
admin
08 мая 2017, 05:00
08 мая 2017, 05:00
Общее впечатление:
Классная машина. Владел ей 5 лет. За это время пришлось поменять сцепление на 90000 (мой косяк - привык ездить с выжатым сцеплением, чем загубил выжимной подшипник, а он повредил сцепление), перебрать подвеску 110000-120000 (тоже по моей вине - думал что подвеска такая же надежная как на Renault). В разное время поменял передние ступичные подшипники. На 144000 поменял цилиндр сцепления. Менял сальник на двигателе и прокладку клапанной крышки. Ну и по разу менял лампочки ближнего света.
Не советую лить 0w30. Дорого и, как выяснилось, бессмысленно.
Продал, так как появилась возможность пересесть с переднего привода на задний=)
Читайте форумы, когда покупаете машину)
Достоинства:
Надежность. Ни разу не было такого, чтобы машина встала, ни разу не заводилась со второго раза, всегда с первого, ни разу не чихала, не дергалась, не глохла, не высаживала в ноль аккумулятор. Гудела только однажды когда менял сцепление. Сравнивая с автомобилями друзей - фокусами, маздами3, астрами и т.п. могу с уверенностью сказать, что я тратил на ремонт и запчасти гораздо меньше их.
По-настоящему оцинкованный кузов, наверное лучшая оцинковка в среднем классе. Мне ни разу не встречались Пежо или Ситроены последних поколений со следами коррозии.
Управляемость на любителя, но мне нравится именно такая - чуть тяжелая. В машине установлен ЭГУР, поэтому чувствуешь дорогу полностью - отличная обратная связь.
Адекватный сервис. Не могу сказать про все автосалоны, но там где я обслуживался, проблем не возникало, косяков не находил. Предложений на всякое барахло не было. Развести на левый ремонт не пытались.
Недостатки:
Низкий клиренс, и большой свес переднего бампера.
На скорости за 140 км/ч начинает подъедать масло, но это конструктивная особенность. Если кто-то подумает, что это косяк, я скажу что лучше пусть подъедает. Это реально лучше для двигателя. Просто надо следить. Я менял каждые 7000 км масло и между заменами доливал от 0 до 2 литров.
Неудобно снимать аккумулятор.
Комментарии