщи пробега поменял полмашины. Продал и перекрестился.
Володя Соколов / пятница, июня 5, 2020 - 04:00
Космолет - снаружи и внутри. Выглядит вполне солидно. Семейный авто.
Александр Иванов / суббота, июля 7, 2018 - 04:00
хороший авто.но движок не надежный.перегрел,и пипец.ремонт у официалов 150 шт.
Серж Петров / понедельник, июля 2, 2018 - 04:00
Полное соответствие цены и качества. Брал с пробегом 150 тыс. сейчас 200 тыс. менял тольк резину с летней на зимнюю и обратно, ещё пришлось тормозные колодки поменять и через 3 года аккумулятор. Сначала боялся далеко ездить- мало ли что?
Дима Носков / понедельник, марта 5, 2018 - 16:00

2016 — 2021 © Автодромо