Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
5
Комфорт: 
5
Управляемость: 
5
Эргономика: 
5
Надежность: 
5
Обслуживание и ремонт: 
5
Средняя оценка: 
5
Общее впечатление: 
Купила авто в далеком 2010 с пробегом 90 т.км. Машина просто показалась космическим кораблем. Объем багажника просто невообразимый- однажды загрузили 2 газовых плиты и 2 холодильника одновременно. За все время ни разу не подвела. Меняла только расходники и колеса. Достойное авто, универсальное в использовании- с утра деток в школу отвезла, днем поехала по бизнесу товар закинула, а после обеда загрузила байк и на трек. Жалко что французы отказались именно от французской сборки таких авто. Доккер уже мароканский(.
Достоинства: 
1) Во первых это иномарка( с обезьянними сборочными цехами в нашей прекрасной стране- мы стали забывать что такое -иномарка) собранная в стране бренда- Франции ,город Мобёж. Французы не доверили собирать это авто Турции, Румынии и прости Господи России. 2) Электроусилитель руля. Вы забываете что такое вечно подтекающие на логане и дастере шланги высокого и низкого давления, вы вообще забываете о существовании данного узла, а он никогда не напоминает о себе, а просто работает. На дастерах, логанах до сих пор ГУР- что как бы указывает на их статус. 3) Датчики дождя и света- работают идеально, никогда никаких нареканий не вызывали. Есть даже крайне удобная плюшка -последней капли -это когда дворник после окончания работы,через некоторое время делает один взмах, дабы удалить стекшие остатки со стекла. 4) Дисковые тормоза сзади. Извините но даже то что ставят на каптюры в 2018 барабаны -дичь! 5)Клиренс. Какие добло, какие партнеры, какие берглинги, какие ларгусы -о чем вы? Даже на штатной резине посадка у кангу как на кроссовере. Ни разу не было проблем в заснеженном городе, на целине дачных дорог ( привет председателю СНТ Моряк). Не толстым человеком обслуживается без ямы- без проблем помещаются руки, согнутые в локте. 6) Электронный уровень масла. В прочем вы можете по старинке в своих ларгусах-дачах-логанах каждый раз смотреть щуп. Причем кто знает тему- знает что щупы в рено какашка. 7) Штатные рейлинги. За это 5 баллов инженерам. одним движением они раскладываются в довольно мощный багажник. Возила брус 200х200 2 по 3 метра. Выдержал, не напрягаясь. Ненужно прикручивать и снимать дуги. 8) 92 бензин. Господа, уже в далеком 2010 стало понятно, что цены на бензин взлетят. И сейчас я передаю привет ездокам на 95-м и 98 -м. Ребята , у богатых свои причуды. Движочек к7м750 прекрасно переваривает 92, при этом никак не сказывается на его долгожитии и исправности. За все время небыло ни единого нарекания к 92-му. А сейчас без малого разница между 95 и 92, 5 рублей. 9) Комфортабельность салона. Господа, я на ощупь и запах определю что села в прости Господи -Ларгус. Так испохабить великолепную задумку могли только на ВАЗе. Изначально был спроектирован емкий автомобильчик с дизельком. В итоге на вазе мы получили отстойное качество узлов, конский расход, и дороговизну запчастей, но об этом попозже. Так вот салон кангу очень и очень приятный и продуманный. Полки, пеналы, ящички- просто великолепно.\ 10) Расход топлива. Добло, Партнер, Берлинго- это извините меня минимум 8,5-9 литров 95. Кангу же показывает прекрасные на 92- 7,5 литров, трасса 5,5. 11) Стоимость запчастей. Честно говоря надоело слушать про дешевые запчасти на ВАЗ, в частности ларгус. Ребята просто вбейте стоимость одной и той же детали на ваз и на кангу. Удивитесь. Доступность да, но никак не цена. При том что качество деталей от цеховиков уступает даже подделкам из Китая.Не зря Бу Андерсен их отправил подальше в свое время. Но потом цеховики погнали Бу Андерсена... 12) ЛКП. Я ржу с лепящих бронепленку дастероводов на новые авто, ржу с вечно мовилящих свое авто логановодов...
Недостатки: 
Теперь о минусах: 1) колесные диски редкого размера. Сэкономить не удастся. Даже железные довольно дорогие. По 700 рэ как для логана -забудьте. Тут цена на железо начинается от 3000... 2) шумность - все таки хотелось авто чуть потише. Но в другое время понимая, что едешь не каком нибудь фор фокусе, а на минуточку авто с багажником 3 куба- прощаешь всё. 3) Аудиосистема. Несмотря на то что штатный майфун читает мп3 диски, хотелось бы уже флешку... 4) Нет подогрева лобового стекла. Всетак-ки при наличии всех остальных плюшек-стекло большое и тает зимой долго, даже несмотря на жарящую печку.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Renault Kangoo

Авто великолепное,после нее только дизель.да и продавать не собираюсь ибо рынок сейчас НИКАКОЙ!Если есть вопросы у кого-lat51@mail.ru.По обьему багажника редкое авто сравнится.Передний обзор,как в КАМАЗЕ.Много всевозможных ниш для вещей,но самое главное-над лобовым стеклом полка по всей длине как в
Александр Ковалев / четверг, июля 30, 2020 - 13:52
Универсальный недорогой в эксплуатации, редкий, комфортабельный надежный автомобиль. У меня все авто послушные и надежные и едут хорошо. у каждого есть свое предназначение и особенности. Считаю Рено Кангу достойным представителем в своем классе. За все время эксплуатации только радует.
Павел Каримов / среда, июня 3, 2020 - 04:00
В целом доволен. Автомобиль для города почти идеален. Но вязнет и застревает на достаточно легком бездорожье. Удобно перевозить грузы, удобно трансформировать салон. Скромный 8клап двигатель, короткая КПП делает дальние поездки не слишком комфортными.
Виктор Хохлов / четверг, февраля 6, 2020 - 04:00
Я уже отзывался об этом авто после покупки . За прошедшие 4,5 года не изменил своего мнения - КЛАСС!!! Покупал его на 3-м году жизни из Германии и накатал по нашей необъятной около70 тысяч. Пробег по России невелик т.к. катаюсь в деревню за 150 км в основном.
Павел Богданов / пятница, января 19, 2018 - 16:00
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
Толик Попов / понедельник, ноября 20, 2017 - 04:00
да стоит своих денег посоветовал бы своим знакомым
admin / вторник, октября 10, 2017 - 07:00
Хороший и надёжный автомобиль. Брал В 2012 с пробегом 80 000 км. За 5 лет поменял одну гранату, сам виноват не надо было в грязи газовать. На 100 000 км ремень ГРМ. В 2014 новый аккумулятор. Задние амортизаторы, по рекомендации на сервисе. По моему стары нормально работали изменений не заметил.
admin / воскресенье, февраля 19, 2017 - 05:00
Покупать этот автомобиль будут однозначно-не впопыхах, и не случайный человек.Это машина для возрастных дядей, которым уже не нужны понты и скорость, а нужен трудолюбивый, надежный помощник (не беру в расчет коммерсов).
admin / четверг, февраля 16, 2017 - 05:00
Купил машину из Германии с пробегом.После нашей десятки на которой я ездил на дачу-это супер автомобиль.Я в него сразу влюбился:вместительный,легко управляемый,экономичный,сам сменил все расходники ,просторный,очень хороший обзор,зимой заводится при низких температурах,ездил на дальние расстояния,оч
admin / суббота, декабря 31, 2016 - 05:00
ЭКОНОМИЧНЫЙ, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ, ПОДХОДИТ ДЛЯ СЕМЕЙНЫХ ПОЕЗДОК НА ДАЧУ, НА МОРЕ И ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ, ДОСТАТОЧНО ПРОХОДИМЫЙ, УМЕРЕННО КОМФОРТНЫЙ.
admin / суббота, ноября 12, 2016 - 05:00

2016 — 2021 © Автодромо