Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
В общем то - это старый Опель Астра Эйч , потом стал CHEVROLET Cobalt. Выбирал между Ravon Gentra и Ravon R4. Багажник у R4 больше, посадка выше и за рулем, и на заднем сидении. В общем "+ "и "-" есть и у той, и другой. Ravon Gentra наверное больше молодёжная машина , и чем то напоминает старый Опель Вектра А;. По трассе расход при скорости 100 км - 5.5л. , по Московским пробкам 8 - 9. Это бюджетная машина и ждать много от нее не надо . Все запчасти подходят от CHEVROLET Cobalt. Машина очень мягкая, отсюда и плюсы и минусы. Мне нравиться плавность хода , как мягко глотает выбоины. Кому навиться спортивная подвеска , ставьте амортизаторы жёсткие. После покупки сделал шумку арок, и поставил брызговики, и все. Магнитола - в ней есть все ! Звук хороший. Кому нравиться дорабатывать авто -здесь предела нет. Для тех кто хочет просто с комфортом передвигаться без заморочек, все уже сделано на заводе. Выбор пал на это авто в связи с дороговизной всех автомобилей , и доверия нет российскому автопрому, + безопасность(куда ж теперь без нее) . А платить за авто стоимость комнаты как на окраине Москвы я считаю жирным.
Достоинства: 
Цена! В этой ценовой группе нет конкурентов, только ВАЗ, но и он дороже, и с роботизированной коробкой. Здесь полноценный 6-и ступенчатый автомат! Оцинкован. Большой багажник. Двигатель цепной. Сигнализация в базе у всей ценовой группы. Большой выбор цветовой гаммы , и без доплаты ! Динамика разгона не плохая. Коробку под двигатель подобрали очень хорошо. Лично для меня выбор был такой - цена , машина должна быть новая. За год не чего не ломалось , не чего не скрепит. Двигатель еле слышно урчит , масло не уходит. И главное - машина должна нравиться ! До этой покупки были разные иностранные авто, и поэтому есть с чем сравнивать.
Недостатки: 
Лакокрасочное покрытие очень тонкое. С июня 2017 по 2018 год была проблема у этих машин - растрескивание гофрированного шланга дверей(от кузова - до двери провода в этой гофре), но брак убрали. В общем многие решали этот вопрос по гарантии. Я решил с помощью герметика. Не ставят на заводе салонный фильтр , это типа опция, но можно поставить самому , цена вопроса 300р. Багажник открывается с кнопки на ключе и только при заглушенном двигателе. Иногда это раздражает... Но есть и плюс , можно поставить на сигнализацию и открыть багажник при запертом авто. Пластик дешёвый но не скрепит. Обзорность в зеркало заднего вида не очень, поэтому при покупке в салоне поставил датчики парковки. Задние тормоза барабанные. Маловато функций, к хорошему быстро привыкаешь., а здесь только авто- свет и ABC(стеклоподъёмники, зеркала и попогрейки в расчет мы не берем).

Модель автомобиля

Другие отзывы о Ravon R4

Неплохо, совсем не плохо
Жека Ибраев / пятница, мая 24, 2019 - 04:00
Машиной доволен, брал когда цены были побожески на них. 6АТ вещь! До него был Хёндэ Гетц 1,4МТ расход у обоих одинаковый.
Олег Никифоров / среда, апреля 10, 2019 - 04:00
Хвастаться (!) нечем, жаловаться тоже, учитывая цену (629 тыр за «полный фарш»!), не на что.
Михаил Пирожков / воскресенье, октября 14, 2018 - 04:00
Хотел дополнить старый свой отзыв. А то люди с критикой пишут... Ravon это тот-же Cobalt, или Астра H- эти машины собраны на одной платформе( так называемая тележка), она и перешла от Опеля. Что-то доработано, что-то внедрено заново. Это , кто понимает.
Виктор Кузнецов / четверг, сентября 13, 2018 - 04:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика