Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Общее впечатление: 
Симпатяга, нафарширована опциями - и не сосчитать, надежная-за все время потребовалась только доп. балансировка колес, раза три перегорали передние лампочки и поменял тормозные колодки. Ни разу не требовалось заводить со 2 раза, даже в морозы ниже -15 град. Что удивило- двойная оцинковка кузова и при этом-алюминиевый капот и пластиковые передние крылья (ржавчина отдыхает).
Достоинства: 
Машинка в своём роде уникальная т. к. она дизельная. Уникальность еще в том, что сборка-Франция, а в России дизеля не продавались. Так еще и со скидкой порядка 150 т. р. при пробеге 5 км. Как она попалась мне на глаза в автосалоне-дело случая. В общем оказался в нужное время в нужном месте. Дело было в 2014 г. С тех пор ни разу не пожалел о выборе. Большой плюс дизеля- крутящий момент в 1.5 раза больше, чем у бензинового собрата (причем- на низких оборотах). Кто преодолевал снежные препятствия или выезжал с занесенной снегом стоянки-тот это оценит. К тому же расход солярки 4.6-5.0 л/100 км по трассе и 7.6 в городе (в 1.5 раза ниже бензин. аналога) тоже впечатляет. В общем, бака в 60 л. хватает на 1000 -1200 км. Жена особо приветствует раздельный климат-контроль и персональный обогрев пассажирского сидения. Салон на удивление просторный и широкий. Дорогу держит отлично и что бы я отнес к уникальности этой модели - тормоза. Они у данной модели особенные. За счет спец. материала колодок (более мягкий и менее износостойкий) они берут практически и сразу в любой ситуации и без инерции. За все время ни разу не было визга. Еще мне очень нравится устройство джойстика.В результате кнопки не на руле. На ходу очень удобно пользоваться. Трансмиссия-робот Но есть и ручное управление- не рычагом, а подрулевыми лепестками. Нагрузку, практически, не чувствует (опять же в отличие от бензина). Ну, а вариант хэчбека удобен при перевозке негабаритных грузов. Задняя спинка, само-собой, откидывается еще более увеличивая объем.
Недостатки: 
Мне бы лично хотелась подсветка не монохромная, а разноцветная. Замена перегоревших передних лампочек без сноровки- дело заморочное. (Я так и не освоил эту премудрость, хотя специалисты это делают "на раз").

Модель автомобиля

Другие отзывы о Peugeot 308

Лучший авто в гольф-классе, может быть за исключением самого гольфа. Перед приобретением на тест-драйве были практически все доступные авто с-класса. Пыж в этом списке был одним из последних. Поначалу его салон удивил, но проехав. буквально несколько километров, я поняла, что это моё
Саша Тихонов / вторник, января 22, 2019 - 04:00
В 2009 выбирал между Серато Шевроле Круз , тогда он был ещё корейской сборки ! Но не было ПТС , поехали с братом в пежо-центр он на 207 ом ТО проходил. Пока то да сё походили по салону , понравился 308 пыж.
Владимир Смокотин / суббота, февраля 17, 2018 - 04:00
всем доброго дня.я 3 хозяин был мое личное мнение красив снаружи гнилой внутри
Егор Васин / понедельник, января 15, 2018 - 04:00
Отличный авто !!!
Александр Крапивин / четверг, декабря 7, 2017 - 16:00
брал в 2011 году пыжик 2010 года с пробегом 20 000. Первые лет 5 когда ездил мало, кроме расходников ниочем не знал.
admin / вторник, сентября 26, 2017 - 07:00
Классная машина за те деньги которые она стоит и дизайн и мотор класс . Главное не экономить на обслуживании и запчастях . Покупайте пусть не оригиналы , но нормальные одобренные дилерами и будете довольны машиной на все 100 % . Владею машиной 7 лет , брал в салоне , пробег 260 тысяч .!
admin / четверг, сентября 21, 2017 - 07:00
Сначало коротко: Великолепный дизайн экстерьера и интерьера; испытанный временем, приемистый двигатель от BMW; оцинкованный кузов; надежная 4 ступенчатая АКПП; до мелочей продуманный салон и эргономика вод.
admin / суббота, сентября 16, 2017 - 07:00
Доброго дня.Купил машину в 2015 году Пежо 308 2012 года 1600,бензин EP 6 мотор.В целом машина комфортная,при сильном ветре устойчивая.Багажник большой,ДА И В САЛОНЕ МЕСТА ХВАТИТ 5.Но...........
admin / воскресенье, августа 6, 2017 - 05:00
6 лет эксплуатации Пежо 308. Очень надежная машина. Скоростная, управляемая, высший класс!.
admin / вторник, мая 9, 2017 - 05:00
Классная машина. Владел ей 5 лет. За это время пришлось поменять сцепление на 90000 (мой косяк - привык ездить с выжатым сцеплением, чем загубил выжимной подшипник, а он повредил сцепление), перебрать подвеску 110000-120000 (тоже по моей вине - думал что подвеска такая же надежная как на Renault).
admin / понедельник, мая 8, 2017 - 05:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо