Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Общее впечатление: 
Всем привет! Выкупил у дилера Рено Сандеро с тест-драйва, на момент приобретения машине уже исполнилось 2 годика и 17 000 км позади. Машина с двигателем 1,6 л\82 л.с. РКПП (робот) Easy`R, комплектация Привеледж. Из "плюшек" от дилера достались: комплект ковриков, дефлекторы окон, сигнализация Шер Хан Юниверс 1, подлокотник и зимняя резина Пирелли. Скажу сразу, после Логана в пустой комплектации, я кайфую! В машине есть все, что нужно - подогрев сидений (моя пятая точка зимой оценила!), подогрев лобового стекла, ЦЗ на все двери и багажник, доп. регулировка сидений (в базовой комплектации оно двигается только вперед-назад, плюс регулировка угла спинки, а тут еще сидушка по уровню двигается!) и полноценная климатическая установка, а не убогие механические регулировки, как в базе! Основная фишка этой машины в роботизированной коробке передач Easy`R. Много про нее говорят, но редко хорошее, попробую поделиться своими впечатлениями после 2 000 км пробега. По задумке инженеров эта коробка должна была сочетать в себе надежность МКПП и удобство управления как на классическом гидромеханическом автомате, но получилось как-то криво.... расскажу как есть, а плюсы это или минусы, пусть каждый решает сам: - Разгонная динамика. Ее нет. Совсем. Смиритесь. Со светофора вас будут обгонять велосипедисты, дворовые Тузики и подростки на мопедах "Десна". Видит Бог, я спокойный водитель, но пока стрелка спидометра подберется к отметке 70 км\ч заснуть можно... не говоря уже о том, что все остальные участники "старта", включаю Тузика исчезнут где-то далеко впереди... - Логика переключения. Терпение, господа, только терпение! Если вы привыкли ездить на механике, умеете и знаете, что такое контроль над автомобилем то тут об этом забудьте! Слышите? Забудьте совсем! РКПП зимой в повороте может внезапно начать переключать передачу. Сердце в этот момент в пятки уходит, ей Богу! Или при обгоне может внезапно "упасть" на две передачи вниз и вместо плавного и предсказуемого разгона на 5-й передаче вы получите "пинок" и бестолковый рев мотора. При движении в горку, напротив, внезапно может включиться 5-я передача, потом словно одумавшись, переключится вниз. - Удобство управления. РКПП работает более грубо, чем обычный АКПП или, не дай Боже, бесступенчатый вариатор. Бесят постоянные "пинки", особенно сильно они чувствуются на непрогретой машине, но, насколько я знаю, этот особенность работы такой коробки и отнести ее к недостаткам нельзя. - Режим "Эко" Передачи переключаются при более низких оборотах, так например, на 5-ю машина переходит уже после 50 км\ч. Будет ли экономия я пока не знаю - посмотрим. В сервиске так же написано, что в таком режиме менее эффективно работает печка и кондиционер. Конечно, все не смертельно и к особенностям работы коробки просто нужно привыкнуть. Например, при движении в горку или обгонах перевожу селектор в ручной режиме - меньше сюрпризов, больше предсказуемости. Ну с пинками ничего не сделать - простите, это конструктивная особенность. Далее, плюсы и минусы напишу в сравнении с Рено Логан в БАЗОВОЙ комплектации, которым я владел прежде!!! Напомню, этот Сандеро у меня в максималке!
Достоинства: 
- Подогрев лобового стекла. Это тема!!!! Рекомендую всем. Холодным утром реально оцените все плюсы этого решения. Касаемо стоимости самого стекла в "случае чего" - 12 500 р. оригинал. - Более качественные материалы обивки сидений. В базовой комплектации они просто ужасны. - 4 подушки безопасности, а не 2 - Подогрев сидений и лобового стекла. Как я без них жил??? - Задние сидения складываются. Наконец-то я могу запихать свой горный велосипед. - Нормальная человеческая климатическая система - Багажник. Да, он меньше, чем в Логане, но он обшит карпетом, а не голый металл и в нем есть подсветка!!! - Магнитола c Bluetooth и управлением на руле - удобно! Очень! - Круиз-контроль. Не знаю, еще ни разу не пользовался...
Недостатки: 
- Цена! Ребятки, вы видели сколько стоит новая машина в салоне? В хорошей комплектации, имею ввиду! К дилеру без флакончика валерьяны даже не ходите - удар хватит! Хотя, Киа Рио в максималке стоит уже миллион... вот как-то так :( - Логика работы робота Easy`R как у блондинки из анекдотов - никогда не знаешь, что он выкинет сейчас.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Renault Sandero

Первый сандеро 2016г-за 3 года наездил 110т км кроме замены масла и фильтров поменял только передние колодки.в начале 2020г купил точно такой же сандеро 113л.с.все норм. расход по трассе 6-6,5 в городе8-9лна 100км
Дима Бахарев / пятница, декабря 4, 2020 - 04:00
Сделал полную шумоизоляцию, чип-тюнинг двигателя, установил отличную магнитолу и акустику. Автомобиль обслуживается в Логан Гараже. Устанавливаю "тихую" резину Michelin. Чехлы из эко кожи - замечательный автомобиль !
Егор Максимов / вторник, ноября 3, 2020 - 22:38
машина за 73 тысячи не подводила. менял ремень грм по регламенту заметил небольшой подтек сальника колен вала лобового. заменил его тоже.а так машина надежная без проблем не когда не подводила. ездил за 1000 км в одну сторону
Олег Баранов / суббота, августа 1, 2020 - 00:39
Отличный автомобиль для российских дорог. Надежен. Не ржавеет. Хороший клиренс. Способен трансформировать салон для перевозки габаритных грузов (снимается задний диван, складываются спинки сидений). Для городской эксплуатации комфортен по динамике. На хорошей резине едет мягко и хорошо рулится.
Серега Вахитов / пятница, октября 11, 2019 - 04:00
Дороговато для такого простенького авто. Ничего особенного за вполне приличные деньги.
Иван Демидов / суббота, декабря 1, 2018 - 04:00
Общее впечатление с годами всё хуже...
Максим Дудин / среда, мая 16, 2018 - 04:00
Сумма за авто у официального дилера явно завышена.
Виктор Пособлазнению / пятница, апреля 20, 2018 - 04:00
Общее впечатление на 4.Но много нареканий,которые не влияют на безопасность,а не дают ощущения радости.Цена на мою комплектацию с кондиционером и приемником завышена,нужно тясячь 80-100 скинуть.Я бы сейчас такую не купил.
Вадим Субботин / понедельник, марта 19, 2018 - 16:00
в целом не плохая машина для городских пенсионеров. Машину брал на вторичном рынке, в салоне не за чтоб не купил.
Данил Мерзликин / понедельник, марта 19, 2018 - 16:00
Машинка стоит своих денег. 6 лет 145000 км пробега. Пропишу какие поломки были за этот период. ТО один раз провел у ОД, последующие сам.
Никита Гущин / четверг, февраля 8, 2018 - 04:00

2016 — 2021 © Автодромо