Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
4
Комфорт: 
3
Управляемость: 
4
Эргономика: 
3
Надежность: 
3
Обслуживание и ремонт: 
3
Средняя оценка: 
3.35
Общее впечатление: 
Общее впечатление с годами всё хуже...
Достоинства: 
К достоинствам можно отнести, что есть возможность впихнуть все необходимые функции. Я брала такую, в которую напичкано всё по-максимуму (кроме, разве, камеры заднего вида). Меня после Сандеро версии 11-го года порадовали силы. Специально брала 102, так как поняла, что для машины с кондеем 80 с гаком катастрофически мало. Но это же и недостаток (ниже опишу в чём). Салон по отделке уже более "ниссановский", в чём-то лучше, в чём-то непривычнее. Но одно то, что дизайн центральных диффузоров как у старого доброго Икстрейла, по-детски греет душу. Хорошая Медиа с неприхотливым и надёжным дисплеем. Тычь туда всем, чем хочешь - среагирует обязательно и не пикнет. Работа с флешкой ни разу не подводила и не глючила. Блютуз с нормальным телефоном и адекватными настройками ловит прекрасно. В данной версии все качества классического Сандерлогана в ходе и управляемости, в принципе, сохранены. На ямках так же дико подпрыгиваешь, не особо переживая за подвеску, тормозит быстрее, чем я думаю (однажды сильно спасло от ущерба новенькой аудюхе на нерегулируемом переходе, остановилась за пару секунд со скорости 25-30 км/час, клюнув ему в номер номером, мой ободок треснул, у него под микроскопом ни единой царапинки - разъехались мирно). По проходимости нормальная такая тракторишка, ехала за Паджерой по просёлку во все тяжкие, боялась жутко, оказалось зря боялась, трос не понадобился. По снежной горке (со льдом под "кашей" ) взобралась с небольшим заносом, но довольно уверенно. Но в особую дрянь всё же лезть не советую. Не та машина. В снежные денёчки этой зимы с парковки меня пару раз выталкивали. Из хорошего, в принципе, всё. Остальное, как говорится, зависит от ваших привычек, желания и кошелька. Пичкайте как хотите, будет хоть пульт управления ПРО на колесиках.
Недостатки: 
А вот с недостатками сложнее и больше. Наберитесь терпения. Эксплуатирую я её уже четвертый годик, гарантия кончилась и я плакаю. Итак: 1. Железо аховое. Сначала начали безбожно ржаветь полозья передних кресел, потом вздулась краска на одном заднем крыле (перекрасили по гарантии всю деталь), этой весной обнаружила туже проблему на втором заднем крыле, страшно идти к шаражникам спрашивать цену ремонта... Консервная банка - однозначно. К тому же недостатку относится и то, что ноги на педалях чувствуют вибрацию (видимо переднего вала), даже думать страшно, что там за картонка между ними проложена... 2. Абсолютно нулевая шумо и грязеизоляция салона. Если по шуму ты всё же больше слышишь свой мотор, чем шелест шипов соседа, то пороги ты будешь мыть после каждой поездки, 8 месяцев в году, брызги аж до самых ковриков. Внутренняя часть капота вся грязная, заливает. Молодцы, что предусмотрели там шершавый материал, он останавливает брызги и не так сильно даёт им стекать на внутренности. Но датчик сигналки капота меняла два раза, третий раз просто ждала, когда просохнет, закрывала на ключ (чтобы не орала как резаная всю ночь), ибо расположен близко к краю, заливает и окисляется. 3. Лампочки ближнего света муж мне меняет с периодичностью раз в два-три месяца. Не накладно, но честно говоря, задолбало. Говорят, это общая беда всех Сандеро. Не знаю. 4. Кривая система блокировки дверей салона. Долго привыкала, немного привыкла. Но выйти водителю нельзя без того, чтобы не разблокировалась вся машина. Чистить снег нужно аккуратно, поглядывая за сумками и барсетками. 5. Те самые 102 силы. Что они дают? Быстрее трогаешься со светофора, можешь по-человечески обогнать. Но... Платишь ты уже совсем другие деньги налога. И если подумать, то лишние 3-3,5 тысячи ты отдаёшь за всего 2 силы!!! Кому принципиально, думайте об этом заранее. 6. Начинаю завидовать папе, которому отдала старую Сандеру. Он заправляется 92-м. Я со своим обязательным 95-м уже заправляю бак на 2 с лишним тыщи и понимаю, что это в ближайшем будущем далеко не предел. Три раза в месяц у меня стабильная заправка полного бака (каждые выходные на дачу 120 км и по местности 7 км в день в будни). Расход пока показывает смешанный 8,1. Много или мало, не знаю. . 