Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
0
Комфорт: 
0
Управляемость: 
0
Эргономика: 
0
Надежность: 
0
Обслуживание и ремонт: 
0
Средняя оценка: 
0
Отзывов пока нет
Общее впечатление: 
Здравствуйте Уважаемые автовладельцы! Долго стоял перед выбором,ведь авто берется для каких-то определенных целей,ну и соответственно исходя из бюджета.Рассматривал только новые авто.Я часто езжу на рыбалку,порой на длинные расстояния 1.000-2.000 км,поэтому автомобиль искал комфортный и проходимый. Тестировал новый Туссан, автомат у него туповатый,передний бампер с нижней губой сломается при первом же офф роуде. Новый Аутлендер, испугал ременный вариатор - склонен к перегреву (судя по отзывам). Ниссан X-Trail уже не то. Вообщем выбор пал на Форестера,на лесника,а мне туда и надо. Протестировал 2.0 и 2.5L, а на турбо денег нет. Двухлитровый спокойный не резвый мотор, для обычного передвижения, а вот 2.5L очень понравился, динамичный, резвый, если надо ускорится - без проблем, обогнать - без проблем. По вариатору (что говорят дилеры) - цепной!!! надежный агрегат TR580, допустимо буксировать прицеп до 500кг груза, то что надо! Замена масла (SUBARU CVT Oil Lineartronic ll ) по регламенту каждые 60.000км, лучше у дилера, т.к. замена происходит по температурной, интегрированной схеме. Допустимо - если застрял,то в раскачку использовать вариатор из положения R в D. По моторному маслу - на первичной заливке используют SUBARU 0W-20, в дальнейшем официалы рекомендуют SUBARU 5W-30 (тот же Idemitsu) Я же буду заливать LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 ILSAC: GF-5, код масла 9042, допуск совпадает. Все предыдущие машины ездили на нем. Проехал уже около 5.000км скоро нулевое ТО, мнение о машине первоначальное уже сложилось, есть плюсы и минусы, но минусы скорее придирки. Об этом ниже.
Достоинства: 
Машина классная, комфортная, динамичная (2.5L). Хороший обзор, поначалу показались слепыми зеркала, но сейчас привык, на них стоят датчики слепых зон (очень удобно). Сидения отличные, садишься как на трон, только кожа все таки зимой холодная - езжу с подогревом. Свет - отменный, видно все в любую погоду, даже на темном асфальте. Вместительный, сзади место много, задний ряд сидений можно разложить из багажника. Штаны о пороги не пачкаются, молодцы субаристы конструкционно продумали. Органы управления - все доступно, кнопки, рычаги, табло.
Недостатки: 
В машине скажу Вам жары особой нет, хоть и двузонный климат, положил автоодеяло и с ним стало гораздо теплее. Нет света в бардачке, никакой свет в багажнике. Багажник открывается низковато, у меня рост 1.80м, приходится нагибаться, ну да японцы же коротковаты ростом. Очень быстро корму закидывает грязью, хотя боковины относительно чистые. Бардачок маловат, мало ниш под всякую мелочь, карманы в дверях небольшие. USB разъем в подлокотнике, а не в консоли. Малы пластиковые накладки порогов внутри авто, велюр будет быстро пачкаться ногами. P.S. У каждой машины есть плюсы и минусы, идеальных авто не бывает, поэтому я люблю свою суД!арушку какую есть.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Subaru Forester

Речь о Subaru Forester V (система не предлагает выбрать V). До этого ездил на Forester IV, и был очень доволен автомобилем, а именно: надежностью, беспроблемностью, универсальностью, проходимостью, удобством и эргономикой. Поэтому и купил Forester 2019 модельного года.
Александр Волков / пятница, июля 12, 2019 - 04:00

2016 — 2020 © Автодромо

Яндекс.Метрика