Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Вот и укатались первые 10тыс. Что сказать, всё познаётся в сравнении. Были раньше машинки отнюдь не люксовые (зазы, вазы, казались тогда не тазы, фиат типа). Последние лет 10 предпочтение рено. Лоха (служила неплохо) и сандерик. Дастер - логичное продолжение. Честно перебрал на тестдрайвах все машинки в диапазоне до 1.5, и всё равно вернулся к рено. Правда, не хотел машину с названием "пыльник", думал, террано взять, но он, как выяснилось, на полгода отстаёт от дастера по комплектации, такое условие маркетинга. Название глупое, это мелочь, в общем, сначала переименовал (переклеил буквы) на Стадер, стал авто жеребцом (перевод с англ) именоваться. Затем, буквы и вовсе соскрябал (ох и помучился, хорошо, если всё так качественно сделано). Получился нормальный авто, без раздражающего пенсионерского названия. Нравится, небольшой. но вполне мужицкий авто, колеса катятся, тормоза тормозят, мотор практически не глохнет. На Дизеле, говорят, трудно заглохнуть, хотя женщины умудряются, всё нипочём. Очень. как говорят, тяговитый. Но я скажу, что не очень-то любит высокие обороты, хотя и не тупит откровенно. Очень люблю со светофора прыгнуть вперёд, особо когда какой-нибудь крутышка из начинающих справа подкатывается. Тут вырубаю режим эко и педаль в пол, да ещё и со второй передачи (выигрыш темпа). Ручка - это классика, вариаторы и прочие механизмы отдыхают и тупят, проверено многажды. А так мощи и приёма хватает на экорежиме, говорят экономия топлива. Не знаю. По лету комп показывал средний (за всё время) расход 6.4л. А вот как зима пошла, стало 6.7. Так что ждёмс. когда будет 7л/100км, но, скорее всего, больше этого и не будет. Правда, 75-80% моих дорог, это трасса. Отдельно респект полному приводу, это нечто. особенно - со светофора по ледку и снежку. На трассе очень нравится круиз, раньше не было - теперь отрываюсь, особенно, когда в горку, прикольное ощущение, педалью так никогда не сделаешь, машинка просто вдавливает тебя в кресло. Две тупости у круиза, не держит дистанцию до впереди идущего авто (сказали, что на моей модели пока такой не ставят), ну и что реально подтормаживает на спуске, ему бы, дурашке отпустить авто в накат, и снова подцепить, когда нужно. Отвратительное чувство. Люблю накатом кататься, а тут такая незадача. Впрочем, автоматам - ещё тяжелее, в этом смысле. Нет, ручка, это более совершенный вариант для творчества.
Достоинства: 
Большой бензобак, нормальное соотношение литража к расходу топлива. Но то больше достоинство экономичного дизеля. Приём очень хороший, причём. и с места, так и на бегу (на трассе). Уверенная, достаточно тяжёлая посадка на дороге, не сдувает. Достаточно устойчив, не рыскает на скорости (до 140). Багажника достаточно.
Недостатки: 
Большой и главный недостаток, открытые пороги. Понятно, что мужикам более ли менее, а вот кому (вам по пояс будет) откровенно тяжело не испачкаться. Нет модификации электрической регулировки водительского (не говоря о пассажирском) кресла. Иногда приходится отдавать руль, обратно, бывает, долго не усесться, реально раздражает. Под педалью газа на полу ложбинка, вода зимой замерзает, приходится вытаскивать коврик и сшибать ледок. Мелочь, а нужно, иначе нога скользит и можно не попасть на педаль тормоза. Зеркальца на солцезащитных козырьках - не закрываются, когда солнце шпарит, невольно любуешься своими яйцами, Точно знаю, что нормальные у рено есть, чего бы не поставить . А ну вот, скорость. Где-то около 140 машина перестаёт быть узнаваема. И даже где-то предсказуема тоже. Её конкретно начинает колбасить, радость от вождения и езды на круизе пропадает, естественное желание взять управление в свои руки, некоторый напряг в рулёжке начинается. Долго так не проедешь. Может быть это инженеры с гаишниками договорились, но на других машинках такого не было, даже на вазах. Или это у всех джипов - крутышков из ещё только начинающих такая ситуация. Так что привыкаю к спокойной и размеренной езде,... Это у Лохи был колоссальный недостаток, на обгонах частенько вместо 5й 3я врубалась, как она орала...Здесь такого нет, слава конструкторам. В целом, ручка включается адекватно (когда хорошо сиденье выставлено). АБСка иногда пакостит на скользкой дороге, не чувствую её, мешает, даёт нек. неуверенность, приходится некоторые повороты плавно проходить, где обычно придавливал носком на газ , а пяткой на тормоз. Здесь такое не проходит. Но это всё так - хотелки со времён молодости. Машина-то для пенсионеров. Хотя - не стареют душой ветераны...

