Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Достоинства: 
Приветствую! Настало время немного рассказать о 408 рейсталинг, дизель. За почти 60 тыс.км. машина не подвела. За время эксплуатации были заменены стойки амортизаторов - 1200 руб+работа столько же, наверняка сказалась активная езда по горному серпантину, часов так эдак 5. От обсуживания у официалов ушел на 40 тыс.км., поняв, что авто надежное, двигатель надежнейший, механика тоже. ТО делаю через 7-10 тыс. км. Крайнее ТО с заменой топливного фильтра, который через 20 тыс.км тоже меняю, стоило 5700 руб. с расходниками. Машина радует, для меня это песня! Заводской задний парктроник, часто езжу на круиз-котроле, по городу стаалю 80 км и в ус не дую) Эксплуатация: город 3/4, трасса 1/4. Осталась машина как будто новой за 2 года, у двигателя хороший крутящий момент в 270 Нм и на низких оборотах со светафора можно нормально уходить и ехать в одиночестве, если только нет шумахеров рядом на мощных машинах) . Переключаюсь в районе 2 тыс оборотов. Шумка радует, двигатель тихо работает для дизеля, на 80 км в час можно говорить шепотом. Раза 4 ездил с тремя детьми на 2 тыс км и обратно столько же-места хватает, сзади как в Д классе, вобщем 2 детей спали на заднем диване- в ноги были уложены сумки и сделан расширенный диван). Расход средний 7 литров-дизеля не жалею, могу поднажать иногда, благо турбинка позволяет, так же иногда стою зимой на холостых по часу. Клиренс в 17 см вполне устраивает, бордюры многие не страшны и подвеска их глотает. Хочется еще сказать про встроенный фен- не замерзнешь, прогрев салона достаточно быстрый. Из минусов это узковатый проем багажника, хоть и 560 литров, но крупногабарит не зайдет, да и влезает только 2 собственных колеса. Так же по водительскому сиденью..настроил для себя единственную позицию, это максимально вниз и руль так же вниз..в остальных положениях ноги и руки затекают в дальних или частых поздках. Так же на единственную дизельную коплектацию не ставят медиа систему с экраном, т.к. дилер не гарантирует, что будут работать подрулевые лепестки. Только самостоятельная установка при желании. Из минусов многовато теряет в цене, но..дизель в продаже на вторичке найти сложно..мне думается, что происходит это от качества авто, расход маленький, двигатель надежный, поэтому мало кто спешит расставаться. Меня совершенно устраивает цена-качество и хотелось бы еще лет 8 кататься на 408 и купить подобное. Что приобретал: диски с резиной дополнительно и чехлы хорошие с алткантарой и экокожей за 6 тыс руб.-очень ими доволен. Больше не знаю что написать, вот сижу кайфую за рулем и кайф этот не прекращается в более 2-х лет!) До этого владел Опель Астра в кузове Н, машина хорошая, 114 сил, атмосферник, прошел 140 тыс км..но до пыжика не немного дотягивает по расходу топлива, там было 11 литров, да и турбины нет там) Считаю, что 408 это доступный, надежный дизель. Про данный дизель есть много статей о надежности, который опробирован на коммерческом транспорте, например Пежо партнер типи, а комм.траспорт любит много ездить). В -30 заводится с пол-обората, перед этим срабатыют свечи накаливания на пару секунд. Заправляюсь на Лукойл, BP, Газпромнефть. Рекоменду покупать у 408 только дизельную версию, стоит она практически так же, как бензиновая 150 сил с автоматом, но двигатель все же надежнее!! 115 и 120 сил тоже не особо надежные двигатели, особенно 120 сил, но кажется 120 сил уже не ставят на рейстайлинг. Простите за поток сознания, но вот такие мысли на данный момент. Ни жезла, ни гвоздя!) P.S. машину глушу через примерно 3 минуты, да бы турбина ходила дольше. Это необходимо для остывания онной, чтоб масло попало в крыльчатку или еще там куда-не технарь)

Модель автомобиля

Другие отзывы о Peugeot 408

Очень не до оцененная марка автомобиля в России.В своем сегменте автомобиль шикарен. Для семьи самое оно.
Артур Сергеев / воскресенье, мая 26, 2019 - 04:00
408 механика 120 л с атмосферник брал у первого владельца пятилетним -с пробегом 67000 км особо сравнивать в отрицательной степени с тем что было -99 двухтысяча 1 или ТАК называемая иномарка-опель вектра б 1996 со 136 лошадями которые исправно и в жутком кол -ве пили бензин масло антифриз деньги н
Иван Пономарёв / понедельник, марта 19, 2018 - 16:00
Хорошая машина, брал в 2013 году, двигатель EP6 120 сил, автомат. Пробежал 130 тыс. км. по ходовой вообще нет никаких вопросов. Двигатель немножко лопает масло, где-то 0.5 л./10000 км., но это наследие БМВ. По салону скрипов нет, все родное, ничего не делал как с завода.
Ринат Хусаинов / понедельник, февраля 5, 2018 - 04:00
Рекомендую!
Александр Горев / среда, января 17, 2018 - 04:00
Широкая, вместительная, теплая зимой, мягкая, комфортная, удобная машина, как для корпоративных клиентов так и для домашнего использования.. Хорошая машина для работы в такси.
Андрюха Сафонов / вторник, декабря 26, 2017 - 04:00
Пежо 408 с турбомотором когда он исправен очень даже приятная машина, но по мере увеличения пробега появляются проблемы. На 20000 км вышел из строя датчик температуры ОЖ, доставил на эвакуаторе к официалом в Реутов Фаворит Моторс поменяли по гарантии.
Ринат Хусаинов / пятница, декабря 8, 2017 - 04:00
Когда в 2014 году сомневался брать или нет 408-й, лазил и по этому форуму. И вот сам проехал 110 тыс. Есть чем поделиться. Обслуживание каждые 10 тыс только у офф дилера(Краснодар). Машина для меня и жены. Оба по очереди ездим и оба довольны до небес.Плюсы большие. 1.
admin / четверг, октября 12, 2017 - 07:00
Я не могу понять, где берут такие машины, о которых пишут. Это полная лажа и вранье. Особенно о ходовой подвеске. У меня была Пежо-301 сейчас Пежо-408. Хороший автомобиль, но за такие деньги больше лимона-это дерьмо. Весь комфорт смазывает-ходовая.
admin / воскресенье, августа 6, 2017 - 05:00
Выбирали авто по комфорту и вместительности, а так же тепло и шумоизоляцию искали. В целом машина удобная и комфортная.. на дальние расстояния по трассе бежит 160 км.ч стабильно. Пассажиры - те что сзади через 3-4 часа пути даже не устали.Бак 60 л тоже выручает.
admin / среда, декабря 21, 2016 - 05:00
ЛУЧШАЯ МАШИНА -ЭТО ТА, КОТОРАЯ НЕ ДОСТАВЛЯЕТ ПРОБЛЕМ.408 —скучный авто, надо покупать жигули как вторую машину, чтобы руки не забыли как гайки крутить)).Двигатель самый простой и не капризный ТU5.
admin / четверг, декабря 8, 2016 - 05:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика