Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Полтора месяца назад продал этого трудягу, надежного друга. Всегда чувствовал, что находясь за рулем моего Дастера - я владею дорогой. Сейчас пересел (месяц назад) на Крету и ощущаю, что дорога владеет мной. Вот такие чувства. За пять лет, пусть и не такой интенсивной эксплуатации (пробег всего 40 тыс. километров) один раз поменял лампочку ближнего света (200 рублей с заменой) и электромагнитный клапан на гидротрансформаторе коробки автомат (7 тысяч рублей с работой). И еще во время продажи на осмотре обнаружилась течь трубки системы гидроусилителя руля (замена за 8 тысяч с работой). Продать решил, так как ощущал нехватку полного привода (два раза пришлось на тросе вытаскивать свой автомобиль из снежного плена). Когда приобретал в 2013 году автомат ставился только с передним приводом, а у меня дочь и супруга, а теперь еще и сын, совсем не уважают ручку. Еще в салоне поставил автозапуск, хороший подлокотник и парктроник с голосовым сопровождением (очень полезная штука). Новая Крета - полноприводная, конечно, неплохой автомобиль. И подогрев руля и задних сидений, подсветка поворотов, климат- контроль, 6 ступеней передач на АТ, 92 бензин, регулировка рулевой колонки по вылету - этого нет в Дастере. Но, Крета - это городской и трассовый автомобиль (клиренс явно меньше реношного) с жесткой подвеской, а Дастер - универсальный для российских (не московских) дорог, мягкий и при этом устойчивый на поворотах, пусть и менее маневренный.
Достоинства: 
Общеизвестны - непробиваемая подвеска, высокий клиренс, надежный мощный всеядный двигатель (2 литра), хорошо держит дорогу. Приемлемая штатная музыка, хорошее освещение. За пять лет на кузове не проявились ржавые места. Сиденья достаточно удобные (мой рост 182 см.). Вселяет уверенность в прохождении почти любых, связанных с дорожным покрытием проблем. Мужской автомобиль, хотя на Дастерах белого цвета и женщины неплохо выглядят.
Недостатки: 
Шумный вентилятор печки (кондиционера). Немного не хватает вылета руля. Нет обогрева лобового стекла (в новых Дастерах - есть!). Неудобны включатели обогрева кресел. На момент приобретения не было круиз-контроля (полезная вещь).

Модель автомобиля

Другие отзывы о Renault Duster

Очень достойный автомобиль, не разу не подводил за 4 года. Доступность запасных частей они не очень дорогие
Рома Воронин / вторник, марта 26, 2019 - 04:00
Машина стоит своих денег. За 5 лет эксплуатации одна поломка и то замок зажигания.
Константин Бонд... / суббота, декабря 8, 2018 - 04:00
Хороший автомобиль, если не предъявлять к нему завышенных ожиданий. Да - это Рено, это не премиум марка, и не премиум модель.
Максим Новиков / среда, ноября 28, 2018 - 00:06
Отличная машина, владею, уже скоро, 4 года - не разу не подвела.... Мощная и надежная подвеска, хороший дизель с хорошим крутящим моментом, отлично защищенный кузов.... достоинств много
Егор Васин / пятница, ноября 23, 2018 - 02:37
Самое лучшее впечатление от Дастера. Это 14 автомобиль за 58 лет водительского стажа.Сейчас мне 82 года и я постоянно езжу на Дастере. Езда на Дастере это не только и нестолько преодоление какого-то растояния, для меня это удовольствие.Машина послушна, удобна, надежна.
Миша Иванов / вторник, октября 30, 2018 - 04:00
Купил в июне 2012 года за 680 тыс. рублей. Продал в 2017 году за 640 дилеру, где все это время обслуживался, в обмен на КАПТУР. Обе машины, только с передним приводом "УНИВЕРСАЛ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ". Экономнее в эксплуатации и в техническом обслуживании, чем полный привод.
Владимир Борисов / четверг, сентября 13, 2018 - 04:00
Аскетичный автомобиль, салон только удовлетворительно, но подвеска хорошая, шумоизоляция приличная
Федор Александрович / четверг, августа 16, 2018 - 04:00
Дача ,а не Рено. Телега, а не автомобиль.
Вячеслав Башкатов / суббота, июля 28, 2018 - 04:00
Дастер могу сравнить с советско-российскими, японскими и корейскими. Авто устраивает во всем. Есть выбор комплектаций. Своих денег стоит.
Кирилл Иванов / среда, июля 25, 2018 - 04:00
1,5 D 90 лошадок.Четвёртый год. Экономичен 4.2-6.5 л/100 км. Резвости хватает. Бывало гонялся с бензиновым 2.0 по хреновой весенней погоде. Порвал. Регулярно рыбачу. Летом лодку с мотором и другим барахлом вожу не вынимая из багажника. Зимой в багажнике снегоход-трансформер возил.
Питер Дмитриев / вторник, июня 26, 2018 - 04:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика