Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Моя вторая "Дуся" и тоже комплектации Привеледж. Из опций: антигравийка, подушки пассажира и боковые, защиты редуктора, радиатора, задние брызговики. Расширители арок прилепили в подарок(!) Первый брал 4 года назад в этом же салоне. Проехал чуть более 30000 км. И хотя автомобиль ни разу не чихнул не пукнул, заводился в любой мороз, гаража не видел, запаска ни разу не вынималась... (скучная машинка в общем!)... нынче решил поменять на новый, пока есть возможность. Погуглил варианты, понял, что Дастер по критерию цена-качество - и по сей день для меня без вариантов. Поехал в салон примериться к трейд-ину - думаю, меньше чем за 500 штук не отдам мою старую Дусю. В общем дали мне за неё полляма, выбираю новую. Глаз упал на Дакар - понтовитый такой на вид, штатный навигатор, надпися всякие, понравился, короче. Полез в комплектацию - опа! - подогрева сидений нет, обогрева лобового стекла нет, подушка одна - в общем из ништяков одни понты и навигатор. Сравнил с привеледжем - за ту же цену все есть, плюс новые плюшки. Тем более, что понтовитые пластмаски мне пообещали в подарок. Переобулся в общем. Еду домой и думаю, а не дурак ли я? Может зря сменял шило на мыло? Сейчас точно знаю, что не зря. Всё таки 4 года даже щадящей эксплуатации для Дастера это чувствительно. Хотя ничего с ним особо не случалось - на ТО-2 поменяли один рулевой наконечник - но кое-какие симптомчики появились: например, электроника стала иногда подглючивать - загорится гребёнка при запуске, двигатель неровно заработает, заглушишь, снова заведёшь - все нормально. Или расход бензина повысился примерно на литр - на ТО промыли инжектор, стало чуть меньше, но первоначальный расход так и не вернулся, а у Дуси и без того аппетит не слабый. Пара коцек по кузову тоже беспокоили - а вдруг гнить начнёт? В общем, молодость у автомобиля прошла, и он всё чаще стал требовать к себе внимания. Про новый Дастер могу сказать пока только одно - машина та же, но чуть лучше - убраны некоторые косяки, типа сопли на лобовом стекле, улучшена панель приборов, добавлены некоторые ништяки, вроде подогрева лобового стекла, противошумки, эко-режима, круиз-контроля, датчика температуры воздуха и т.п. Некоторые "улучшения" неоднозначны: например, сиденья - сидеть стало поудобней, но вперёд не складываются и назад откидываются плохо - перевозить длинное и спать стало хуже. Убран указатель температуры двигателя - мне непривычно. Омыватель стекла какой-то полудохлый - уже на скорости 90 до стекла не добрызгивает - это кстати самый серьёзный косяк, придётся как-то исправлять. Разметка спидометра изменена на нестандартную - нахрена, спрашивается? На мой взгляд, больше всего Дастеру не хватает омывателя фар - вот это ему точно больше бы пригодилось, чем все эти никчёмные фишки, вроде круиз-контроля.
Достоинства: 
Самое главное достоинство этой машины - цена. Полноприводной европейский кроссовер меньше, чем за лям - это вне конкуренции. На второе место я бы поставил - надёжность. Эта машина привезёт Вас туда, куда вы захотите, лучше и вернее, чем многие более дорогие тачки. Заводится в любой мороз, хавает любой бензин, о погоде и качестве дорог можно вообще не думать, набор ключей и запчастей возить с собой не надо - что ещё требуется от бюджетного автомобиля?
Недостатки: 
Дохлый омыватель!!! Отсутствие омывателя фар. Передние сиденья плохо складываются и раскладываются. Может когда-нибудь и у Дастера пороги будут закрываться дверью? Штаны приходилось бы стирать реже.))

Модель автомобиля

Другие отзывы о Renault Duster

Дача ,а не Рено. Телега, а не автомобиль.
Вячеслав Башкатов / суббота, июля 28, 2018 - 04:00
Дастер могу сравнить с советско-российскими, японскими и корейскими. Авто устраивает во всем. Есть выбор комплектаций. Своих денег стоит.
Кирилл Иванов / среда, июля 25, 2018 - 04:00
Полтора месяца назад продал этого трудягу, надежного друга. Всегда чувствовал, что находясь за рулем моего Дастера - я владею дорогой. Сейчас пересел (месяц назад) на Крету и ощущаю, что дорога владеет мной.
Талгат Кудрявцев / суббота, июля 7, 2018 - 04:00
1,5 D 90 лошадок.Четвёртый год. Экономичен 4.2-6.5 л/100 км. Резвости хватает. Бывало гонялся с бензиновым 2.0 по хреновой весенней погоде. Порвал. Регулярно рыбачу. Летом лодку с мотором и другим барахлом вожу не вынимая из багажника. Зимой в багажнике снегоход-трансформер возил.
Питер Дмитриев / вторник, июня 26, 2018 - 04:00
Если нужен недорогой паркетник то смело советую брать. Не увлекайтесь покатушками по бездорожью, сев на брюхо Дастер беспомощный .
Артур Сидоров / вторник, июня 5, 2018 - 04:00
Машина хорошая.Нет ничего лишнего.Удобная для поездки на природу,дачу и по бездорожью.За 4 года поменял по гарантии пороги,на которых мне сбили краску при мойке.
Дима Уваров / воскресенье, мая 27, 2018 - 04:00
Авто вполне устраивает. За 1,5 года проблем не вызывал. По снегу лазает как танк. По трассе иногда и в 7 литров укладывается, по городу зависит от пробок, может и до 12 дойти. В среднем по городу 10 литров.
Денис Кочуров / вторник, мая 22, 2018 - 04:00
Машина надёжная,управляемость отличная,проходимость отменная,на 2.0мощи хватает,макс.разгонял до 195 дальше возможности не было,считаю этого достачно,в городе в пробках без проблем перестраивается,если надо обогнать мощи хватит,естественно при этом расход увеличивается,если топить то литров 12-13по
Пётр Бородин / вторник, мая 1, 2018 - 04:00
Машина надёжная,управляемость отличная,проходимость отменная,на 2.0мощи хватает,макс.разгонял до 195 дальше возможности не было,считаю этого достачно,в городе в пробках без проблем перестраивается,если надо обогнать мощи хватит,естественно при этом расход увеличивается,если топить то литров 12-13по
Антоха Коновалов / вторник, мая 1, 2018 - 04:00
Общее впечатление хорошее.
Дима Терещенко / пятница, апреля 20, 2018 - 04:00

2016-2018 © Автодромо

Яндекс.Метрика