Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Общее впечатление: 
За 4 года эксплуатации нареканий никаких нет. Но сейчас за такие деньги можно купить лучше. Дороговато обслуживание.
Достоинства: 
Хорошо сбитый, почти немецкий автомобиль. Для своих размеров достаточно экономичный - сейчас средний расход 10,2 л/100 км. Это средний за последние два года (после сброса данных), включая зиму-лето, город-трасса. На трассе езжу не часто. Можно заливать 92-й, хотя по паспорту надо 95-й (в основном я его и заливаю, евро-5). Хорошая приемистость, сносная скорость на трассе. Хороший ход амортизаторов, достаточно жесткая настройка, что хорошо для бездорожья и хорошо держит на поворотах и на скорости. Но, возможно, не всем такая жесткость понравится в городе... Про достоинства Форестера написано много, не буду повторяться. Наверное, интереснее знать о недостатках.
Недостатки: 
Постоянный полный привод я так и не понял, практически всегда основная тяга на передних. Соотношение мощности перед-зад пока нигде не нашел. Но есть одна существенная опасность - при проскальзывании на поворотах внезапно резко подключается задняя тяга, что усугубляет занос. На скорости на трассе это надо помнить. Если застрял, то при проскальзывании колеса тяга на зацепленное колесо не переключается, как это должно быть по описанию. Проверено не раз. Так что, про проходимость вопросы остаются. Но все-таки Форестер паркетник, не офф-роуд. На трассе трудно обгонять, нет кик-ускорения, при утопленной педали практически не разгоняется, хотя двигатель обороты как бы дает и мощности должно хватать. Хрупкий пластмассовый обвес. Не дай бог что-нибудь зацепить, ломаются маленькие крючочки, на которых он висит, а замена дороговата. Быстро изнашиваются диски. Колодки еще целые, но диски по-хорошему уже надо точить. И мелочи - свет в багажнике сбоку, который если и найдешь, то все равно ничего не освещает. Кондиционер, который дует либо в голову, либо в ноги, что не сравнить с немецким климат-контролем. Простенькая музыка, один динамик уже дребезжит. В целом спартанский дизайн, без изысков и модных современных наворотов, например, по сравнению с корейскими аналогами.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Subaru Forester

Хочу поделиться впечатлениями после 6 лет владения автомобилем. В общем, обошёлся автомобиль в эксплуатации за 6 лет. Внимание!!! 200 тысяч рублей. Сюда входят все ТО, диски колодки, расходники и т.д. по регламенту. После 60.000 пробега, масло стал менять каждые 10.000 км.
Виктор Гончаров / четверг, апреля 23, 2020 - 04:00
Речь о Subaru Forester V (система не предлагает выбрать V). До этого ездил на Forester IV, и был очень доволен автомобилем, а именно: надежностью, беспроблемностью, универсальностью, проходимостью, удобством и эргономикой. Поэтому и купил Forester 2019 модельного года.
Александр Волков / пятница, июля 12, 2019 - 04:00

2016 — 2020 © Автодромо