Модель автомобиля

Другие отзывы о Renault Duster

Дача ,а не Рено. Телега, а не автомобиль.
Вячеслав Башкатов / суббота, июля 28, 2018 - 04:00
Дастер могу сравнить с советско-российскими, японскими и корейскими. Авто устраивает во всем. Есть выбор комплектаций. Своих денег стоит.
Кирилл Иванов / среда, июля 25, 2018 - 04:00
Полтора месяца назад продал этого трудягу, надежного друга. Всегда чувствовал, что находясь за рулем моего Дастера - я владею дорогой. Сейчас пересел (месяц назад) на Крету и ощущаю, что дорога владеет мной.
Талгат Кудрявцев / суббота, июля 7, 2018 - 04:00
1,5 D 90 лошадок.Четвёртый год. Экономичен 4.2-6.5 л/100 км. Резвости хватает. Бывало гонялся с бензиновым 2.0 по хреновой весенней погоде. Порвал. Регулярно рыбачу. Летом лодку с мотором и другим барахлом вожу не вынимая из багажника. Зимой в багажнике снегоход-трансформер возил.
Питер Дмитриев / вторник, июня 26, 2018 - 04:00
Если нужен недорогой паркетник то смело советую брать. Не увлекайтесь покатушками по бездорожью, сев на брюхо Дастер беспомощный .
Артур Сидоров / вторник, июня 5, 2018 - 04:00
Машина хорошая.Нет ничего лишнего.Удобная для поездки на природу,дачу и по бездорожью.За 4 года поменял по гарантии пороги,на которых мне сбили краску при мойке.
Дима Уваров / воскресенье, мая 27, 2018 - 04:00
Авто вполне устраивает. За 1,5 года проблем не вызывал. По снегу лазает как танк. По трассе иногда и в 7 литров укладывается, по городу зависит от пробок, может и до 12 дойти. В среднем по городу 10 литров.
Денис Кочуров / вторник, мая 22, 2018 - 04:00
Машина надёжная,управляемость отличная,проходимость отменная,на 2.0мощи хватает,макс.разгонял до 195 дальше возможности не было,считаю этого достачно,в городе в пробках без проблем перестраивается,если надо обогнать мощи хватит,естественно при этом расход увеличивается,если топить то литров 12-13по
Пётр Бородин / вторник, мая 1, 2018 - 04:00
Машина надёжная,управляемость отличная,проходимость отменная,на 2.0мощи хватает,макс.разгонял до 195 дальше возможности не было,считаю этого достачно,в городе в пробках без проблем перестраивается,если надо обогнать мощи хватит,естественно при этом расход увеличивается,если топить то литров 12-13по
Антоха Коновалов / вторник, мая 1, 2018 - 04:00
Общее впечатление хорошее.
Дима Терещенко / пятница, апреля 20, 2018 - 04:00

2016-2018 © Автодромо

Яндекс.Метрика