Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Впервые я увидел Форестер зимой 1998 года на рыбалке (я фанат этого дела). Большие сугробы возле водохранилища не давали нормально припарковаться. Тут подъехал мужичек на машинке, похожей на универсал, загнал ее в сугроб по колеса и пошел рыбачить, после рыбалки спокойно выехал и был таков. А мы мой жигуль толкали метров 50. Это был 1 Форик и мне он запал в душу. До 2012 года я эксплуатировал Вазы и Пежо, субару было в то время для меня дороговато. И вот пришло время поменять Пежо 307 СВ на другую машину. Поскольку материальное положение к тому времени улучшилось, то в декабре 2012 года отправился в У-Сервис на Башиловской, благо он не далеко от дома. Что покупать я уже знал (полгода тестировал все подряд, не вижу смысла про это рассказывать). Цвет выбрал по желанию супруги, двигатель 2,5 - потому как считаю, что 2.0 все же слабоват для Форестера, а был бы 3 литровый- выбрал бы его, механику потому что - это постоянный полный привод плюс понижающая передача, мне как любителю рыбалки это не лишнее. Комплектацию взял почти самую дорогую на то время, только без люка и кожаных сидений. Камера заднего вида - для города нужная вещь, как и телефон через блютуз, управление медиа с руля, климат контроль и т.д. Зимой иногда жалею, что не поставил обогрев руля. И вот уже пять лет я владею отличной машиной, на которой езжу по городу, на рыбалку, в отпуск на 1000 и более километров, и Форик не разу не дал хотя чуть-чуть сомневаться, что может подвести. Расход по городу 10-15 - зависит от пробок. По трассе 7,5 если ехать 90-100 , 9,5 при скорости 130-160. За время эксплуатации поменял: лобовое стекло в этом году. Многие пишут, что лобовуха слабое место Форестера. По моему это фигня, слабое место - это наши дороги, засыпаемые зимой песком и щебнем, и сволочные водители на грузовиках, возящие щебенку и тот же песок, не закрывая груз брезентом (несколько раз от них получал камни). Кстати на предыдущих машинах также примерно раз в 5 лет менял лобовые. На 90 000 км поменял свечи. Дважды менял тормозные колодки и один раз втулки переднего стабилизатора. И почему то сгорает регулярно лампочка габарита впереди слева (меняю на каждом ТО). Вот и все. ТО делаю вовремя, 3 года делал у официалов - пока была гарантия (обдираловка конкретная), сейчас в Плеяде, где стоимость ТО от официалов отличается в разы. Масло заливаю рекомендуемое заводом 0-20, умников с различных форумов, заявляющих, что надо заливать 5-30, игнорирую. Что-то мне подсказывает, что на заводе инженеры лучше знают, что надо заливать в мотор. Может поэтому масло между ТО не доливал не разу. Сделал полную шумоизоляцию и штатная музыка зазвучал совсем неплохо. Еще хочу ответить некоторым автокритикам, что действительно пластик на моем Форестер жесткий, но качественный, и потом я на машине езжу, а не щупаю ее (это не дама), а если кто то считает по другому, то это к психиатру.
Достоинства: 
Форестер - это универсал в прямом смысле слова (я не про кузов). По городу - без проблем, ускориться когда надо кого то обогнать - пожалуйста, по трассе на дальне расстояние - только в путь, залезть в сугроб или в грязь (не теряя головы) - отлично. А когда съезжаешь с асфальта, например в Саратовских степях за Волгой, отключаешь электронику и начинаешь просто ловить кайф от машины, подвеска Форестера съедает все, больше скорость - меньше кочек, а как звучит оппозитник, когда его пришпоришь, песня. Кстати я перестал понимать слова ремонтнопригодное авто как достоинство, потому как 5 лет (105000 км) просто езжу на машине. Все таки следует признать, что японцы не плохо собирают машины.
Недостатки: 
Поставил 4 балла за дизайн. Ну не красавец, а такой поджарый мужичек. Поставил 4 балла за комфорт по просьбе жены, которая считает, что отсутствие охлаждения в перчаточном ящике (как было на предыдущей машине) - это большой минус, нельзя в дальней поездке летом охладить воду. Следует признать, что тормоза все же немного слабоваты, может это субъективно, так как на предыдущей машине (Пежо) они были просто зверскими. 3 балла за облуживание - это за стоимость ТО в У-Сервисе. Основной недостаток - больше такой комплектации Форестеров не выпускают, сплошные вариаторы, понижающую передачу убрали, то есть теперь это чисто городской кроссовер. И если вдруг мне захочется поменять машину (сейчас такого желания в принципе нет) попаду в сложную ситуацию выбора.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Subaru Forester

Зверь. На рывок уходила во всю ! Кикдаун и - через секунду две ...!
Максим Новиков / четверг, апреля 19, 2018 - 04:00
Что хотел получить за 1,5 млн. то и получил. Нет громких восторгов. Нет и разочарований. Просторный салон. Неплохая проходимость. Хорошо едет и управляется. В обслуживании не напрягает. Ради гарантии обслуживаюсь у дилера, ценник конечно завышен. Кончится гарантия будет на порядок дешевле.
Вова Максимов / пятница, апреля 6, 2018 - 16:00
Очень люблю рыбалку с выездом в грязь и бездорожье. После Митцубиси Паджеро(БЕГЕМОТ) турбодизель который все тоже переваривает по бездорожью из салона взял Форестер 2.0(4 ступки автомат - не хватает 5-6 по трассе). Что там просвет 250мм ,что там .
Никита Яковлев / вторник, марта 27, 2018 - 04:00
не дождался 2,5л. Предложили очень хорошую цену за Шевроле Каптива 2,4, которой владел. Пришлось взять 2л. Недостатков не вижу пока
Александр Попов / четверг, марта 15, 2018 - 16:00
ПРОСТАЯ машина , удобная посадка, восхищаться особо нечем. Брал тест-драйв аутлендер : еще жестче подвеска, ,большой радиус разворота, сбалансированная работа мотора с коробкой , рычаг кпп низко. шумки нет,музыки нет. Ниссан икс трейл: подвеску пробивает, при этом комфорт есть.
Владимир Букин / воскресенье, февраля 18, 2018 - 04:00
при всех достоинствах и недостатках только SUBARU FORESTER
Эдик Долганов / четверг, февраля 15, 2018 - 16:00
Машина не плохая. Сильный движок. Вменяемая управляемость. Удобная эргономика.
Тимур Гареев / вторник, февраля 6, 2018 - 04:00
Купил форика в13 году, старенький но хороший,год выпуска 99 коробка механика движка 2.5 167л/с .люди не слушайте ,,спецов,,из гаража,машина сказка,мотор прет как еврей со склада,
Марк Исаков / понедельник, января 29, 2018 - 04:00
Здравствуйте Уважаемые автовладельцы! Долго стоял перед выбором,ведь авто берется для каких-то определенных целей,ну и соответственно исходя из бюджета.Рассматривал только новые авто.Я часто езжу на рыбалку,порой на длинные расстояния 1.000-2.000 км,поэтому автомобиль искал комфортный и проходимый.
Вячеслав Акишин / понедельник, января 22, 2018 - 16:00
По одной поломке каждые 4857км. Даже на ВАЗ 2115 такого не было, разве что на ОКЕ. 1. С завода плохо отрегулированы передние фары; 2. Сломалось крепление пластиковой накладки переднего водительского сиденья, еще до первого ТО.
Александр Громов / понедельник, ноября 27, 2017 - 04:00

2016 © Автодромо

Яндекс.Метрика