Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
4
Комфорт: 
5
Управляемость: 
5
Эргономика: 
4
Надежность: 
5
Обслуживание и ремонт: 
5
Средняя оценка: 
4.65
Общее впечатление: 
Задумываться о покупке нового автомобиля стал после того, как Опель Астра J перестал удовлетворять требованиям семьи: мало места сзади для детей, маленький багажник, недостаточно мощи под капотом для безопасного обгона, нет полного привода для поездок на дачу. Лично мне захотелось машину с посадкой повыше, потому что в нее удобнее садится и фары встречного транспорта не так слепят. Поэтому от изначальной мечты о большом комфортном седане пришел к необходимости покупки кроссовера. Бюджет был в районе 1,8 млн. После анализа рынка и своих хотелок он был увеличен до 2 млн. Вначале выбор был сделан в пользу нового Тигуана. Потом случайно попал в салон Шкода и узнал, что Кодиак стали выпускать у нас и цена на него упала до уровня того же Тигуана. Надо сказать, мне чех сразу понравился своими внушительными размерами салона и багажника, а тут еще цена стала подходящей! В общем в результате упорного сражения, душевных терзаний, общения с менеджерами салонов и супругой выбор был сделан в пользу Кодиака. Итак в апреле 2019 года был куплен из наличия Кодиак (он же ласково "мишка") в следующей комплектации: Серый цвет, Дизель 2,0 л, робот DSG7, 4x4, комплектация Style, пакеты: Style II, Traffic Jam Assist, зимний 1, Area View, 19е диски Triglav. Стоимость приобретения вышла за рамки бюджета плюс были докуплены прямо в салоне: GSM сигнализация, пороги по желанию жены, тонировка, коврики и набор аксессуаров от Шкоды. Позже были активированы скрытые функции от VAGа, а также приобретены 17-ые зимние колеса в сборе. Итого затраты на приобретение нового автомобиля без учета ОСАГО, КАСКО составили уже около 2,4 млн. На данный момент пройдено почти 8500 км. Теперь впечатления. По ходовым характеристикам: -после Опеля машина просто "зверь". Набирает скорость очень хорошо. Особенно на 2-3 передачах. При этом, чтобы уехать на светофоре, не обязательно давить педаль до упора. Это очень приятно, черт возьми! -по трассе ехать одно удовольствие. Без проблем набирает и едет до 150. Больше лично я чувствую дискомфорт. С обгонами фур проблем нет. Нажал педаль и поехал. -передачи переключаются очень мягко и почти незаметно. -управляемость на высшем уровне для своего класса. В повороты заходит очень уверенно. Парусности, характерной для больших высоких сараев, нет. -подвеска жестковата, из-за чего мелкие ямы и кочки иногда слишком жестко отдаются. С другой стороны авто отлично едет по грунтовке и проходит крупные неровности. -дорожный просвет по паспорту 18см, т.е. всего на 2 см выше того же Опеля Астра, но по факту, наверно за счет формы кузова, чувствуешь себя гораздо смелее за рулем "мишки". Через бордюры в случае необходимости перемахивает на раз-два. -самое приятное это расход. 7,2 л при нормальной езде в режиме трасса-город, и 7,9, если охота погонять. В экономном режиме, говорят, можно добиться даже ниже 6л на 100км, но я так не умею, наверно. -полный привод хоть и интеллектуальный уже разок выручил, когда на чернозем наш после дождя попали. Знакомые на Крете из той же ямы не выбрались. По салону: -самое главное для четырех человек, как в моей семье, в машине просторно каждому и с запасом. Никто никому не мешает, не утыкается локтем или коленями. Над головами полно места. -очень, ОЧЕНЬ большой багажник. Способный к тому же дополнительно! увеличиваться в размерах за счет двигающихся задних сидений. -также мне очень понравились самозадвигающаяся шторка и крючки для пакетов в багажнике -салон у меня комбинированный "кожа-алькантара". Для меня это идеальный вариант. Сидишь фактически на алькантаре, а не на вечно холодной/горячей коже. Но при этом вытирать грязь от детей гораздо проще с кожи. Кроме того отделка сидений, дверей и подлокотника кожей смотрится на порядок солиднее тканевой. -водительское сидение, несмотря на кучу электрорегулировок с памятью, неидеально. От многих слышал и согласен с этим, что не сразу там усаживаешься как-то. Вообще не понял смысл поясничного подпора. У меня он убран почти в крайнее положение. При том, что мой рост среднестатистические 181см, мне немного не хватает вылета руля. Также подголовник не регулируется вперед-назад, а хотелось бы. -из плюсов водительского места выделю высокую посадку, благодаря чему хорошо контролируется передняя часть автомобиля и в целом дорожную обстановку видно получше. Также гораздо меньше слепят фары встречного транспорта, а для моих чувствительных к свету глаз это было прям проблемой на пузотерке. -очень удобный регулируемый по вылету и высоте подлокотник для водителя и переднего пассажира. Летом он еще и охлаждается! -не очень удобно организованы места для хранения в центральной консоли, хотя это больше дело привычки -руль сначала не впечатлил внешне. Но оказался удобным и практичным. Во-первых, сам руль очень легкий, поначалу даже слишком. Во-вторых, кнопками руля можно управлять почти всем автомобилем через приборную панель: ассистентами водителя, музыкой, телефоном, бортовым компьютером. В городе постоянно пользуюсь функцией ограничителя скорости. Круиз-контроль реализован с помощью отдельной рукоятки на рулевой колонке. -на втором ряду сидений места просто завались. Сам за собой могу сидеть нога на ногу. Пока не было установлено детское кресло двое детей и двое взрослых умещались сзади в ряд. Это было один раз в качестве эксперимента. Также сзади есть 2 регулируемых воздуховода и прикуриватель для подзарядки. Для боковых пассажиров есть подогрев сидений с регулировкой тоже сзади. -из недостатков второго ряда я бы выделил высокий тоннель посередине. Среднее место конечно только для ребенка. Детское кресло устанавливается на ISOFIX не вплотную к двери, съедая таким образом еще больше места. Таким образом сзади удобно может сесть один взрослый, один ребенок в детском кресле и один ребенок-подросток. Моей семье как раз хватает. -также к недостаткам автомобиля я бы отнес отделку передней панели. Слишком много глянцевых пластмассовых панелей. Подделка под дерево всегда смотрится убого. Кроме того она постоянно царапается и заляпывается пальцами. Остальные материалы салона, как минимум, не хуже, чем у конкурентов. По электрооборудованию: -автоматический LED свет просто отличный. Включил и забыл про него. Сам включится, сам выключится. Встретит и проводит. Повороты подсвечиваются высоко расположенными противотуманками. Не знаю правда будет ли от них толк в реальном тумане. Активировал автоматический дальний свет. Он включается после 80 км/ч. Реагирует быстрее человека, но не всегда разбирает где едет машина, а где просто фонари горят. Задние фары тоже все диодные. Выглядят офигенно. -система безключевого доступа и завод с кнопки очень удобно, но по-моему мнению требует обязательной установки дополнительной сигнализации с меткой. -багажник с электроприводом можно открыть как минимум тремя независимыми способами, что тоже очень удобно. -в салоне помимо стандартных лампочек есть подсветка ног у всех пассажиров, а также очень красивая интерьерная подсветка по кругу, цвет которой можно менять. Есть подсветка дверей снаружи. В багажнике съемный фонарь. Из минусов - не хватает подсветки в верхнем бардачке. Кстати их два, но небольших. Нижний зато охлаждается. -климатическая система отличная. Несмотря на большой салон, охлаждает и нагревает очень быстро, правда зимой я пока не ездил. Что приятно в климате, все дефлекторы можно настроить так, чтобы ни один не дул прямо в человека. Во многих машинах, даже премиум класса это проблема. Дело конечно не в самих дефлекторах, а в просторности салона. -есть подогревы четырех сидений, руля и переднего стекла. Нитей на лобовухе не вижу. Вообще забыл про их существование. -датчик дождя - вот это вещь! Какой же кайф не дергать эту рукоятку самостоятельно, а сконцентрироваться на дороге! -дворники спереди вроде нормальные, несмотря на множество придирок к ним в других отзывах. А вот щетка сзади скрипит. -есть омыватель фар. После активации скрытой функции стал включаться по требованию, а не когда вздумается. -к стеклоподъемникам нужно привыкнуть. Они чересчур резкие и очень шумные. -задняя камера тоже с омывателем. -очень полезны ассистенты водителя: парктроник по кругу, система контроля дистанции, система автоматического торможения, система контроля слепых зон. Есть еще, но это основные. -отдельно хотелось бы отметить круговой обзор Area View. В узких местах позволяет чувствовать себя уверенно не выходя из машины. По мультимедиа: -большой цветной монитор с тач-скрином в консоли посередине. Работает шустро. Разрешение достойное. -можно подключить через Mirrorlink телефон и пользоваться экраном как планшетом с навигатором, ютубом и прочим. -звук вполне достойный от Canton, есть сабвуфер, спрятанный в запаску. Ожидаешь конечно от него чуть больше, но и так неплохо. -телефон сопрягается с машиной весьма быстро. Позвонить можно либо через головное устройство, либо через приборную панель, либо с помощью звукового помощника. -приборная панель электронная, благодаря чему автомобиль производит впечатление космического корабля. Сама панель мне очень нравится. Обожаю всякие гаджеты. Но вот индикатор остатка топлива реализован странно. По нему очень приблизительно видно сколько осталось литров в баке. Это не удобно при заправке до полного бака. Странно, но приложение сигналки точно знает сколько литров в баке, а машина не знает! В целом ШКодиак пока радует. Вождение не доставляет никаких ощутимых неудобств. Даже парковаться, благодаря всем наворотам-помощникам, оказалось несложно, чего я боялся после вполне компактной Астры. На дороге чувствуешь себя гораздо увереннее и пока не покидает желание отправиться куда-нибудь далеко в путешествие.
Достоинства: 
Очень просторный салон для четырех пассажиров. Очень технологичная машина в топ-комплектации.
Недостатки: 
Все недостатки конкретно для моей семьи имеют характер незначительных и недостойны упоминания здесь.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Skoda Kodiaq

Автомобиль достойный. Надежный. Быстро разгоняется. Вместительный. Грузоподъёмность значительная. Хороший обзор. В зимнее время всегда тепло. Климат-контроль работает отлично. Отличная управляемость. Дорогу держит хорошо. Достаточно экономичный авто. Автомобилем доволен.
Александр Ким / пятница, декабря 4, 2020 - 04:00
На данный момент считаю лучшим на рынке по соотношению цена - качество. Пол качеством понимаю не только надёжность, но и удобство эксплуатации и те ощущения, которые дарит машина. При выборе машины рассматривал еще хундай сантафе и Киану слренто прайм.
Дима Терещенко / пятница, февраля 28, 2020 - 04:00
Отличные впечатления! Впервые за многие годы за 1.600 км не болела спина и ноги. Последние болели по причине отсутствия на предыдущей машине круизконтроля. Жду очень зиму, хочется проверить работу печки, морозы у нас неслабые. Так что дополнительные открытия по машине еще впереди.
Паша Пупкин / четверг, октября 10, 2019 - 04:00
Выбирал кроссовер для семьи, поглядев всех конкурентов в данной ценовой категории остановились с супругой на Kodiaq. До этого владел Октавией последнего поколения, поэтому пересел как-будто в свою же машину, поэтому и сравнивать буду с ней.
Талгат Кудрявцев / среда, августа 14, 2019 - 04:00
Отлично управляемый динамичный автомобиль. Кроссовер с поведением седана. Очень легко начинает движение.
Степан Баранов / суббота, июня 8, 2019 - 04:00
Получаю истинное удовольствие от управления автомобилем, комфортно даже при длительных поездках
Вадим Коновалов / пятница, июля 20, 2018 - 04:00
Владею с декабря 2017. Покупал с тест драйва с пробегом 6500км. Проехал за 4 месяца 12000км по Краснодарскому краю. В основном по горам - живу в Сочи. Езжу на работу ежедневно. Испытываю удовольствие.
Вячеслав Чумаков / среда, апреля 4, 2018 - 16:00
По сути это универсал по управляемости и вместимости + повышенный клиренс. Однозначно авто заточенный на семью и детей.
Артём Кузнецов / пятница, декабря 29, 2017 - 04:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо