Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Не плохой автомобиль из недалекого прошлого, с хорошей родословной. При грамотном уходе и квалифицированном ремонте с хорошими запчастями, качественными расходниками автомобиль проходит еще не одну сотню км. Авто доволен. Прошел 380 тыс. км - полет нормальный! Эксплуатируется ежедневно и круглогодично, хоть и является вторым авто в семейном гараже. Хоть в +30, хоть в -30 дизелек заводится с пол тычка! В любое время и на любое растояние без проблем, как говорят: "Сел и поехал". Эксплуатирую авто уже 11 лет. У машины сделал чип-тюнинг двигателя. Сейчас вместо штатных 105 л.с. реальных 135 л.с. За время эксплуатации заменялись расходники (ремни/ролики/свечи накала/тех жидкости) + 2 раза поменял сцепление (выжимной подшипник + корзина + диск). Второй раз менял (+маховик), потому что в первый решил сэкономить и поставил итальянский аналог, который не был расчитан на чипованый мотор и псевдоспортивный стиль езды. Каюсь...:) В итоге сцепление износилось % на 20, но зато "сожрало" на 5 мм наружнюю часть маховика... Хоть машинке и годов под "пятую точку" но продавать ее как то жалко. Тем более что прежний владелец относился к ней с душевной теплотой и сейчас даже после 380000 км машина не проблемная, досмотренная и учитывая качество современных авто, думаю что походит она еще не одну сотню км... А сравнивать есть с чем... В семье есть два новых бюджетных авто (псевдокорея и псевдояпония) собраных в Питере и Тольяти из салона...
Достоинства: 
Хорошее качество английской сборки, хорошая и достаточная (мне)комплектация, отличное качество материалов салона(качественная панель, дверные карты сиденья, натуральное дерево в отделке дверных карт и торпеды), симпатичный дизайн, клевый и безотказный электропакет (в авто стоят: все 4-е электростеклоподъемника, электрозеркала с подогревом, подогревы передних сидений, обогрев заднего стекла, подогрев сопел омывателей переднего стекла, фирменая сигналка с датчиками объема и т.д. и т.п.), большое количество запасных частей (не оригинальных) от хороших производителей. Только не путать с Китаем!!! Из Китая в авто стоит только навигатор, доп. сигналка с "гавкалкой" и антирадар...
Недостатки: 
Малый угол разворота, отсутствие заводской антикоррозийной обработки порогов (изнутри), отсутствие пластиковой защиты задних колесных арок, тяжелая передняя часть на авто с 2.0 сди и большой передний свес. Отсуствие на рынке запчастей неоригинальных передних фар (европейский вариант). Плохая конструкция заднего суппорта что плохо влияет на долговечность ручного тормоза, вследствии чего грязь и соль попадает на эксцентрик поворотного флажка и приводит к его "закисанию".

Модель автомобиля

Другие отзывы о Rover 600

Не плохой автомобиль, за приемлемую цену. Наследие бизнес-классового происхождения напоминает о себе.
Петя Рубцов / среда, сентября 19, 2018 - 04:00
620TDi LUX тачка - зверь, ездил на ней 2,5 года. Все показатели - на высоте, для конца 90-х годов - сказка. Хотел Аккорда - попалась почти копия. Дизель, кожа, люк, электро привод и обогрев зеркал, громкая связь, заводская сигналка с объемниками, неплохая акустика (6 динамиков), турбина.
Константин Замалиев / четверг, ноября 30, 2017 - 04:00
Купил.честно говоря,случайно.Искал Ауди или VW в пределах 200 р.Наткнулся на Ровер.У нас город небольшой,таких машин не было.спросить некого.месяц копался в сети,потом смотреть поехали.Первое впечатление(кстати осталось до сих пор)-УХ!!! За три месяца 17000 пробега.Масло не жрет,по расходу бензина..
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:47
Купил не так давно ровер 2.0 турбодизель1997года!Че могу сказать:при покупке сталкнулся с проблемой по кулисе,плохо включается 1 передача,сопливит форсунка,слетел с хомута шланг с интеркулера на турбину ,заменил заднюю левую ступицу с подшипником,кому интересно она стоит 480 тыс.руб белорускими,впри
admin / четверг, августа 18, 2016 - 06:47

2016 — 2020 © Автодромо

Яндекс.Метрика