
Александр Ковалев
30 июля 2020, 13:52
30 июля 2020, 13:52
Общее впечатление:
Авто великолепное,после нее только дизель.да и продавать не собираюсь ибо рынок сейчас НИКАКОЙ!Если есть вопросы у кого-lat51@mail.ru.По обьему багажника редкое авто сравнится.Передний обзор,как в КАМАЗЕ.Много всевозможных ниш для вещей,но самое главное-над лобовым стеклом полка по всей длине как в салоне самолета,очень удобная опция.Традиционно дизелю все равно,что подьем преодолевать,что по равнине,хотя всего 86 л.с.Задняя подвеска жестковата,если авто не загружен,но это заметно преодолевая лежачих полицейских.Где-то так.
Достоинства:
3 года и 45000 по дорогам Германии,затем РФ.Турбодизель вполне надежен,замена масла и фильтров через 7-10 тыс км.Только ELF масло /не контрафактное,сейчас в Калужской обл.завод/,пробовал др.масло-дымит,слил.Ремень может ходить 160000 по бумагам,но в 115000 поменял перед поездкой в Грузию,старый в отл.состоянии.Самое затратное-замена подрулевого переключателя /стрекоза/ и замок водительской двери /зубья стесались/.Поменял передние тормозные диски,один подшипник,задние амортизаторы /жертвы дорог в РФ/.Супер экономичен-4,5-4,7 на трассе /с нашей-то соляркой/.да, две свечи накаливания заменил.Позиционируется как коммерческий автомобиль,т.е. 350000 км не предел.Французская сборка и в НН -две большие разницы,тем более дизели не выпускались.
Недостатки:
После 2012 г. дизайн приятнее у этих авто,шумоизоляция не как в Toyota,но до скорости 100 км/ч нормально.Один раз застрял в сугробе,потребовался УАЗ.
Комментарии