7. Жуткое дело, не знаю мне ли одной так повезло или это общая беда, но как только температура воздуха опускается ниже -4, то начинается свистопляска с запуском двигателя. Может даже с первого раза не схватить. Уже и свечи меняли и аккумулятор переставляли (кстати, тут тоже интересные нюансы, которые на сильном морозе просто, пардон за тавтологию, вымораживают) - не помогает. В чём проблема никто пока объяснить не соизволил. Потом на температурах -14... -27 начинает хватать лучше, и дальше от -28 уже русская рулетка. В памятные -32 не завелась совсем, сильно меня подведя. Аллес. 8. Машинка у меня белая, как видно на фото. Была. После второй зимы она стала жёлтая. Я считаю это подмосковный песок по дорогам от гололёда, мойщики считают, что это перехватывающая у ж/д путей (прилипает пыльца и пр). Факт в том, что не отмывается ни одной мойкой. Только специальной глиной. Работа такая на мойке стоит 5000 рэ. Сама глина брусок около 1500 и пол дня коряченья вокруг кузова. Пока не решилась. Езжу бело-жёлтая. Красота! 9. Когда случилось ЧП с машиной мужа оттащить его я не смогла. Оказалось повреждена резьба крепёжного кольца заднего бампера. решается полным разбором бампера и заменой детали. Сколько это стоит, даже спрашивать было страшно. Плюнула и решила, что это хорошая отговорка от помощи ближнему. 10. Ну и любимый Реношниками Шерхан. На третьем году брелок обратной связи фурычить перестал. Перепрограммирование. Уже больше полугода ставлю на сигналку без обратной связи. Как оказалось, официалы за такие нюансы не берутся (но и другие фирмы сигналок по умолчанию не ставят), прямой путь в офисы Шерхана. Тоже плюнула. 11. Машина - танк однозначно. Не по проходимости, а по заляпыванию кузова грязью. Опять же 8 месяцев в году приготовьтесь быть заляпанными вплоть до крыши. В машине вожу жидкость для стекол и постоянные бумажные салфетки. Без них никак. 12. На скоростях после 110 у вас будет стойкое ощущение, что вы взлетаете на Ан-2. Шум движка приближается к децибелам авиаклассики. А после 135 км/час вас ещё и потрясывать начнёт практически так же. В общем, музыка в салоне на таких скоростях, явление точно лишнее, ибо бесполезное. ) 13. Замок багажника не для женщин. Даже муж от него иногда в ступоре. Короче, это была моя вторая Сандеро и, явно, последняя. Да и вообще сомневаюсь, что ещё когда-то свяжусь с Рено. РазочаровалО.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Renault Sandero

Первый сандеро 2016г-за 3 года наездил 110т км кроме замены масла и фильтров поменял только передние колодки.в начале 2020г купил точно такой же сандеро 113л.с.все норм. расход по трассе 6-6,5 в городе8-9лна 100км
Дима Бахарев / пятница, декабря 4, 2020 - 04:00
Сделал полную шумоизоляцию, чип-тюнинг двигателя, установил отличную магнитолу и акустику. Автомобиль обслуживается в Логан Гараже. Устанавливаю "тихую" резину Michelin. Чехлы из эко кожи - замечательный автомобиль !
Егор Максимов / вторник, ноября 3, 2020 - 22:38
машина за 73 тысячи не подводила. менял ремень грм по регламенту заметил небольшой подтек сальника колен вала лобового. заменил его тоже.а так машина надежная без проблем не когда не подводила. ездил за 1000 км в одну сторону
Олег Баранов / суббота, августа 1, 2020 - 00:39
Отличный автомобиль для российских дорог. Надежен. Не ржавеет. Хороший клиренс. Способен трансформировать салон для перевозки габаритных грузов (снимается задний диван, складываются спинки сидений). Для городской эксплуатации комфортен по динамике. На хорошей резине едет мягко и хорошо рулится.
Серега Вахитов / пятница, октября 11, 2019 - 04:00
Дороговато для такого простенького авто. Ничего особенного за вполне приличные деньги.
Иван Демидов / суббота, декабря 1, 2018 - 04:00
Сумма за авто у официального дилера явно завышена.
Виктор Пособлазнению / пятница, апреля 20, 2018 - 04:00
Общее впечатление на 4.Но много нареканий,которые не влияют на безопасность,а не дают ощущения радости.Цена на мою комплектацию с кондиционером и приемником завышена,нужно тясячь 80-100 скинуть.Я бы сейчас такую не купил.
Вадим Субботин / понедельник, марта 19, 2018 - 16:00
в целом не плохая машина для городских пенсионеров. Машину брал на вторичном рынке, в салоне не за чтоб не купил.
Данил Мерзликин / понедельник, марта 19, 2018 - 16:00
Машинка стоит своих денег. 6 лет 145000 км пробега. Пропишу какие поломки были за этот период. ТО один раз провел у ОД, последующие сам.
Никита Гущин / четверг, февраля 8, 2018 - 04:00
Завод-изготовитель АВТОФРОМОС. Кузов оцинкован, салон просторный, двигатель 1.6 102hp MT мощность 102л.с, блок чугунный не боится перегрева, выносливый, моторесурс 400 т. км , гидрокомпенсаторы не требуют регулировки, автоматическая натяжка ремня ГРМ.
Юра Сафронов / суббота, января 27, 2018 - 04:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо