Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Общее впечатление: 
Владею дизельным Меганом полтора года. Только положительные впечатления и одно только удовольствие юзать это авто. Во-первых, дизель дает массу эмоций в плане надежности и уверенности на дороге, прет как танк, запас мощи при обгонах поражает. До этого владел только зажигалками, этих ощущений никогда не было. А всего то 86 лошадок. Теперь по делу. Нужно искать неубитый дизель, с рабочей турбиной. Проводить ТО каждые 10 тысяч километров, обязательно хороший топливный фильтр. Оригинальный или Кнехт, Манн. Масло только синтетику Эльф. У меня топливная Делфи, поэтому качественную солярку. Я только на Газпроме заправляюсь. Лучше брать дизель без сажевого фильтра.После покупки нужно сменить все фильтра, масло и обязательно поменять ремень ГРМ. При обрыве гнет клапана, ремонт дорогой.Управляемость на высоте, здорово держит дорогу. Тормоза такие, что я после десятки сразу не мог привыкнуть. Подвеска комфортная и очень надежная. Даже смешно мне было, когда на диагностике подвески по 40-ка точкам спецы сказали, что к вашему Мегану нет претензий, такое у них бывает крайне редко.Шумоизоляция хорошая, двигателя в салоне не слышно. Все сделано добротно, никаких сверчков нет. Парковаться удобно, бордюр не мешает.Зимой никаких проблем. Прошлой ниже 20 градусов не было, заводился с первого раза. Через 2-3 минуты в салоне тепло, лобовое стекло тает быстро. Прогревать на месте нет смысла, 2-3 мин. и поехал неспеша. Обязательно после трассы нужно остудить турбину-потарахтеть 2-3 мин. и потом глушить.Расходники на эхист-сайте, цены норм. Самый дорогой топливный фильтр-около 2000рублей.Мой пробег 20000 км. Менял только масло, расходники, ГРМ и доп. ремень с роликами. Тормозные колодки заменил (ремза), хотя еще был запас. Думаю менять технические жидкости. И все. Только удовольствие получаешь от езды и от рокота дизеля.Купил случайно, про дизель не думал. Ну а теперь только дизель. Если и надумаю Мегашу менять, то на рестайлинговую Лагуну, дизель там тоже 1.5dci.Один минус- мало спецов по французским дизелям. А офицыалы загибают цены нереальные. Но обслуживание можно делать практически в любом СТО, многие моменты и самому.Ну и на последок. По соотношению цена/качество- Рено Меган3 дизель оптимальный авто.Да, совсем забыл. Расход просто супер- 4-4,5 на трассе, по городу 5-5,5 литров. Сейчас у меня -5,2 литров, больше город.
Достоинства: 
Внешний видТяговитостьНадежностьЭкономичность
Недостатки: 
Дорого обслуживать у официалов

Модель автомобиля

Другие отзывы о Renault Megane

Авто 2012 года, пробег 131000км. За все это время авто не подвело ни разу, Двигатель простой, ремонтопригодный, запчасти и расходники не дорогие. За весь период эксплуатации кроме расходников ничего не менялось. По пробегу был заменен ремень ГРМ, ролики и помпа,
Роман Марков / вторник, апреля 13, 2021 - 04:00
Удобная надежная рабочая лошадка. И на Невском не стыдно показаться и в лесу не страшно сесть на брюхо. Подвеска не убиваемая, шумка уютная. Сцепление только на 200 тыр поменял. Отдам только если новую подгонят на халяву))
Роман Пенкин / среда, сентября 2, 2020 - 04:00
Жене нравиться и это для меня уже радость Очень хорошо держит себя на скорости, в мороз в кузове тепло бензин кушает мало и на дороге подвижна. Сборка Турция и Франция. В ДТП не была и меняли расходники. Проводить профилактическое ТО и все будет в порядке
Денис Ерёмин / вторник, марта 24, 2020 - 04:00
В принципе машина удобная, безопасная, и относительно проста в обслуживание. Даже Можно сказать вполне надежна. Например кузов. Двигатель. Вроде небольшая, но довольно вместительный задний диван. После калины какойнибудь, так там целый танцпол.
Артур Пупкин / вторник, марта 10, 2020 - 04:00
Ну, не доволен. Не доволен всем. Убейте меня за это. Были у меня все машины, и новые джип чероки, ауди ку 5, мерс купе Е250, Тойот немерено всяких, а эта ближе к Шкоде Октавии, которую новой мы брали из первых (люблю быть первым в городе), но шкода во все лучше. Просто поверьте.
Павел Лосев / среда, февраля 12, 2020 - 04:00
Я купил Меган-3 хэтчбек в 2012 году. Год выпуска 2012. Первый рестайлинг (второй был в 2014 г.). Комплектация Конфорт, МКПП. Двигатель К4М838 - бензин, 106 л.с. Черный металлик. Производство Турция (г.Бурса). Пишу отзыв о надежности спустя более чем 6 лет и 6 месяцев эксплуатации.
Вова Романов / пятница, апреля 5, 2019 - 04:00
Покупал машину в 2014г. с пробегом 85000 за 330000р.После ВАЗа 2112 небо и земля, расход примерно одинаковый , масло за 10000км. доливал г.150, салон огромный, багажник один из самых больших в этом классе.
Егор Андреев / понедельник, апреля 1, 2019 - 04:00
Машину брал с пробегом Ранее были жигули начиная с копейки потом 013 и 06 Потом была ауди 80 , но пришлось продать а потом возникла ситуация приобретения машины О французе даже не думал, но тут родственик собрался в командировку на 5 ле и за бугор ПРедложение было достаточно заманчиво по цене, тем б
Иван Кириллов / вторник, марта 19, 2019 - 04:00
Машину покупал в автосалоне с 0 км пробега. Мотор цепь, коробка вариатор. ТО каждые 15км. Расход топлива по трассе при скорости 96-104 км/час 6,5-7 литров на 100км, при 110-140 км/час - 8-9 литров. Дорогу держит на отлично, взрывная на обгоне, вариатор работает очень хорошо.
Владимир Павлов / среда, июня 13, 2018 - 04:00
Комфортная и элегантная машина, автоматическая коробка передач практически безупречна
Антон Иванов / пятница, июня 1, 2018 - 04:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо