Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Общее впечатление: 
Классная машина. Владел ей 5 лет. За это время пришлось поменять сцепление на 90000 (мой косяк - привык ездить с выжатым сцеплением, чем загубил выжимной подшипник, а он повредил сцепление), перебрать подвеску 110000-120000 (тоже по моей вине - думал что подвеска такая же надежная как на Renault). В разное время поменял передние ступичные подшипники. На 144000 поменял цилиндр сцепления. Менял сальник на двигателе и прокладку клапанной крышки. Ну и по разу менял лампочки ближнего света. Не советую лить 0w30. Дорого и, как выяснилось, бессмысленно. Продал, так как появилась возможность пересесть с переднего привода на задний=) Читайте форумы, когда покупаете машину)
Достоинства: 
Надежность. Ни разу не было такого, чтобы машина встала, ни разу не заводилась со второго раза, всегда с первого, ни разу не чихала, не дергалась, не глохла, не высаживала в ноль аккумулятор. Гудела только однажды когда менял сцепление. Сравнивая с автомобилями друзей - фокусами, маздами3, астрами и т.п. могу с уверенностью сказать, что я тратил на ремонт и запчасти гораздо меньше их. По-настоящему оцинкованный кузов, наверное лучшая оцинковка в среднем классе. Мне ни разу не встречались Пежо или Ситроены последних поколений со следами коррозии. Управляемость на любителя, но мне нравится именно такая - чуть тяжелая. В машине установлен ЭГУР, поэтому чувствуешь дорогу полностью - отличная обратная связь. Адекватный сервис. Не могу сказать про все автосалоны, но там где я обслуживался, проблем не возникало, косяков не находил. Предложений на всякое барахло не было. Развести на левый ремонт не пытались.
Недостатки: 
Низкий клиренс, и большой свес переднего бампера. На скорости за 140 км/ч начинает подъедать масло, но это конструктивная особенность. Если кто-то подумает, что это косяк, я скажу что лучше пусть подъедает. Это реально лучше для двигателя. Просто надо следить. Я менял каждые 7000 км масло и между заменами доливал от 0 до 2 литров. Неудобно снимать аккумулятор.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Peugeot 308

Симпатяга, нафарширована опциями - и не сосчитать, надежная-за все время потребовалась только доп. балансировка колес, раза три перегорали передние лампочки и поменял тормозные колодки. Ни разу не требовалось заводить со 2 раза, даже в морозы ниже -15 град.
Санёк Воронцов / суббота, февраля 23, 2019 - 04:00
Лучший авто в гольф-классе, может быть за исключением самого гольфа. Перед приобретением на тест-драйве были практически все доступные авто с-класса. Пыж в этом списке был одним из последних. Поначалу его салон удивил, но проехав. буквально несколько километров, я поняла, что это моё
Саша Тихонов / вторник, января 22, 2019 - 04:00
В 2009 выбирал между Серато Шевроле Круз , тогда он был ещё корейской сборки ! Но не было ПТС , поехали с братом в пежо-центр он на 207 ом ТО проходил. Пока то да сё походили по салону , понравился 308 пыж.
Владимир Смокотин / суббота, февраля 17, 2018 - 04:00
всем доброго дня.я 3 хозяин был мое личное мнение красив снаружи гнилой внутри
Егор Васин / понедельник, января 15, 2018 - 04:00
Отличный авто !!!
Александр Крапивин / четверг, декабря 7, 2017 - 16:00
брал в 2011 году пыжик 2010 года с пробегом 20 000. Первые лет 5 когда ездил мало, кроме расходников ниочем не знал.
admin / вторник, сентября 26, 2017 - 07:00
Классная машина за те деньги которые она стоит и дизайн и мотор класс . Главное не экономить на обслуживании и запчастях . Покупайте пусть не оригиналы , но нормальные одобренные дилерами и будете довольны машиной на все 100 % . Владею машиной 7 лет , брал в салоне , пробег 260 тысяч .!
admin / четверг, сентября 21, 2017 - 07:00
Сначало коротко: Великолепный дизайн экстерьера и интерьера; испытанный временем, приемистый двигатель от BMW; оцинкованный кузов; надежная 4 ступенчатая АКПП; до мелочей продуманный салон и эргономика вод.
admin / суббота, сентября 16, 2017 - 07:00
Доброго дня.Купил машину в 2015 году Пежо 308 2012 года 1600,бензин EP 6 мотор.В целом машина комфортная,при сильном ветре устойчивая.Багажник большой,ДА И В САЛОНЕ МЕСТА ХВАТИТ 5.Но...........
admin / воскресенье, августа 6, 2017 - 05:00
6 лет эксплуатации Пежо 308. Очень надежная машина. Скоростная, управляемая, высший класс!.
admin / вторник, мая 9, 2017 - 05:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо