Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Хорошее впечатление от авто. Сейчас, конечно, дизайн уже несколько устарел, хотя в этой машине главное совсем другое... Все недостатки забываются, когда ты на заснеженной дороге или на льду :-) стихия субару!
Достоинства: 
Мощный, быстрый, предсказуемый, точный, проходимый... это то, что сразу пришло в голову. Хоть все говорят кругом, что движки 2.5турбо совсем ненадежные, никаких проблем за почти 6 лет не было ни с движком, ни с коробкой, ни с чем-то еще. Да, пробег небольшой, т.к. передвигаюсь практически только по городу, но активно. Самое интересное, что со временем снизился расход бензина (заливаю только 95) с 20л/100км до 15-16л/100км (это город Екатеринбург), при том, что с каждым годом пробки только растут... сейчас по Яндексу уже 9 баллов... Механика! Я ее в достоинства занес, только ее и хотел. К сожалению, сейчас на ручке уже не продают... будем ждать, когда опять появятся. Большой салон, удобно как спереди, так и сзади (ноги не упираются в переднее сидение. Места над головой много). Хороший тканевой материал сидений, остался почти как новый. Приятно удивило обслуживание данного авто: обходится дешевле Форд Фокуса 2 (2.0 МКПП) на котором я также откатал 6 лет.
Недостатки: 
Особых недостатков нет. Опять же дизайн, наверно, только и всего. Покупая субару на турбе, я знал, что нужно постоянно следить за уровнем масла, что собственно и делаю почти каждый день (не каждый день за рулем), что необходимо только хорошее масло (у меня Моtul 300V-power) и менять раз в 7т.км. Получается дорогова-то, но я это знал еще до покупки. Хотелось бы, конечно, меньший расход горючки, но это закономерно (мощный движок и постоянный полный привод). Скромная музыка, но я не музыку покупал, а субару :-) можно всегда поменять, но мне не принципиально (только радио слушаю). Слабое лобовое стекло... хотя на всех предыдущих машинах было также... менять второй раз не буду, пока небольшие сколы и трещины (цены от 3500 Китай до 33000 у официалов. Менял за 12000 Европа).

Модель автомобиля

Другие отзывы о Subaru Forester

Надежный , хорошо управляемый, вместительный автомобиль. Немного дороговат в эксплуатации и обслуживании но не критично. За 7 лет эксплуатации ни разу не подвел. Эксплуатирую на крайнем севере работает что в -40, что в +40 одинаково хорошо, без проблем и нареканий!
Вячеслав Башкатов / четверг, октября 11, 2018 - 04:00
За 4 года эксплуатации нареканий никаких нет. Но сейчас за такие деньги можно купить лучше. Дороговато обслуживание.
Владимир Зверев / пятница, июля 20, 2018 - 04:00
проходимый -это да!!!
Егор Максимов / понедельник, июля 2, 2018 - 04:00
ПРОСТАЯ машина, хорошая управляемость. Из конкурентов комфортней последняя хонда срв. Оутлендер еще аскетичней, угол поворота, как по арене, мазда жестковата, икс пробивает подвеску, куга зажатая, рафик не смотрел. тигуан дсг. корейцы не мое.
Роман Марков / вторник, июня 26, 2018 - 04:00
Описания и достоинства как у прочих.
Владимир Власов / четверг, июня 7, 2018 - 04:00
По сравнению с прошлой версией, покупал в 2012 году, большие изменения, машина заметно комфортнее и много внимания уделили безопасности
Александр Иванов / вторник, мая 29, 2018 - 04:00
Сделал 1-е ТО, год эксплуатации. За 12 тыс. проблем вроде нет. В сырую погоду постоянно запотевают стекла, на педыдущем SH 2008г. вроде такого не было. По сравнению с SH машина стала чуть комфортнее и тише, но отсутствие понижайки лично меня огорчает.
Александр Сергеев / вторник, мая 22, 2018 - 04:00
Зверь. На рывок уходила во всю ! Кикдаун и - через секунду две ...!
Максим Новиков / четверг, апреля 19, 2018 - 04:00
Что хотел получить за 1,5 млн. то и получил. Нет громких восторгов. Нет и разочарований. Просторный салон. Неплохая проходимость. Хорошо едет и управляется. В обслуживании не напрягает. Ради гарантии обслуживаюсь у дилера, ценник конечно завышен. Кончится гарантия будет на порядок дешевле.
Вова Максимов / пятница, апреля 6, 2018 - 16:00
Очень люблю рыбалку с выездом в грязь и бездорожье. После Митцубиси Паджеро(БЕГЕМОТ) турбодизель который все тоже переваривает по бездорожью из салона взял Форестер 2.0(4 ступки автомат - не хватает 5-6 по трассе). Что там просвет 250мм ,что там .
Никита Яковлев / вторник, марта 27, 2018 - 04:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика