Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Машину покупал в автосалоне с 0 км пробега. Мотор цепь, коробка вариатор. ТО каждые 15км. Расход топлива по трассе при скорости 96-104 км/час 6,5-7 литров на 100км, при 110-140 км/час - 8-9 литров. Дорогу держит на отлично, взрывная на обгоне, вариатор работает очень хорошо. При пробеге 120 000 км заменил стойки стабилизаторов (2000 руб с работой), На 150 000 км загорелся чек. Ошибка ругается на лямба зомб. Не менял до сих пор. На расход и динамику не влияет. При пробеге 200 000 км отказала печка салона (мотор отопителя) — ,стоимость мотора печки от 10 до 20 т.руб. В 250 000 км перебрал переднюю подвеску, заменил тормозные диски, стойки, фильтра и масло в вариатора. Все это с работой на сумму 65 000 рублей. Сейчас пробег 280 000 км.
Достоинства: 
Хорошие ходовые качества, крепкая подвеска, комфортный салон. 92 бензин.
Недостатки: 
Плохая доступность к деталям при замени. Мало места крупным пассажирам на заднем ряду.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Renault Megane

Я купил Меган-3 хэтчбек в 2012 году. Год выпуска 2012. Первый рестайлинг (второй был в 2014 г.). Комплектация Конфорт, МКПП. Двигатель К4М838 - бензин, 106 л.с. Черный металлик. Производство Турция (г.Бурса). Пишу отзыв о надежности спустя более чем 6 лет и 6 месяцев эксплуатации.
Вова Романов / пятница, апреля 5, 2019 - 04:00
Покупал машину в 2014г. с пробегом 85000 за 330000р.После ВАЗа 2112 небо и земля, расход примерно одинаковый , масло за 10000км. доливал г.150, салон огромный, багажник один из самых больших в этом классе.
Виктор Кузнецов / понедельник, апреля 1, 2019 - 04:00
Машину брал с пробегом Ранее были жигули начиная с копейки потом 013 и 06 Потом была ауди 80 , но пришлось продать а потом возникла ситуация приобретения машины О французе даже не думал, но тут родственик собрался в командировку на 5 ле и за бугор ПРедложение было достаточно заманчиво по цене, тем б
Юра Егоров / вторник, марта 19, 2019 - 04:00
Комфортная и элегантная машина, автоматическая коробка передач практически безупречна
Денис Шумаков / пятница, июня 1, 2018 - 04:00
автомобиль не стоит своих денег французы только шмотки могут делать но не автомобили если себя не сдерживать то только нехорошие слова ,обидно покупалась машина , а в итоге телега
Владимир Иванов / понедельник, апреля 16, 2018 - 04:00
салон класс но коробка автомат после 30000 тыс полетела я думал что рено не автоваз оказывается таже шарашкина контора да еще и хамство рабтников салона ,что бы определить проблему не устраняя ее им понадобилось 5 часов .агде же современная диагностика.просто жесть
Павел Иванов / четверг, марта 1, 2018 - 16:00
автомобиль очень просторный для своего класса и это касается как салона так и багажника, который очень грамотно сделан (дуг, уходящих в багажник при закрывании нет, они складные и не занимают место внутри-супер).
Максим Петров / четверг, февраля 1, 2018 - 04:00
Лучше автомобиля не существует. Поверьте есть с чем сравнивать. Он стоит гораздо больших денег, чем за него просят и на голову выше большинства своих одноклассников.
Дядя Агаев / среда, января 31, 2018 - 16:00
Отличный авто за свои деньги. Неугоняемый, т.к. нафиг никому не нужен :) Вкратце - владею с 2009 г, первый и пока единственный владелец. Экстрим, один из последних (в салоне уже стояли третьи Меганы). Фаза 2, Механика, 1.6.
admin / четверг, сентября 21, 2017 - 07:00
Комфортная машина. Плавный ход, нормальная управляемость на любых поворотах наших дорог. Может кому то не хватит ее на гоночном треке, но я там не бываю. Чтобы пробить подвеску надо раскачать машину на большой скорости и то только на убитых амортизаторах.
admin / вторник, сентября 12, 2017 - 07:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика