Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Купил в июне 2012 года за 680 тыс. рублей. Продал в 2017 году за 640 дилеру, где все это время обслуживался, в обмен на КАПТУР. Обе машины, только с передним приводом "УНИВЕРСАЛ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ". Экономнее в эксплуатации и в техническом обслуживании, чем полный привод. Ходовая у Дастера, ну очень мягкая, зато не чувствует мелких ям и трамвайных путей. За время эксплуатации поменял шаровую с правой стороны, аккумулятор и радиатор кондиционера (из-за своей халатности).
Достоинства: 
Цена и качество. При пробеге 570000 поменял только шаровую с правой стороны, т.к. неоднократно ловил ямы с правого края дороги. Все стойки целые. Клиренс позволяет не задумываться о бордюрах и снежных валунов. Электро подогрев лобового стекла. Мягкая и не убиваемая подвеска. Оцинкованный кузов. При включении функции "снежинка" на автомате, начинают медленно вращаться оба передних колеса на больших оборотах двигателя, не однократно спасало в зыбком песке, в рыхлом снеге и при трогание у светофора на подъеме в гололед.
Недостатки: 
Маленькие передние брызговики, в результате образовались сколы ЛКП на задних крыльях. При покупке не поставил металлическую сетку перед радиатором, в результате пришлось менять радиатор кондиционера. Родные покрышки АМТЕЛ шумные.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Renault Duster

Аскетичный автомобиль, салон только удовлетворительно, но подвеска хорошая, шумоизоляция приличная
Федор Александрович / четверг, августа 16, 2018 - 04:00
Дача ,а не Рено. Телега, а не автомобиль.
Вячеслав Башкатов / суббота, июля 28, 2018 - 04:00
Дастер могу сравнить с советско-российскими, японскими и корейскими. Авто устраивает во всем. Есть выбор комплектаций. Своих денег стоит.
Кирилл Иванов / среда, июля 25, 2018 - 04:00
Полтора месяца назад продал этого трудягу, надежного друга. Всегда чувствовал, что находясь за рулем моего Дастера - я владею дорогой. Сейчас пересел (месяц назад) на Крету и ощущаю, что дорога владеет мной.
Талгат Кудрявцев / суббота, июля 7, 2018 - 04:00
1,5 D 90 лошадок.Четвёртый год. Экономичен 4.2-6.5 л/100 км. Резвости хватает. Бывало гонялся с бензиновым 2.0 по хреновой весенней погоде. Порвал. Регулярно рыбачу. Летом лодку с мотором и другим барахлом вожу не вынимая из багажника. Зимой в багажнике снегоход-трансформер возил.
Питер Дмитриев / вторник, июня 26, 2018 - 04:00
Если нужен недорогой паркетник то смело советую брать. Не увлекайтесь покатушками по бездорожью, сев на брюхо Дастер беспомощный .
Артур Сидоров / вторник, июня 5, 2018 - 04:00
Машина хорошая.Нет ничего лишнего.Удобная для поездки на природу,дачу и по бездорожью.За 4 года поменял по гарантии пороги,на которых мне сбили краску при мойке.
Дима Уваров / воскресенье, мая 27, 2018 - 04:00
Авто вполне устраивает. За 1,5 года проблем не вызывал. По снегу лазает как танк. По трассе иногда и в 7 литров укладывается, по городу зависит от пробок, может и до 12 дойти. В среднем по городу 10 литров.
Денис Кочуров / вторник, мая 22, 2018 - 04:00
Машина надёжная,управляемость отличная,проходимость отменная,на 2.0мощи хватает,макс.разгонял до 195 дальше возможности не было,считаю этого достачно,в городе в пробках без проблем перестраивается,если надо обогнать мощи хватит,естественно при этом расход увеличивается,если топить то литров 12-13по
Антоха Коновалов / вторник, мая 1, 2018 - 04:00
Машина надёжная,управляемость отличная,проходимость отменная,на 2.0мощи хватает,макс.разгонял до 195 дальше возможности не было,считаю этого достачно,в городе в пробках без проблем перестраивается,если надо обогнать мощи хватит,естественно при этом расход увеличивается,если топить то литров 12-13по
Пётр Бородин / вторник, мая 1, 2018 - 04:00

2016-2018 © Автодромо

Яндекс.Метрика