Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Я купил Меган-3 хэтчбек в 2012 году. Год выпуска 2012. Первый рестайлинг (второй был в 2014 г.). Комплектация Конфорт, МКПП. Двигатель К4М838 - бензин, 106 л.с. Черный металлик. Производство Турция (г.Бурса). Пишу отзыв о надежности спустя более чем 6 лет и 6 месяцев эксплуатации. Стоит заводской АКБ, но на клеммах появилась уже соль - для меня (!) это показатель, что в этом году пора его менять. Дата выпуска АКБ: июнь 2012 года. Осенью обязательно куплю новый оригинал у ОД. Лобовое стекло менял (арт.727121665R) на 18300 км. Фару дневного света левую (арт.266051882R) - на 22192 км. Оба повреждения от российских дорог. Тормозные колодки впервые поменял на 90000 км (кажется). Состояние их было не критическим, можно было и поездить тысяч 20-30. Термостат поменял на 96078 км., т.к. адаптер ELM327 показал, что рабочая температура ОЖ ниже нормы (89 гр.). Сейчас пробег у машины 124 тыс.км. Оригинальный корпус термостата артикул 8200700092 исправно трудится почти уже 30 тыс.км. Его ресурс 90 тыс.км, а не 200 000 км, как некоторые полагают на разных сайтах. На 104274 км заменил рулевые наконечники арт. 485204680R + арт. 485202710R, передние амортизаторы арт. 543023532R, рычаг передний левый арт. 545018194R. Проверка геометрии. Заменил промежуточный (подвесной) подшипник правого приводного вала арт. 7701071133. Сложно его диагностировать: нужен стетоскоп, два механика и подъемник. А установка на вал нового выполняется на гидравлическом прессе. Ресурс подшипника 100-105 тыс.км. Можно, конечно, долго очень ездить, менять подвеску или не обращать внимания, гадая, откуда гул. Вместе с ним превентивно поменял задние амортизаторы Sachs арт. 315291 – рабочие, но ресурс был на исходе. Правый передний рычаг был исправен и не требовал замены. Два раза менял комплект ГРМ без помпы. Дорого, но надо. Первый раз на 60500 км, а второй раз на 120714 км. Впервые стойку левую стабилизатора поперечной устойчивости поменял после весенней диагностики на 65461 км. Она работает до сих пор без люфта. Возможно, потому, что брал у ОД настоящий оригинал, а не аналог бюджетный из интернет-магазина. На 105645 км поменял масло в кондиционере и фреон. На 111554 км заменил комплект прокладок впускного коллектора 8200275057, уплотнительное кольцо 8200162970 на электромагнитный клапан, уплотнитель впускного коллектора (сапун) 8200236726 и прокладку дроссельной заслонки 8200236731, потому что мыть двигатель не хотел, а крышка вся была давно в масле. Все болты крышки посадил на герметик и очистил дроссельную заслонку. Заменил амортизаторы крышки багажника арт. GS620NY. Правую стойку стабилизатора поменял на 115645 км, НО не по результатам диагностики, а потому, что пожалел на неё денег. Стойка оказалась исправной, без люфта: раз купил новую, то поменял. При её замене нашел виновника очень слабенького стука при проезде лежачих полицаев – из одной рулевой тяги. Поменял обе (+ проверка геометрии), хотя износ был незначительный, можно было ездить как минимум 10 000 км. до явного стука. Это был отчет о фактически проделанных работах. Он не включает замену оригинальных жидкостей и фильтров в регламентные сроки. На данный момент состояние машины хорошее. Весной на диагностику ещё не ездил.
Достоинства: 
Практичный кузов (не седан): вмещается стиральная машина или газовая плита в магазинной упаковке (не то, что в Флюенс). При этом пятая дверь закрывается. Очень приемлемая грузоподъемность (500кг, включая вес водителя). Широкие и комфортные заводские шины 205/65R15 (по сравнению с Веста, Солярис/Рио, Сид, Фокус). Экономичная по расходу (относительно псевдо-кроссоверов 4х2 с атмосферным ДВС). Большой ресурс двигателя до капитального ремонта (по многочисленным отзывам в Интернете, в автосервис и от ОД) до 450 тыс.км., но не менее чем 300 тыс.км (при самом плохом обслуживании). Машину выгодно покупать на вторичном рынке (а не как я, новой), из-за того, что модель быстро теряет цену на рынке (по сравнению с Mazda CX-5, но, хотя бы, не так, как Lifan или Geely). Запчасти и материалы для обслуживания стоят недорого (относительно одноклассников Шкода Октавия и другие модели ВАГ). Небольшой транспортный налог, низкая стоимость КАСКО (не угоняемая, по сравнению с Солярис, Рио, Лада, Дастер, Сандеро, Королла, Раф-4, Камри). Коррозионностойкий кузов (по сравнению с любой Лада, корейцами, японцами, с любой моделью российской сборки «иномарок»). Хорошая шумоизоляция (относительно Солярис). Достаточно надежная механическая 5-ступенчатая КПП (по сравнению с 6-ти ступками и, тем более, с любой автоматической трансмиссией).
Недостатки: 
Передние брызговики жесткие, пластиковые. Могли бы установить эластичную резину или полиуретан. Верхний край уплотнителя задней правой двери натирает полосой ЛКП. Заводской уплотнитель повторителя стоп-сигнала со временем усыхает и пропускает капли воды в салон при мойке и непогоде. На магнитоле нет USB-порта. Динамика набора скорости уступает Ладе Приора, машина немного медленней. Уступает в проходимости автомобилям с полным приводом и высоким клиренсом (Дастеру или Ниве) по глубокой целине снега. Расход бензина выше, чем на Лада Приора. Говорят, что Рено Меган-3 быстро теряет цену на вторичном рынке (это вам не Тойота). В стране падает популярность МКПП (не интересен водителям со стажем менее 10 лет, а их становится всё больше).

Модель автомобиля

Другие отзывы о Renault Megane

Покупал машину в 2014г. с пробегом 85000 за 330000р.После ВАЗа 2112 небо и земля, расход примерно одинаковый , масло за 10000км. доливал г.150, салон огромный, багажник один из самых больших в этом классе.
Виктор Кузнецов / понедельник, апреля 1, 2019 - 04:00
Машину брал с пробегом Ранее были жигули начиная с копейки потом 013 и 06 Потом была ауди 80 , но пришлось продать а потом возникла ситуация приобретения машины О французе даже не думал, но тут родственик собрался в командировку на 5 ле и за бугор ПРедложение было достаточно заманчиво по цене, тем б
Юра Егоров / вторник, марта 19, 2019 - 04:00
Машину покупал в автосалоне с 0 км пробега. Мотор цепь, коробка вариатор. ТО каждые 15км. Расход топлива по трассе при скорости 96-104 км/час 6,5-7 литров на 100км, при 110-140 км/час - 8-9 литров. Дорогу держит на отлично, взрывная на обгоне, вариатор работает очень хорошо.
Иван Долгов / среда, июня 13, 2018 - 04:00
Комфортная и элегантная машина, автоматическая коробка передач практически безупречна
Денис Шумаков / пятница, июня 1, 2018 - 04:00
автомобиль не стоит своих денег французы только шмотки могут делать но не автомобили если себя не сдерживать то только нехорошие слова ,обидно покупалась машина , а в итоге телега
Владимир Иванов / понедельник, апреля 16, 2018 - 04:00
салон класс но коробка автомат после 30000 тыс полетела я думал что рено не автоваз оказывается таже шарашкина контора да еще и хамство рабтников салона ,что бы определить проблему не устраняя ее им понадобилось 5 часов .агде же современная диагностика.просто жесть
Павел Иванов / четверг, марта 1, 2018 - 16:00
автомобиль очень просторный для своего класса и это касается как салона так и багажника, который очень грамотно сделан (дуг, уходящих в багажник при закрывании нет, они складные и не занимают место внутри-супер).
Максим Петров / четверг, февраля 1, 2018 - 04:00
Лучше автомобиля не существует. Поверьте есть с чем сравнивать. Он стоит гораздо больших денег, чем за него просят и на голову выше большинства своих одноклассников.
Дядя Агаев / среда, января 31, 2018 - 16:00
Отличный авто за свои деньги. Неугоняемый, т.к. нафиг никому не нужен :) Вкратце - владею с 2009 г, первый и пока единственный владелец. Экстрим, один из последних (в салоне уже стояли третьи Меганы). Фаза 2, Механика, 1.6.
admin / четверг, сентября 21, 2017 - 07:00
Комфортная машина. Плавный ход, нормальная управляемость на любых поворотах наших дорог. Может кому то не хватит ее на гоночном треке, но я там не бываю. Чтобы пробить подвеску надо раскачать машину на большой скорости и то только на убитых амортизаторах.
admin / вторник, сентября 12, 2017 - 07:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика