Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Хотел дополнить старый свой отзыв. А то люди с критикой пишут... Ravon это тот-же Cobalt, или Астра H- эти машины собраны на одной платформе( так называемая тележка), она и перешла от Опеля. Что-то доработано, что-то внедрено заново. Это , кто понимает. До этого был у меня форд фьюжен, я не знаю кому эта машина нравиться, но продал я её через год. Была в полной комплектации, но бензин не ела а пила, и пофиг какой 92,95.в Ravone все достаточно чётко: бензин хороший - ест 6л., плохой 7.5. Ну и на последок,прежде чем принимать решение, я почитал почти все отзывы про Cobalt - чего и Вам желаю. От каждой машины чего-то ждёшь, и чего то хочешь при покупке. Прежде всего хочется эксплуатировать авто, а не в сервис ездить лечить "гиморой" как это обычно бывает с убитыми иномарками, так и с новыми отечественными авто. Этот отзыв я написал для тех кто давно убрал понты, а машина нужна как помошник.
Достоинства: 
Кто в отзывах писал что авто не оценкованно, не имеет этого авто. Через какое то время Ravon не будет продаваться в России, или подорожает на 200000 т.руб. Это политика нового руководства завода в Узбекистане.
Недостатки: 
Пластик царапается, лакокрасочное покрытие очень тонкое(тоже царапается). Но как писал выше, при оценкованном кузове это и не так важно. Можно обклеить пленкой.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Ravon R4

В общем то - это старый Опель Астра Эйч , потом стал CHEVROLET Cobalt. Выбирал между Ravon Gentra и Ravon R4. Багажник у R4 больше, посадка выше и за рулем, и на заднем сидении. В общем "+ "и "-" есть и у той, и другой.
Роман Бондарев / четверг, августа 9, 2018 - 04:00

2016-2018 © Автодромо

Яндекс.Метрика