Вы здесь

Оценки
Дизайн: 
5
Комфорт: 
5
Управляемость: 
5
Эргономика: 
4
Надежность: 
5
Обслуживание и ремонт: 
5
Средняя оценка: 
4.85
Общее впечатление: 
Эксплуатирую машину недолго, меньше года. В целом, как уже писал выше, сохранились все достоинства предыдущей версии. С дизайном все только в превосходной степени. Единственное замечание, но это на мой вкус, задние фонари очень легкомысленные. В целом авто брутальное, солидное, а эти усики задних фар выбиваются из общей концепции. Раньше было попроще и солиднее. Многое добавилось из удобств. Ручник на кнопке. Подогрев задних сидений. Форма и дизайн сидений существенно интереснее, чем раньше. Мультимедиа - экран большой и сенсорный. Звук отличный. Спидометр электронный намного интереснее, чем просто красная подсветка. На дороге ощущения просто отличные. Есть с чем сравнивать. Были и Фольки (Пассаты) и Шкода и Судзуки. Главное - дорогу держит как влитая. Динамики хватает с запасом даже в обычном режиме, а со спортивным еще интереснее. В багажнике можно увезти большой холодильник. Длинномеры входят в салон 3 метра. В целом, машиной очень доволен. Огорчило только взаимодействие с мультимедийной системой.
Достоинства: 
Взял в 2019 второе для меня поколение Лесника. Первым с 2014 до 2019 года остался очень доволен. Новый Лесник приятно удивил доработкой внешнего вида и интерьера. Раньше в салоне было очень аскетично. В новом все стильно и красиво. Единственный недостаток по салону см. ниже. Пока нет скрипов панелей, что проявлялось у прежней машины. Причем все достоинства предыдущей версии перешли на новый вариант. Управляемость, обзор, вместительность, проходимость, динамика - меня все устраивает. Немного шумновато, даже с антишумной обработкой днища и арок. Но стало лучше, чем было. Средний расход даже уменьшился с 10,8 до 10,4. Звучание системы существенно улучшилось, особенно на большой громкости - исчезло дребезжание на низких частотах. Добавилась информативность и дизайн на экранах спидометра и над торпедой. Очень удобно стало парковаться назад, на экране видны траектория движения кузова и направление колес. Литые диски в базе очень интересные. Под капот заглядываю только для дозаливки омывайки. Масло не ест совсем.
Недостатки: 
В салоне есть вставки над ручкой двери пластиковые как бы сетчатые. Об них трутся часы на запястье в момент открывания двери и в течение полугода сетка в месте контакта стерлась (видно на фото). Сначала подумал грязь, оказалось хуже. Это уже никак не устраняется. Часы, о которых идет речь, тоже на фото. Да, не маленькие, но как-то наверно так не должно быть. Материал вставки не пластичный и поэтому стирается. Причем это начало проявляться через полгода эксплуатации. Нашел выход - ношу часы на правой руке. Но думаю разработчикам нужно подумать над этим. Самая большая проблема с мультимедийной системой! Ее использование во многих вариантах не возможно. Даже часы вручную установить не получается. Должно по описанию появляться меню ручной настройки, а не появляется. Часы уже за полгода ушли вперед на 8 минут, а скорректировать не выходит. Контакты из телефона перенести невозможно. Вообще все функции работы с телефоном кроме звонков недоступны, хотя телефон сопрягался и по блютузу, и по кабелю. Звук сообщений в навигаторе не регулируется. Довольно громкий. Можно только отключить и то не сразу получилось. Короче говоря, программное обеспечение для мультимедиа очень сырое.

Модель автомобиля

Другие отзывы о Subaru Forester

Мне Forester нравится во всех отношения, особенно когда съезжаем с дорог общего пользования. Шумоизоляцию сделали на несколько порядков по отношению к ранее выпущенным моделям. Музыка конечно не премиум, но довольно хорошо работает(хотя на любителя).
Мага Сорокин / вторник, апреля 12, 2022 - 07:01
В данном сегменте комфорт, качество, надежность и цена он лучший, его прямой конкурент РАВ 4 пятого поколения, но на момент покупки пятого поколения в продаже не было (выпуск от форика опаздывал почти на два года).
Вова Романов / вторник, апреля 12, 2022 - 07:01
За время эксплуатации поменяли датчик управления задней двери (по отзывной компании). В целом автомобилем доволен за исключением вышеописанных недостатков. Общее впечатление хорошее. Тормоза схватывают очень уверенно по сравнению с прошлыми модификациями. Масложора за такой пробег не обнаружено.
Иван Денисов / вторник, апреля 12, 2022 - 07:01
Выбирал между Рав 4 и Форестером, в сравнении с Форестером Тойота внутри показалась тесноватой. Авто примерно одной стоимости. Но Форь за эту цену дает больше, он более внедорожный, в то время как Рав 4 не более, чем городской кроссовер, с возможностью преодолевать бордюры. На Форе большой 220 мм.
Вася Ковалёв / среда, октября 13, 2021 - 06:12
После предыдущей 2016 Subaru 2.5i CVT, 2020 Subaru Forester Premium впечатляет почти что всем, но особенно, ускорением и CVT трансмиссией! На мой взгляд Forester по многим характеристикам превосходит и Outback, и Crosstrek!
Михаил Новиков / вторник, сентября 14, 2021 - 04:00
Автомобиль на все случаи жизни. Хорошая проходимость, отличная управляемость. Режим HOLD зимой дает преимущество на скользких дорогах и снежной "каше". Жесткая подвеска не дает скучать на грунтовых и гравийных дорогах.
Максим Тарасов / вторник, февраля 9, 2021 - 04:00
Брал однолетку с пробегом 6500км , коженный салон за 14 лет не изменился , Свежий и как вчера из салона, Коробка автомат - песня, Ничего, кроме замены масла, Кроме ТО и Замены тормозных колодок- ни какого ремонта, TÜV без замечаний, За 72 года жизни владел и управлял авто самых разных марок и м
Глеб Владимиров / понедельник, августа 31, 2020 - 09:02
Сначала пытался мириться с недостатками, но проиграл. Уверен, что поспешил с покупкой данного авто( Советовать к покупке не могу, так как сам не купил бы его снова! Из достоинств - автомобиль действительно вместительный! Вся семья с комфортом размещается в салоне.
Руслан Злобин / понедельник, августа 31, 2020 - 09:01
Хочу поделиться впечатлениями после 6 лет владения автомобилем. В общем, обошёлся автомобиль в эксплуатации за 6 лет. Внимание!!! 200 тысяч рублей. Сюда входят все ТО, диски колодки, расходники и т.д. по регламенту. После 60.000 пробега, масло стал менять каждые 10.000 км.
Виктор Гончаров / четверг, апреля 23, 2020 - 04:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2022 © Автодромо